Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Опасения подтвердились: MechWarrior 5 выйдет эксклюзивно в Epic Store

Рекомендованные сообщения

200801-1.jpg

Пару дней назад мы выкладывали 12 скриншотов из MechWarrior 5: Mercenaries и удивились, что при релизе через полтора месяца у игры до сих пор нет страницы в Steam. Сегодня намекам пришел конец: игра стала эксклюзивом Epic Store, а релиз сместился на декабрь.


Пару дней назад мы выкладывали 12 скриншотов из MechWarrior 5: Mercenaries и удивились, что при релизе через полтора месяца у игры до сих пор нет страницы в Steam. Сегодня намекам пришел конец: игра стала эксклюзивом Epic Store, а релиз сместился на декабрь.

При этом предзаказы на игру собирались только на официальном сайте, в условиях сделки было указано, что игроки получат ключи для Steam. Теперь это стало невозможным: игроки могут или смириться со сменой магазина, или запросить возврат средств до 1 сентября.

200801-1.jpg

Разработчики отмечают, что партнерство с Epic позволило им перенести игру на декабрь для того, чтобы улучшить ее качество и заняться полноценной маркетинговой кампанией.

MechWarrior 5: Mercenaries выйдет 10 декабря эксклюзивно на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

[Почти] всё топовые разработчики и издатели не “ушли в ЭГС”, а “ушли из Steam”. EA, Activision, Ubisoft, THQ Nordic, Blizzard даже не заходила.

Это конвеерные гиганты, они ушли из Стим и без ЭГС, так как сделали свой магазины для своих игр. Потом конечно появились в ЭГС за доп. плату, так как этих издателей объединяет одно, как можно больше капусты срубить на скоро собранных проектах, а тут ещё платят за то, что ты появился на их площадке, удобная позиция. Да, с бюджетами игры. Да, не назвать их плохими, но уже давно шедевров не производят. Уход этих издателей никак не сказался на Стим, так как репутация у этих издателей давно по лезвию ходит и ушли они явно не ради ЭГС, иначе зачем им свой магазины? 

Я могу больше с десяток назвать проектов которые не ушли и не собираются уходить со Стим и важность этих проектов куда важнее то, что производят конвеерные гиганты. 

ПС: При чём из всех этих конвеерных гигантов ушли в ЭГС только Ubisoft и THQ, другие просто разбежались по своим магазинам. Хотя Активижен до сих пор выпускает игры в Стим, тот же Секира и последний КоД.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jade-CAT сказал:

На тот же Battletech у меня были большие надежды, и механика, кою я опробовал до приобретения игры, меня вполне устраивала, но очень сильно разочаровал крайне слабый, откровенно глупый и густо приправленный SJW-элементами сюжет, который в отдельных местах прямо противоречит Лору вселенной, и который, к сожалению, можно было увидеть только после релиза.

Как по мне - основная проблема в забагованности игры. А сюжет — хрен с ним, главное что сделали очень качественный геймплей, мехлаб и подробнейшее описание вселенной, почти баттлтекпедию — что еще нужно? :D

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

[Почти] всё топовые разработчики и издатели не “ушли в ЭГС”, а “ушли из Steam”. EA, Activision, Ubisoft, THQ Nordic, Blizzard даже не заходила.

Остались Капком, Намко да Сквареникс, потому что японцы всегда долго думают и даже на ПК в целом и в Стим в частности пришли одними из последних.

Ушли без какого-либо ЭГС и уж точно не в ЭГС :D А остались еще Беседка (сделав попытку отделиться), Микрософт начал активно фигачить свои “хиты” в Стим.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Как по мне - основная проблема в забагованности игры. А сюжет — хрен с ним, главное что сделали очень качественный геймплей, мехлаб и подробнейшее описание вселенной, почти баттлтекпедию — что еще нужно? :D

Ну мне сюжет тоже нужен, не всё время же на мододелов рассчитывать)
А так, закрывая глаза на сюжет, игра получилась хорошая, имхо с большим потенциалом.

Но сюжет лично меня выбесил, особенно учитывая заявление разрабов отнестись к нему серьёзно и привлечь к его написанию профессионалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Им важно забить полки магазина количеством, а не качеством.

5kjPYMe_1og.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Им важно забить полки магазина количеством, а не качеством.

“Проклятый EGS давит количеством”

Тем временем в Steam:

6JjSrkOgB-c.jpg

  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

“Проклятый EGS давит количеством”

Тем временем в Steam:

А что стим выкупил всех этих ребят?)))

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что THQ Nordic ушел из стима? я смотрю у них” в скоро выходят” 7 игр? Вряд-ли им егс будет башлять за каждую игр как за метро а продавать 250-300 к копий для них не вариант.

нет кое что возможно и будет экзами,новые серии или не очень большие игры но тот же биомутант или десперато точно будут везде.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы, надеюсь временный экз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, edifiei сказал:

продавать 250-300 к копий для них не вариант.

Это нормальный тираж для их игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это нормальный тираж для их игр.

Может да а может и нет ,пример то же метро в стиме только на предзаказа продалось от 200к до 500к (стимспай очень большой разброс дает ) ,это я к тому что с чемоданом от эпиков + продажи в егс это не сравнится но без чемодана , егс не особенно интересен(именно как эксклюзивная площадка) нет у него пока базы и судя по раскручивающимися  маховику раздач набираться она медленней чем хотелось бы(да и числа престали озвучивать  ,а  раньше говорили сколько загрузок субнайтики и после этого были числа а сейчас молчок)

Да и  в принципе нет бравурных речей , топ твича не предлагают посмотреть ,Галенкин тоже в инвиз ушел . А только нудит про 12 процентов  Тим и усе..нет экшона.

 Экзов тоже обещанных (громких) нет. Все имхо,  но поприжали Тиму мошну партнёры из поднебесной. Ну или как минимум лимит поставили))

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Sratch Must Go On

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

@UnKidreal золотые слова Виктор Венедиктович!

Некоторые, выше меня через один пост, этого не понимают. Фанатики EGS, невидящие дальше своего носа.

Ты сам-то дичь не втираешь? Нос , фанатики, знаток распределения финансов в студиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Не уж то ли нельзя бабки инвестировать в более стоящие проекты? 

а чем тебе Zombie army 4  или очередной тетрис не угодили?:D

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

Ты сам-то дичь не втираешь? Нос , фанатики, знаток распределения финансов в студиях.

Сотрясение воздуха на ровном месте. Отличный вы аналитик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

а чем тебе Zombie army 4  или очередной тетрис не угодили?:D

Мне то нормально, пусть хоть на всегда их забирают:laugh: Что-то странно, Эпик резко соскочили с крупных ААА тайтлов, на нишевые бюджетные проекты, то ли деньги начали хоть чу-чуть считать? То ли кончатся начали? Не понятно в общем. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×