Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Beyond: Two Souls вышла на PC

Рекомендованные сообщения

В своё время сильно не понравился рваный стиль повествования, ну не смог Кейдж его сделать нормальным, в итоге впечатления от историй портились. Мне хотелось пережить историю маленькой девочки, с самого малого возраста до её становление во взрослую жизнь, чтобы ты рос именно с героиней в игре. А никак сделал Кейдж, прыгая из одного временного периода в другой, в итоге собирай в конце эту всю мазайку из куча эпизодов. Благо в переизданий PS4 этот косяк исправили и можно пройти историю плавно, не прыгая по разным временным периодам. Мне кажется эта самый главный был косяк данной игры, которая многим попортило впечатления от игры, так как ты не мог сопереживать временами плаксивому подрастку, потому что ты не знал её историю, не знал как персонажа вообще, а всё самое главное чуть ли не в конце рассказали. В общем по мне так это был плохой ход. Но сейчас такого нет, думаю впечатления уже у людей будут совсем другие, не испорчены плохим повествованием, как это было на старте. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кого-то это будет реально неплохой возможностью создать себе аккаунт в ЕГС. Как по мне вообще все игры выходящие с русской озвучкой заслуживают чтоб их купили.

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Chase сказал:

Интересная вообще игра, стоит покупать?

Она в целом интереснее Хевирейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, kikk сказал:

Она в целом интереснее Хевирейна.

Согласен. И нестандартная подача сюжета тоже хороша, не знаю, почему многим это не нравится. Возможно, кому-то нравятся триллеры, кому-то попсовые фильмы. Игра — это чистый остросюжетный фантастический триллер, даже не вижу смысла в переделке повествования глав. Очень даже хорошо прыгать по разным временным отрезкам. Опять же — хорошо для любителей необычных игр. Разработчики сделали вариацию, позволяющую “по порядку” проходить главы не для того, чтобы сделать игру лучше, а чтобы большая часть её покупала. А оригинальная задумка подачи сюжета — это то, как должна идти игра. Всем любителям “не попсовых” игр настоятельно рекомендую играть именно так.

PS… вспомнилось как в The Evil Within решили переделать от первого лица. Многие еще так обрадовались… Игра изначально не была так задумана и не должна так играться, вся атмосфера пропала. Если хотите сохранить всю атмосферу это прекрасной игры (каких мало) — играйте по первозданной задумке.

Изменено пользователем mercury32244
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mercury32244 сказал:

А оригинальная задумка подачи сюжета — это то, как должна идти игра.

Оригинальная задумка испорчена плохой реализацией. Вся эта оригинальность не имела смысловой последовательность. С начало ты играешь за мужественную женщину, которая всем раздаёт люлей, следом через время за плаксивого подростка с переходным возрастом, после этого идёт сцена уже ребёнка в лабораторий, где проводят испытания, и такой сидишь и голове появляется мысль — чё блин вообще происходит? При этом почему я должен сопереживать ей в каких моментах? Я если вообще персонажа не знаю, а раскрывается персонаж ближе концу игры, и именно через детские моменты. В игре много сильных сцен, не плохой сюжет, но вот подача отвратительна, которая просто состоит из множества эпизодов, которые рандомно раскидали между собой. Хронологичность не делают игру попсовой, наоборот делает более глубокое погружение в персонажа и сюжет. Тебе не нужно собирать мазайку из разных эпизодов, ты знакомишься с главным персонажем, когда она было ребёнком, видишь все её проблемы с малого возраста, начинаешь персонажу сопереживать, вместе с ней двигаешься по её жизненной лестнице, по её становлению во взрослую жизнь, через все трудности, до момента когда она становится сильной, вот это нормально, когда ты сам растёшь двигаешься и растешь с персонажем, ты переживаешь её жизнь с самого начала и до конца. Это делает более глубокое погружение в персонажа и в сюжет. В оригинальном повествований, ты не растёшь с персонажем, ты в его не погружаешься, ты просто переживаешь различные моменты из её жизни, непонятно в какой хронологичности. Потому, что появилась какая-то тяжёлая эмоциональная сцена а ты даже не знаешь, что к ней привело? и почему я должен ей сопереживать в данный момент? Не вижу тут ничего гениального и супер оригинального. Наоборот у игрока чаще всего будет в голове возникать WTF? Чем о как интересно сделано? 

Если оригинальная задумка Кейджа была такой крутой, то вряд ли игру так ругали и вряд ли они потом в переиздание добавили нормальный хронометраж. Я уверен, что большая часть плохих оценок как раз состоит из-за этой причины, так как плохая подача попортила все впечатления от игры, не смог Кейдж её реализовать как надо, из-за сам поплатился. Если бы он не играл с подачей игры, то и игру приняли на много лучше, может даже лучше Хеви Рейна, а так увы, кучу критики, недовольство, хотя как игра и история вполне хороши, кроме подачи. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Оригинальная задумка испорчена плохой реализацией. Вся эта оригинальность не имела смысловой последовательность. С начало ты играешь за мужественную женщину, которая всем раздаёт люлей, следом через время за плаксивого подростка с переходным возрастом, после этого идёт сцена уже ребёнка в лабораторий, где проводят испытания, и такой сидишь и голове появляется мысль — чё блин вообще происходит? При этом почему я должен сопереживать ей в каких моментах? Я если вообще персонажа не знаю, а раскрывается персонаж ближе концу игры, и именно через детские моменты. В игре много сильных сцен, не плохой сюжет, но вот подача отвратительна, которая просто состоит из множества эпизодов, которые рандомно раскидали между собой. Хронологичность не делают игру попсовой, наоборот делает более глубокое погружение в персонажа и сюжет. Тебе не нужно собирать мазайку из разных эпизодов, ты знакомишься с главным персонажем, когда она было ребёнком, видишь все её проблемы с малого возраста, начинаешь персонажу сопереживать, вместе с ней двигаешься по её жизненной лестнице, по её становлению во взрослую жизнь, через все трудности, до момента когда она становится сильной, вот это нормально, когда ты сам растёшь двигаешься и растешь с персонажем, ты переживаешь её жизнь с самого начала и до конца. Это делает более глубокое погружение в персонажа и в сюжет. В оригинальном повествований, ты не растёшь с персонажем, ты в его не погружаешься, ты просто переживаешь различные моменты из её жизни, непонятно в какой хронологичности. Потому, что появилась какая-то тяжёлая эмоциональная сцена а ты даже не знаешь, что к ней привело? и почему я должен ей сопереживать в данный момент? Не вижу тут ничего гениального и супер оригинального. Наоборот у игрока чаще всего будет в голове возникать WTF? Чем о как интересно сделано? 

