Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Мстители: Финал» стал самым кассовым фильмом всех времен

Рекомендованные сообщения

161913-123.jpg 

Блокбастеру «Мстители: Финал» все-таки удалось стать самым кассовым фильмом всех времен и народов, сбросив с вершины «Аватара» Джеймса Кэмерона.


Блокбастеру «Мстители: Финал» все-таки удалось стать самым кассовым фильмом всех времен и народов, сбросив с вершины «Аватара» Джеймса Кэмерона.

161913-123.jpg

В эту субботу общие сборы картины составляли 2,77892 миллиарда долларов, за оставшиеся выходные удалось добрать 500 тысяч, которые и помогли проекту превзойти упомянутый выше «Аватар» с его 2,79797 миллиарда. 

На США пришлось 853 миллиона долларов, остальные 1,9 миллиарда фильм заработал в мировом прокате. Особенно отличились Китай (629 миллионов долларов), Великобритания (114 миллионов), Южная Корея (105 миллионов), Бразилия (85 миллионов) и Мексика (77 миллионов доллар).

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Celeir сказал:

театров больше, но уже со второй недели сильное падение интереса. У Аватара это началось неделе на шестой. 

Вы сильно ошибаетесь, сравнивая абстрактное падение интереса без учета кассы. Если посмотреть на сборы, то увидим, что отметку в 1 миллиард Аватар взял только на 19 день проката, а 2 миллиарда — вообще на седьмой неделе. Мстители же сходу взяли один миллиард в первые же выходные, а для планки в 2 миллиарда им потребовалось неполные две недели.

То есть, Аватар шел хоть и уверенно, но очень медленно. Статистически, зрительский интерес не падал благодаря тому, что новые зрители могли поддерживать эту невысокую цифру. 

На Мстителей же все пошли в первую же неделю, вообще все. Это были гигантские цифры. Да, статистически интерес стал падать,  но ситуация совершенно иная. И тот и тот начали терять зрителей после двух миллиардов, но то, на что Аватару потребовалось семь недель — Мстюны взяли за неполные две, так что сравнение  абсолютно некорректно.

49 минут назад, Celeir сказал:

Стыдно должно быть, что махина из 20 фильмов и не знаю скольки сериалов не только не смела фильм-одиночку прямо на старте, а всего-то сравнялась с ним три месяца спустя.

Ну так она его и смела :D 1 миллиард в первые же выходные вчистую уделывает девятнадцатидневный рекорд Аватара. И отметка в 2 миллиарда взята быстрее. И кассовый рекорд 2,7 миллиардов взят в три раза быстрее.

А касательно “фильма-одиночки”… Аватар же в свое время был феноменом. Первый кассовый 3D фильм, на него все шли только из-за одного этого факта, на сам фильм всем было наплевать. Да еще от самого Кэмерона! Мстюны же наоборот, боролись с предрассудками “кинца для детишек”. ИМХО, достижение вторых гораздо удивительней.

Изменено пользователем Psenomorf
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Psenomorf сказал:

Аватар же в свое время был феноменом. Первый кассовый 3D фильм, на него все шли только из-за одного этого факта, на сам фильм всем было наплевать

Эндгейм тоже феномен — завершение надцатилетней цепочки летних блокбастеров, на которые и без цепочек все ходят. Опять же пошли все,даже если просто увидеть финал фазы, а не обязательно сам фильм (фильмы-то у Марвел уже не самодостаточные). И если уж взялись измерять успешность на всей жизни фильма, то останемся при сравнении, кто кого обогнал в итоге, а не по какому-то из уикэндов.

Или сойдёмся на том, что я хейчу. Ибо я хейчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Psenomorf сказал:

Мстюны же наоборот, боролись с предрассудками “кинца для детишек”.

Это как они боролись, если дети в основном его и смотрели? o_O

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда на то, что в ближайшее время появятся вменяемые блокбастеры, погасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

А че насчёт тора, и кто такая Джейн? 

Джейн Фостер — пассия Тора в первом и втором сольниках. Дальше по сюжету расстались. В комиксах не так давно уже владела Мьёльниром:

https://go-gl.com/dEvKLS

С панели Comoc-Con:

https://i.imgur.com/2z4AjEb.jpg

А вот, как следующий фильм будет называться:

https://i.imgur.com/sPsarkv.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vighurson сказал:

Джейн Фостер — пассия Тора в первом и втором сольниках. Дальше по сюжету расстались. В комиксах не так давно уже владела Мьёльниром:

https://go-gl.com/dEvKLS

С панели Comoc-Con:

https://i.imgur.com/2z4AjEb.jpg

А вот, как следующий фильм будет называться:

https://i.imgur.com/sPsarkv.jpg

Ясно, кстати название дизайном напоминает индийские фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще на Войне Бесконечности не понял, чем всем так понравилось. Кроме того, что финал был драматическим — картина мало, чем отличается от всех прочих супергеройских фильмов. А с учетом того, что это было просто троеточие, то…

Надо вообще не смотреть фильмы, чтобы это кого то впечатлило. Впрочем, понятно, что все фанаты так ломанулись на следующий фильм. Ведь они сделали “стандартный сериальный ход”. Закончить на самом интересном месте, чтобы следующую серию ждали, как маны небесной.

Лично мне последний фильм Марвела, который понравился — был Доктор Стрендж. Все остальное — так себе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Faceless1992 сказал:

Надежда на то, что в ближайшее время появятся вменяемые блокбастеры, погасла.

А чем по вашему фильмы от Марвел не вменяемые блокбастеры? ведь по хорошему от блокбастера требуется только собрать как можно больше денег, наименьшими рисками, а для этого обхватить, аудиторию побольше, и со всем этим они справляются на ура.

5 часов назад, Vighurson сказал:

Джейн Фостер — пассия Тора в первом и втором сольниках. Дальше по сюжету расстались. В комиксах не так давно уже владела Мьёльниром:

https://go-gl.com/dEvKLS

С панели Comoc-Con:

https://i.imgur.com/2z4AjEb.jpg

А вот, как следующий фильм будет называться:

https://i.imgur.com/sPsarkv.jpg

Главное режисер остался старй, а значит фильм, как минимум веселый будет, тем более у него новый молоток есть, старый, как раз можно отдать 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфляцию только не учитывали для Мстюлей

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Etevi сказал:

Инфляцию только не учитывали для Мстюлей

Если считать инфляцию, то ни Аватар, ни Мстители и рядом не валялись с 4-й частью Звездных Войн Новая надежда.
В 1977-м году заработала 775 398 007 долларов при бюджете в 11 миллионов.
С учетом инфляции это 3 миллиарда 277 миллионов 438 тысяч долларов. Где там Аватар и Мстители? :laugh:

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница теперь, если оба проекта принадлежат жадной крысе. Мне очень интересно почему молчит Федеральная торговая комиссия и антимонопольщики из Минюста, неужели чемоданы такие объемные.

Изменено пользователем svarogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Weltik сказал:

А чем по вашему фильмы от Марвел не вменяемые блокбастеры? ведь по хорошему от блокбастера требуется только собрать как можно больше денег, наименьшими рисками, а для этого обхватить, аудиторию побольше, и со всем этим они справляются на ура.

Ну, если в таком ключе рассматривать, то да, все отлично с этими “фильмами”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Etevi сказал:

Инфляцию только не учитывали для Мстюлей

там всего 8%, погоды они не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×