Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Разыскивая самородки в Steam

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Samum2000 сказал:

Добавил в вишлист пяток игр.


Какая заинтересовала больше всех? Если не секрет.

Вообще, если оценивать конкретно в рамках этой подборки, на мой личный взгляд самой слабой категорией оказались приключенческие боевики. Возможно из-за того, что это не тот жанр, где те же инди-разработчики могут себя полноценно реализовать, т.к. на фоне таких мастодонтов, как недавние God of War, RDR2, Spider-Man, их игры выглядят несколько блекло, как бы они не старались.

Хорроры же, напротив, как будто бы выросли. В прошлом ситуация была такая, что Steam был наполнен кучей низкокачественных хорроров на Unity и UE4, а сейчас это качество вроде как подтянулось, появились интересные концепты и сюжеты, сама реализация подросла, что не может не радовать, хоть я и не разу не являюсь поклонником этого жанра.

Вообще, если говорить о низком качестве после просмотра тех 2000 игр, то большая часть откровенно мусора приходится на казуалки. Даже в случае с примитивными “три в ряд” разработчики не могут показать абсолютно никаких идей, вообще непонятно зачем они платят 100$ и вываливают их в магазин, если только там нет иного коммерческого интереса типа отчислений с карточек или последующих продаж в бандлах (спрос то есть).

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bear With Me: The Lost Robots (играл в прошлые части этой игры, не понятно, как пропустил приквел)    The Blind Prophet     Ultra Strangeness    The Grand Heist    Afterlight    Apsulov: End of Gods (это уже было в желаемом)    Someday You'll Return (играл в прошлую игру J.U.L.I.A.: Among the Stars очень понравилась)

Изменено пользователем Samum2000
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.

я так понимаю, что те игры, которые достатчно ожидаемы и у всех на слуху (даже если это инди)  вроде Tormentum II или Twelve Minutes в подборку не добавлялись?

но есть и весьма слабоизвестные игры, которые в подборку не попали. Тот же Disco Elysium — многие разве о нем слышали? 

Тогда вот что заинтересовало лично меня из “мусорных игр”все, конечно, не просматривал, просто сравнил со своим списком желаемого.

Someday You'll Return — выглядит как вполне приличный инди хоррор. Можно дать шанс.

Venineth — выглядит занятно хотя бы в плане визуала.

Swordbreaker: Origins — прошлая игра разработчика (тоже про мечелома) была совсем не плоха. Приквел выглядит довольно сомнительно, но надежда есть. К тому же отечественный разработчик, можно поддержать.

Grand Guilds — если не напортачат с ролевой системой может получится неплохая рпг-шка в стиле недавнего Druidstone: The Secret of the Menhir Forest. Можно дать шанс. 

по отобранным. 

Apsulov: End of Gods — спасибо. Не то что прошлая игра студии была шибко хороша (отзыв я на нее писал критический) но вдруг они выросли над собой.

остальное или есть в списке желаемого или совершенно не заинтересовало.

 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faverman сказал:

я так понимаю, что те игры, которые достатчно ожидаемы и у всех на слуху (даже если это инди)  вроде Tormentum II или Twelve Minutes в подборку не добавлялись?

но есть и весьма слабоизвестные игры, которые в подборку не попали. Тот же Disco Elysium — многие разве о нем слышали? 


Twelve Minutes и Disco Elysium находятся среди популярных будущих продуктов, поэтому они отсеились после перекрёстного анализа списков (то есть остались только те будущие игры, которым не хватает добавлений в список желаемого).

А вот с Tormentum II занимательно. У неё стоит “скоро выйдет”, и она, получается, находится в неком пограничном состоянии. Таким образом, ее нет в списках вообще. Ни в популярных будущих продуктах, ни в  будущих продуктах.
at7x4dUpih8.jpg
Интересно, известно ли разработчикам про этот факт?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, 0wn3df1x сказал:

А вот с Tormentum II занимательно. У неё стоит “скоро выйдет”, и она, получается, находится в неком пограничном состоянии. Таким образом, ее нет в списках вообще. Ни в популярных будущих продуктах, ни в  будущих продуктах.

интересное кино. Это получается, что всех игр с такой меткой в списках нет? Ни Scorn, например, ни даже The Last Night. С такой меткой я знаю с десяток потенциально годных игр, навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

интересное кино. Это получается, что всех игр с такой меткой в списках нет? Ни Scorn, например, ни даже The Last Night. С такой меткой я знаю с десяток потенциально годных игр, навскидку.

