Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Звёздный путь: Нижние палубы (2020)

Рекомендованные сообщения

181719-startreklowerdecks_3.jpg

 

Потоковый сервис CBS All Access обнародовал первые изображения персонажей из анимационного сериала «Звёздный путь: Нижние палубы». Прошлой осенью проект Майка Макмэхана («Рик и Морти») ушёл в разработку с заказом на два сезона. 10-серийный первый сезон выйдет в следующем году.

Получасовая анимационная комедия для взрослых расскажет о трудовых буднях экипажа, служащего на одном из наименее важных космолётов Звёздного флота. Речь пойдёт о бравых ребятах, отвечающих за техническое обслуживание судна.

В команду исполнительных продюсеров наряду с Макмэханом вошли Алекс Куртцман, Хезер Кадин, Род Родденберри, Тревор Рот и Кэти Кренц. В производстве участвуют CBS Eye Animation, Secret Hideout и Roddenberry Entertainment.

 

Скрытый текст

181829-startreklowerdecks_1.jpg

 

181843-startreklowerdecks_2.jpg

 

181856-startreklowerdecks_4.jpg

 

181914-startreklowerdecks_5.jpg

 

Изменено пользователем Werwulf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

220451-startreklowerdecks_1.jpg

 

Очередное творение создателей анимационного хита «Рик и Морти» определилось с датой выхода. Стриминговый сервис CBS All Access сообщил, что премьера мультсериала «Звёздный путь: Нижние палубы» состоится 6 августа.

Анимационная комедия для взрослых от Майка Макмэхана (также отвечает за комедию «Солнечные противоположности») расскажет о трудовых буднях экипажа, служащего на одном из наименее важных космолётов Звёздного флота. Речь пойдёт о бравых ребятах, отвечающих за техническое обслуживание судна.

Наряду с Макмэханом исполнительными продюсерами 10-серийного проекта значатся Алекс Куртцман, Хезер Кадин, Род Родденберри, Тревор Рот и Кэти Кренц. Производством занимаются CBS Eye Animation, Secret Hideout и Roddenberry Entertainment.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Werwulf сказал:

продюсерами 10-серийного проекта значатся Алекс Куртцман,

Ой, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

225843-startreklowerdecks_2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.
      Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.
      В новой масштабной стратегии игрокам предстоит возглавить одну из четырех больших фракций в галактике и столкнуться с непростыми выборами в процессе игры. Поклонники могут приобрести издание Deluxe Edition, включающее цифровой артбук, саундтрек к игре и внутриигровой музыкальный набор с новыми композициями от создателей оригинального саундтрека Star Trek в магазине Steam.
      Сообщается, что динамичный геймплей проекта предлагает множество возможностей для сложных решений, погружая игроков в самое сердце Альфа- и Бета-квадрантов. Действие Star Trek: Infinite разворачивается примерно за два десятилетия до событий сериала «Звездный путь: Следующее поколение» и позволяет игрокам определить судьбу галактики во главе одной из четырех грозных держав квадранта: Объединенной федерации планет, Ромуланской звездной империи, Кардассианского союза или Клингонской империи. Предельно точно соответствуя лору вселенной, игра открывает новые возможности для исследования, позволяя игрокам управлять империей, регулировать комплексные экономические системы и взаимодействовать с загадочными цивилизациями.
       
    • Автор: SerGEAnt

      События игры развернутся за несколько десятилетий до сериала «Звездный путь: Следующее поколение».
      Paradox Interactive обновила список поддерживаемых языков в стратегии Star Trek Infinite.
      Игра, которая поступит в продажу 12 октября, будет содержать 10 локализаций, включая русскую (только субтитры).
      События игры развернутся за несколько десятилетий до сериала «Звездный путь: Следующее поколение». Игроки займут капитанское кресло и возглавят одну из четырех уникальных держав квадранта: Объединенную Федерацию Планет, Ромуланскую Звездную Империю, Кардассианский Союз или Клингонскую Империю.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×