Если оригинальная задумка Кейджа была такой крутой, то вряд ли игру так ругали и вряд ли они потом в переиздание добавили нормальный хронометраж. Я уверен, что большая часть плохих оценок как раз состоит из-за этой причины, так как плохая подача попортила все впечатления от игры, не смог Кейдж её реализовать как надо, из-за сам поплатился. Если бы он не играл с подачей игры, то и игру приняли на много лучше, может даже лучше Хеви Рейна, а так увы, кучу критики, недовольство, хотя как игра и история вполне хороши, кроме подачи. 

И даже при этом всё же она вышла куда интереснее и динамичней Хеви Рейна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непоследовательность эпизодов вообще хорошее решение, позволяющее скрыть бездарность кейджа как сценариста, от того в таком виде оно лучше хеви и даже фаренгейта воспринимается.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Непоследовательность эпизодов вообще хорошее решение, позволяющее скрыть бездарность кейджа как сценариста, от того в таком виде оно лучше хеви и даже фаренгейта воспринимается.

Проблема в том, что эта последовательность в игре ни чем не объясняется. Почему я скачу из одного эпизода в другой, не понятно. Было бы лучше если героиня получила в каком-то эпизоде травму, у её случился провал в памяти и в этот момент шёл какой-нибудь допрос или интервью, с целью вспомнить и связать все события, которые произошли до этого момента, в последствий чего воспоминания ей возвращались в разном порядке. Тогда это было логически понятно, почему мы прыгаем из одного эпизода в другой, сценарно это было бы обыграно и реально круто. Но в игре этого нет, поэтому такая подача выглядит как минимум странно. Я не спорю, в случае хорошей подачи история и сама игра могла на много сильнее выстрельнуть у аудитории, чем у Хеви Рейна и Фаренгейта. Но может с переизданием, конечно у новичков будет всё восприниматься гораздо лучше, но у тех кто прошёл её на старте, этот шрам на всегда. Это как с Масс Эффект 3, где вроде разработчики выпустили расширенную и более понятную концовку в виде патча, но осадок всё таки у людей остался.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Проблема в том, что эта последовательность в игре ни чем не объясняется. Почему я скачу из одного эпизода в другой, не понятно.

Тек просто героиня вспоминала определенные события, не обязательно получать какие то увечия, чтобы просто вспоминать определенные моменты своей жизни.

А там это вроде даже логично шло, типо сначала показывают агрессию героини на духа, а только затем, флешбеком отчего ей он там так не угодил.

Я не проходил в “правильной” последовательности, но уверен что это довольно унылое занятие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ZwerPSF сказал:

Ну если в ПК варианте такое возможно. На ПС3 за Айдена можно было рулить при помощи специального приложения на смартфоне.

на пк есть выбор 1-2 игрока, можно играть с геймпада+клава или с двух падов. оптимизон как и в хеверейне завезли, все летает, но не радуют черные полосы сверху-снизу.  мож умельцы поправят. прям бесявые такие солидиные полосы на обычном монике 16:9 1440р  как в танковую щель играешь, наверное 1/3 от всего экрана отжирают :( в хевирейн такого не было.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

В игре много сильных сцен, не плохой сюжет, но вот подача отвратительна, которая просто состоит из множества эпизодов, которые рандомно раскидали между собой.

Криминальное чтиво лучше не смотри. Только расстроишься. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, mercury32244 сказал:

Это всё равно щас взять и танчики на денди — выпустить на ПК. В своё время была офигенной игрой, но не сейчас)

даже сейчас танчики и прочие Nes игры офигенны

Изменено пользователем Hannibal-Lecter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hannibal-Lecter сказал:

даже сейчас танчики и прочие Nes игры офигенны

И тетрис офигенный тоже. Я про то что это устарело на сегодняшний день. А Две души выделяются своей концепцией. Ливень  вышел раньше, и детективов подобных тоже снято уже было немало. В Души берут оригинальностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SINgle сказал:

... не радуют черные полосы сверху-снизу.  мож умельцы поправят. прям бесявые такие солидиные полосы на обычном монике 16:9 1440р  как в танковую щель играешь, наверное 1/3 от всего экрана отжирают :( в хевирейн такого не было.

Они добавляют кинематографичности) 

Я в прошлом году ролик снял, как тебе такие полосы?)

https://vimeo.com/302677343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FooS сказал:

ак тебе такие полосы?)

2C09FFeJO4o.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×