Только что проверил эту информацию.
У Last Night стоит TBA, поэтому она есть среди популярных будущих продуктов.

А вот со Scorn иначе, на её странице висит "скоро выйдет”.
Поэтому Scorn нет ни в лидерах списков желаемого, ни в популярных будущих продуктах, ни в будущих продуктах вообще.

Более того, я решил проверить игры из своего списка желаемого, у которых может быть такой статус и обнаружил, что Living Dark тоже отсутствует в списках. И Yaga тоже отсутствует. Даже Skull & Bones от Ubisoft там нет.

Все эти игры объединяет вот эта штука в графе даты релиза:
D8jDqf9r0R0.jpg

Чтобы отыскать подобные игры в своём списке желаемого, нужно смотреть вот на эту кнопку:
hPV1lbghWWA.jpg

Если она есть у игры, которая ещё не релизнулась, то у этой игры висит “скоро выйдет” и она не входит ни в один из списков с будущими играми.

Интересно, это баг или фича?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Интересно, это баг или фича?

почти наверняка баг. Для фичи - совершенно бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как-то уж очень концептуально и безлико. Только Bite the bullet чуть заинтересовал и то картинкой, в динамике как-то уныло. Но все равно плюс, тк кто еще будет копаться в инди свалке.

Как-то не очень последняя фраза) Я имел ввиду кто еще будет разыскивать эти самородки, перелопачивая тонны игр. Как-то так)

Изменено пользователем POW2208
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый большой недостаток темы, то что все эти “самородки” еще не вышли. Обычно, когда игра выходит, если она заслуживает внимания, то почти всегда его получает. А тут еще не факт, что из этого будет самородками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Самый большой недостаток темы, то что все эти “самородки” еще не вышли. Обычно, когда игра выходит, если она заслуживает внимания, то почти всегда его получает. А тут еще не факт, что из этого будет самородками.

Верно, но не во всем.
“Почти” на деле гораздо шире, особенно что касается тех же адвенчур, квестов.

Добавление в список желаемого имеет своеобразный эффект снежного кома. Если добавлений достаточно — игра попадает в список популярных будущих продуктов, там её чаще видят пользователи, которые продолжают добавлять в список желаемого, в конечном итоге ближе к релизу игра становится видна ещё большему количеству пользователей и её продолжают добавлять, а потом все эти люди получают письмо о том, что игра вышла и покупают / не покупают, тем самым двигая её выше в популярных новинках / лидерах продаж.

Этот фактор (с добавлением в желаемое) может казаться незначительным, но на деле зачастую имеет решающий фактор, если игра не метит прямо в самородочные самородки на уровне андертейла, который выстрелил через сарафанное радио. То есть те игры, которые приятно и интересно пройти, но вряд ли кто-то будет дёргать друзей и рассказывать: пройди обязательно этот шедевр.

Для примера можно взять Agatha Knife. Квест сам по себе хороший, юмористический, даже длинный в определённой степени (почти 70 тысяч слов), но у игры с 2017-го года всего 135 обзоров (очень положительные), поскольку при выходе она попала в махину новинок и её просто не заметили, а десять положительных обзоров купивших в течение недели вообще никак не повлияли. Окупить разработку позволило портирование на консоли. Теперь разработчики разыскивают издателя, который будет обеспечивать им рекламу и продвижение в списках для своей будущей игры.
Есть, конечно, сервисы типа steam250 с вкладками “hidden gems”, где выводятся игры с малым количеством обзоров, но большим рейтингом, но тут проблема в том, что этими сервисами и вкладками пользуется очень малое количество людей.

К играм такого уровня, допустим, можно отнести CHUCHEL, то есть это не какой-то там шедевр, обычная забавная головоломка, но благодаря распространению и попаданию в списки, получил свои 1235 обзоров за год. (Правда потом вляпался в скандал с блекфейсом и заменой персонажа, из-за чего получил свою порцию хейта, от чего обзоры стали в основном положительными :laugh:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Для примера можно взять Agatha Knife. Квест сам по себе хороший, юмористический, даже длинный в определённой степени (почти 70 тысяч слов), но у игры с 2017-го года всего 135 обзоров (очень положительные), поскольку...

я думаю, валить все только на систему рекомендаций стима не совсем валидно. Я вот например смотрю на эту игру и понимаю, что запущу ее только под дулом пистолета. Отталкивает рисовка, читаю сюжет и понимаю, что создатели релиши выехать на модном абсурдном юморе (от которого меня уже воротит). Короче пусть эта Агата засунет свой нож туда, куда солнце не светит. 

