Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован симулятор ликвидатора Чернобыльской катастрофы

Рекомендованные сообщения

182146-ss_b7ccd9638a1a71a7ae68126e7df860

Польская студия Live Motion Games анонсировала симулятор ликвидатора Чернобыльской катастрофы.


Польская студия Live Motion Games анонсировала симулятор ликвидатора Чернобыльской катастрофы.

Разработчики утверждают, что Chernobyl Liquidators Simulator — «это реалистичный симулятор катастрофы, в котором вам НЕ придется сражаться с мутантами и монстрами. Вместо этого вам нужно усердно трудиться, сдерживать распространение радиации, помогать людям и вступать в сговор с правительством». Судя по последнему пункту, нас ждет очередная порция клюквы, которая также фигурировала в сверхпопулярном сериале от HBO.

Пользователям предлагается «сыграть за разных ликвидаторов и испытать весь хаос от их лица», «делать чрезвычайно трудные выборы, в том числе и моральные», «исследовать районы Чернобыля и Припяти», «узнать суровую правду, сокрытую при помощи заговора», а также «столкнуться со смертельной угрозой радиоактивных осадков и спасти мир от радиационного отравления»

Дата релиза — comin soon.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chrigel, да, я выше уже сказал про иммунитет. Так и сделаю, благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Даже упомянутый тобой Гоблин и Клим Саныч не раз подчеркивали, что были и недостатки в СССР, но такого дерьма там точно не было. В этом вся разница. 

Сам создатель Чернобыля же говорил, что много хорошего нашел в советском быту, но не хотел это выпячивать, ибо в выбранную им линию “совок — это сплошной ужас” оно не вписывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

выбранную им линию “совок — это сплошной ужас” оно не вписывалось.

Нашел много хорошего в советском быту, но линию выбрал противоположную. Крутой перец, что сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Нашел много хорошего в советском быту, но линию выбрал противоположную. Крутой перец, что сказать. 

Это художественное произведение, имеет право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt , художественное произведение, тем более основанное на реальных событиях, имеющее слоган “Узнай цену лжи” — это очень хороший пропагандистский материал. Я, как и многие другие, так же имею право его критиковать. 

Можно снять любое дерьмо про любое событие и любого человека, а потом прикрываться “художественным” произведением. Именно таким образом и направляют мышление в нужное русло. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Upir Оfeigr , ты уныл и скучен, да к тому туп и не пробиваем, чтобы тратить на тебя мое драгоценное время. Твой очередной пустой высер не читал, дальнейшие читать также не буду, что-то надо по теме — выше я все сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Upir Оfeigr Тебе, я так понимаю, лет сорок, что ты с такой уверенностью поливаешь “совок”? Сам-то видел, что там и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

все уже сравнили в 91м году.

В 91-м году могли сравнить Чернобыль с Бхопалом, где американская компания убила 18 тысяч человек.
А Фукусима была в 2011-м и до сих пор не ликвидирована авария полностью.
Ознакомьтесь с теорией прежде, чем спорить.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

А что там можно сказать?

К чему мне это задавать?

Я то знаю,проблематику этих катастроф.

Увы у них хватает яиц поднять эту тему ток в отношении нас. Но это не значит что эту тему вообще нельзя поднимать. Этот сериал хотя бы некоторых людей заставил полазить ,поинтересоваться реальными хрониками ,интервью с участниками и узнать про фукусиму,какой там ад творится до сих пор. 

А что наши,а наши снимают ток про быдло. Так и живем. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern И что? (это риторический вопрос)

3 минуты назад, Upir Оfeigr сказал:

Ну и да в зоне отчуждения до сих пор фонит.

Ну надеюсь не найдутся люди что скажут что в зоне все хорошо и можно жить XD

Это уже будет край:)

Фукусима в этом плане многократно конечно хуже,но и в Чернобыле не все прекрасно.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Upir Оfeigr сказал:

Но даже если сравнивать с бхопалом то там пострадавшим 12 миллиардов выплатили.

18 тысяч погибших и полмиллиона инвалидов. Суд шел 25 лет и восьмерым виновным дали штраф в 2124 доллара и два года условно.
Демократия торжествует.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то мерила чья катастрофа хуже,это уже зашквар. Оби эти катастрофы лютый пиздец.

@Northern А кто ответил в чернобыле? Про привилегии не забыл? 

Везде одинаково. Я удивлен что в наше время все еще работает тупая пропаганда. Но видно человек остается человеком.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

18 тысяч погибших и полмиллиона инвалидов. Суд шел 25 лет и восьмерым виновным дали штраф в 2124 доллара и два года условно.
Демократия торжествует.

Причем о бхопале вообще никто особо не говорит. Как будто его и не было, хотя там число жертв на два порядка выше, чем при Чернобыле.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×