Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

А есть ли смысл? Сравнительные скриншоты RTX-режима из Control

Рекомендованные сообщения

203458-control_ray_tracing_3_rtx_on.jpg

Сайты VG247 и DSOG опубликовали несколько сравнительных скриншотов из экшена Control, демонстрирующих разницу между графикой с RTX и без него.

На части из них разница между режимами видна, особенно по части отражений и ambient occlusion, но она не настолько велика, чтобы называть RTX-режим обязательным для включения.


Сайты VG247 и DSOG опубликовали несколько сравнительных скриншотов из экшена Control, демонстрирующих разницу между графикой с RTX и без него.

На части из них разница между режимами видна, особенно по части отражений и ambient occlusion, но она не настолько велика, чтобы называть RTX-режим обязательным для включения.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помнится во времена второго Кризиса выходил патч который не слабо так прокачивал графику игры, и были там отражения все эти, без ваших этих RTX… такое чувство, что разрабы сами не поняли, зачем им этот RTX нужен...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство что при включённом RTX активируется затенение фонового освещения ( ambient occlusion). Отсюда и картинка сочнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как разрабы объяснять тот факт, что стандартные по сути эффекты, причем считаемые на выделенных ядрах, сажают производительность раза в два?  Либо “физической корректностью“, либо случится чудо и движок от Квантум Брейк нормально заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы годами учились максимально реально эмитировать освещение. В итоге имеем что имеем. Разницы практически нет.

Но по мне так суть в реальных отражениях. Это имитировать можно через костыли,что не есть гуд. А все таки в 2019 году хотелось бы уже нормальные отражения в играх. Надоело смотреть в пустые зеркала:))

Изменено пользователем Modrin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реальную разницу заметил только в кваке 2, вот там ртх как уровень вуду3дэ

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX надо ещё грамотно реализовать, это как с крайэнджн, движок огонь, но крутая картинка получалась только у крайтек.

RTX помимо грамотной реализации ещё требует и некоторой внимательности от игрока, если игрок прёт через игру как танк не обращая внимания ни на что вокруг, то rtx в данном случае бесполезен, лично я в первое время в метро игрался отключением\включением rtx на тему правильно ли отображается свет и тени, в итоге теперь в других играх без rtx ловлю себя на мысли, какого хрена тут светло, а тут темно. 

Шикарно видно rtx в технодемке Atomic Heart

Главное помнить что эта технология не даёт огромный буст графония, она просто приближает его к большей реалистичности, стоит ли это тех денег или нет, решает платежеспособность конкретного юзера.  

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле ртх очень неплохая технология облегчающая постановку света-тени  но дело в том что для пользователя выходит в копеечку снижая производительность системы и разница в игре не так уж заметна если не стоять на месте и присматриваться.  а так как мы именно что пользователи то для нас эта фитча ПОКА невыгодна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, РТХ действительно очень хорош. И главное заметен невооруженным взглядом. И, как правильно, заметили некоторые выше уже назрела реальная необходимость его использования. Прорабатывать каждую сцену, что бы она по освещению выглядела натурально — это огромный труд и далеко не у всех это получается. Хороший яркий пример — это Ведьмак 3. Несмотря на то, что освещение всяких металлических поверхностей, кожи и т.п. в нем выглядит натурально полно погодных ситуаций, когда свет выглядит особенно неестественно. При этом освещение внутри помещений тоже почти на каждом шагу выглядит на грани терпимости. И туевая хуча модов как раз и пытается добавить в игру более естественное освещение.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам, они прикручивали лучи по остаточному принципу “чтобы было”, а вот над обычным освещением хорошо поработали. Так что кроме отражений, особой разницы и не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения под лупой надо рассматривать. А в стрелялках и прочих “экшонах” вообще на это внимание обращать не будешь. Эту бы технологих  какие-нибудь квесты или пошаговые стратегии, где ты, пеериодически, медитируешь на картинку в ожидании конца хода. Но… уровени графики не тот. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл-то есть. Вопрос скорее в железе которое сейчас не тянет этот РТХ. Но, думаю, в будущем этот будет обычной настройкой, как сглаживание, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кей Овальд сказал:

Смысл-то есть. Вопрос скорее в железе которое сейчас не тянет этот РТХ. Но, думаю, в будущем этот будет обычной настройкой, как сглаживание, например.

Естественно есть — на старое поколение уже болт положили на драйвера

Это вам не AMD которое старые карты тянет годами

 

Так что бегом за RTX супер пупер эдищен  — Хуянг хочет кушать

6 минут назад, Кей Овальд сказал:

Смысл-то есть. Вопрос скорее в железе которое сейчас не тянет этот РТХ. Но, думаю, в будущем этот будет обычной настройкой, как сглаживание, например.

Консоли то на амд железе и что будет с RTX еше надо поглядеть

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю скрины, думаю да, действительно с rtx круче, а потом понимаю что все, что мне понравилось, было без rtx))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.
    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×