Быть может, я не один такой, и причина малого количества оценок в нишевости проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faverman сказал:

я думаю, валить все только на систему рекомендаций стима не совсем валидно. Я вот например смотрю на эту игру и понимаю, что запущу ее только под дулом пистолета. Отталкивает рисовка, читаю сюжет и понимаю, что создатели релиши выехать на модном абсурдном юморе (от которого меня уже воротит). Короче пусть эта Агата засунет свой нож туда, куда солнце не светит. 

Быть может, я не один такой, и причина малого количества оценок в нишевости проекта?

Ну, есть и другой пример: Another Adventure. Такой же абсурдный юмор, очень малое количество слов, это касается и длины игры. Над графикой работать не пришлось. Единственное, на что слегка потратился разработчик, — это покупка пары треков для игры. Игра получилась просто забавная. Тем не менее, с 2017-го года:
t2WfTqljpeU.jpg

Это в 6 раз больше, чем у всех игр из серии Петька и ВИЧ в Steam вместе взятых.

Нишевость, понятно, тоже влияет, но и выход на обозрение позволяет привлечь внимание тех, чьи вкусы специфичны. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, есть и другой пример: Another Adventure

цена? уверен по скидке ее стоимость равнялась примерно коробку спичек. Агата в 5 раз дороже. И, емнип, ее куплинов играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faverman сказал:

цена?

И это тоже, там была другая более нелепая ситуация. :laugh:
Перед релизом китайский разработчик устроил зерграш из своих друзей и знакомых, которые сначала вынесли игру на вершины популярных, а затем по снежному кому она где-то дня 2 висела на первых позициях лидеров продаж.
 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно поэтому существуют десятки говносайтов с раздачами бесплатных ключей, для получения которых нужно добавить в список желаемого ещё с десяток говноигр.

Эта система стим также себя полностью дискредитировала, как и директ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».
    • Автор: SerGEAnt

      Акция действительна до 21 марта 20:00.
      В Steam можно бесплатно добавить на аккаунт три аддона к Hearts of Iron 4.
      Together for Victory Death or Dishonor Waking the Tiger Акция действительна до 21 марта 20:00. Для того, чтобы забрать аддоны, нужно иметь на аккаунте базовую Hearts of Iron 4.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С кем ты переписку вёл. Хотя сержант тоже на угольном ивенте жульничал (SAMом ачиивки нужные открывал)
    • Большое спасибо авторам  
    • Очень полезная фича, если есть хороший друг, который тоже любит играть в разные рода игры. Какие-то игры покупает он на свой акк, какие-то вы на свой, тем самым можно экономить и не покупать одно и тоже. Лайфак. 
    • В самом начале, когда только началась вся эта истерика, курс лиры к рублю (аккаунты заводились, в основном, именно в Турции) и курс валюты вообще был таким, что игры в tr-регионе стоили сильно дешевле, чем в ru. И подарить их из-за этого в ru-регион мешал сам Steam, замечая приличную разницу в стоимости.  Сейчас же, когда в Турции посыпался курс валюты, а в магазине вообще отменили лиру, народ мигрирует в kz-регион. И вот с этого момента твоё пояснение имеет место быть, соглашусь. В принципе, теперь kz-аккаунт мне нужен только для того, чтобы играть в какую-нибудь Hogwarts Legacy, CoD 2019, да уже купленные туда игры от ЕА, потому что теперь уже никуда не денешься.
    • Не знаю каким патчем обходилось возможность играть одновременно с одного аккаунта в две разные игры.  Для меня это не проблема. У меня в семейном доступе нет всяких казахов, турков и так далее. А вот то, что мы теперь с другом можем играть одновременно в две разные игры, которые куплены на одном акке, это большой плюс, и не надо ждать, когда один оффнится, чтобы ты смог поиграть в то, что хочешь. Это была раньше большой проблемой, ты или друг, хотят поиграть во, что-то из твоей библиотеке, а ты поиграть не можешь потому, что друг рубится в какую-то игру на своём аккаунте, при чём не в ту которую ты собирался играть. Это была тупая фича и работала только для тех, у кого было разное время для игр, разный часовой пояс. А вот если вы из одного часового пояса и постоянно играете вечерами после работы, семейный доступ был бесполезной фичей, так как поиграть ты всё ровно не мог, пока он во, что-то играет или наоборот. 
    • Вообще запускать игры на ру-акке, которые не дарятся из-за рубежа, можно было. Для этого можно было запустить Стим с подключением как будто из другой страны
    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×