Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс покинет id Software через 10 дней

Рекомендованные сообщения

182043-1.jpg

Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.


Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.

По его словам, это никак не отразится на текущих и будущих проектах студии, включая Doom Eternal. О своих планах он сообщит после завершения шоу, то есть после 28 июля.

Уиллитс руководил id с 1995 года и приложил руку практически ко всеми ее играм, начиная с первого Quake. После его ухода из «старожилов» в id останется лишь Роберт Даффи, занимающий пост технического директора с 1999 года.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake.

Просто спасибо за хорошие игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии.

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID :D

Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают :D Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016.

3 часа назад, Northern сказал:

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Френк Пирс объявил об уходе из Blizzard! После ухода в апреле Майка Морхайма, из тройки отцов-основателей в компании остался только Аллен Адам, уже покидавший её на период с 2004 по 2016 годы.

"Вся моя взрослая жизнь и профессиональная карьера прошли в Blizzard. Мне есть что вспомнить об этом, особенно работу с лучшими разработчиками в мире над лучшими в мире игровыми франшизами. И особенно памятен первый BlizzCon, на котором я осознал важность людей и сообщества, которое стало важной частью игрового опыта для наших игроков"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Arkane показала многопользовательский режим Deathloop. В частности, в видео демонстрируется игровой процесс за Джулианну и как будет проходить охота на Кольта, управляемого игроком. В Fallout 76 скоро появятся так называемые «открытые миры» — каждый с собственной историей об Аппалачии. Плюс появится возможность создавать собственные миры, а ежедневные операции станут разнообразнее благодаря событию «Двойная мутация». Для TES Online скоро выйдет дополнение Waking Flame, продолжающее сюжет Blackwood. Оно выйдет 23 августа на ПК и 8 сентября на консолях, при этом до конца лета игра доступна совершенно бесплатно. Марти Страттон и Хьюго Мартин из id Software рассказали об обновлении 6.66 для DOOM Eternal, в том числе о режиме Horde, обновлениях BATTLEMODE и двух новых Master Level. Плюс дополнение The Ancient Gods — Part Two выйдет на Nintendo Switch, уже 26 августа.     
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Сегодня в сети появился слух о том, что шутер Quake скоро выйдет на консолях, но это случилось гораздо раньше, чем можно было предположить. Игру уже можно купить на PS4, Xbox One и Switch.

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Обновленный Quake поддерживает широкоэкранные разрешения вплоть до 4K, динамическое освещение и сглаживание. На ПК пока продается старая версия — скорее всего, ее обновят патчем.
      Добавлено: У ПК-версии обновились системные требования:
      Минимальные (1080p/60):
      Windows 10 Intel Core i5-3570 @3.4 GHz или AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) или AMD HD 7750 (1GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Рекомендуемые (4K/120):
      Windows 10 Intel Core i5-6600k @3.5 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @3.2 GHz NVIDIA GeForce GTX 1070 (8GB) или AMD RX Vega 56 (8GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Обновленная версия Quake представлена вместе с двумя оригинальными дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, а также с двумя другими от знаменитой студии MachineGames: Dimension of the Past и совершенно новым Dimension of the Machine. Весь представленный контент можно проходить в кооперативе до 4-х человек с поддержкой кроссплея на всех платформах.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×