Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA анонсировала Plants vs. Zombies 3

Рекомендованные сообщения

191332-icon%20(1).jpg

Electronic Arts обнародовала FAQ по игре Plants vs. Zombies 3, что вполне можно считать за полноценный анонс.


Electronic Arts обнародовала FAQ по игре Plants vs. Zombies 3, что вполне можно считать за полноценный анонс.

191332-icon%20(1).jpg

В данный момент разработчики планируют провести предварительное альфа-тестирование, в ходе которых в игре не будет никаких микротранзакций. Само тестирование поначалу будет доступно только владельцам устройств на Android, но в дальнейшем проект запустят и на iOS. 

Больше информации обещают предоставить в самое ближайшее время.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VladislavMGN сказал:

Выпустили бы нормальную декстопную версию без доната :)

совсем не думаешь про других… а ЕА то на что жить будет после такого?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ :)

Скачать видео
Скачать видео

Вторая часть ролика кажется со второй части.

Вот и забанила EA ролик. Не велика потеря :D

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

альфа-тестирование, в ходе которых в игре не будет никаких микротранзакций

Вот уж ублажили!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот уж ублажили!

Честность и сила воли. По другому никак. Но потом то конечно добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильный мусор :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Frost-Nick сказал:

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ :)

Отвратно выглядит (и звучит, звуковое сопровождение ужасное). Зачем они поменяли вполне годный вид 1-2 частей на это никельодеоновское уродство — непонятно.

Ну а вообще, периодически поигрываю во 2ю на телефоне — должен сказать что концепция себя уже давно совершенно изжила. Количество растений просто уже нереально избыточно, есть “убер-растения” (типа “примитивных картофельных мин”, “теневые растения” и т.п.) у которых очень мощный эффект (а с бустом просто нереально мощный) выбирая которые в 90% случаев выиграешь (то есть другие растения уже по сути и не нужны) — то есть баланса уже нет. Да, есть всякие растения с уникальным поведением (типа луковиц) но смысл их использовать если убер-растения всё решают?

Насчет доната — там он для совсем криворуких сделан. За деньги можно покупать некоторые уникальные растения (но смысл в них небольшой учитывая написанное выше), да и разные цветочные горшки для сада, алмазы, “улучшения” для растений — но опять смысла никакого нет, если это всё валится из зомби и так. В общем, ниочем — ни разу ничего не донатил и вполне нормально играется.

Считаю, лавочку надо было закрыть, но ЕА конечно очень жадное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DimichZ перестал играть во вторую часть пару лет назад, когда уровни растениям ввели.

На других сайтах в требованиях читал о смарте не ниже Galaxy S7. Боюсь мой OnePlus One уже не даст даже нормально поиграть. 

Буду на эмуляторе играть. Как раз один из мониторов в портретом режиме установлен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уроды. Я до сих пор жду Peggle 2. А это типа шутка была, ага. Снова классическое ЕА — купить студию и начать доить её самый успешный продукт, вымыв все адекватные кадры.

Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: SerGEAnt

      Над игрой работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      Skydance New Media анонсировала экшен Marvel 1943: Rise of Hydra — очередную крупнобюджетную игру по лицензии Marvel.
      Над ней работает команда под руководством Эми Хенниг — последняя известна по серии Uncharted, но после ухода из Naughty Dog она как минимум дважды уходила из своих новых студий, так и не выпустив ни одной игры.
      В Marvel 1943: Rise of Hydra будет четыре героя: Капитан Америка, Гэбриель Джонс, Чёрная пантера и Нанали. Судя по ролику, им предстоит объединиться в борьбе против мощного врага.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×