Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Steam: Анализируя желаемое

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если у вас есть идеи, как ещё можно использовать эту информацию

Хорошая аналитика. Будет полезна для разработчиков, на что стоит ориентироваться при создании проектов.

Да и в целом ситуация достаточно позитивная:
nnm_scr.jpg

48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Восьмое место свидетельствует о том, что синглплеер ЖИВ!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о списке желаемого. После последней распродажи спиоск постоянно открывается с “по предпочтению” и сортировка на любой другой раздел работает лишь разово, при следующем заходе вновь “по предпочтению”. У всех такой баг?

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, vadimklose сказал:

Кстати о списке желаемого. После последней распродажи спиоск постоянно открывается с “по предпочтению” и сортировка на любой другой раздел работает лишь разово, при следующем заходе вновь “по предпочтению”. У всех такой баг?

У меня вроде и до распродажи всегда так открывало.

С приоритетом в списке желаемого есть одна заковыка. То есть разные люди используют стандартную страницу списка желаемого по-разному. Кто-то выстраивает игры по дате выхода, кто-то вообще добавляет игры и никак не упорядочивает их (так во время распродажи ряд людей получил в подарок какие-то очень дешевые игры), а кто-то (как я) выводит на первые строчки приоритета те игры, у которых есть ценник, на случай, если друзья захотят что-то подарить и видели какие игры можно купить.

Поэтому, мне кажется, порядок довольно слабо влияет на местонахождение в топе (какая-то доля процента), а в первую очередь упор идёт на само количество добавлений.

То есть если список “популярные будущие продукты” упорядочен по дате выхода продуктов, которые чаще вносят в список желаемого, то “лидеры списков желаемого” упорядочены именно по числу добавлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Кстати о списке желаемого. После последней распродажи спиоск постоянно открывается с “по предпочтению” и сортировка на любой другой раздел работает лишь разово, при следующем заходе вновь “по предпочтению”. У всех такой баг?

Тоже самое и плюс с компактного сбрасывает на подробный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня список желаемого, да и не только желаемого, но и интересуемого — это спец папка в закладках браузера. Кидаю туда странички игр в магазинах, офсайты или группы ВК и пару-тройку раз в месяц (когда нечего делать) просматриваю этот список по порядку — чего изменилось у этих проектов, последние новости и тд. Когда начинаются распродажи первым делом заглядываю в эту папку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rаyden сказал:

У меня список желаемого, да и не только желаемого, но и интересуемого — это спец папка в закладках браузера. Кидаю туда странички игр в магазинах, офсайты или группы ВК и пару-тройку раз в месяц (когда нечего делать) просматриваю этот список по порядку — чего изменилось у этих проектов, последние новости и тд. Когда начинаются распродажи первым делом заглядываю в эту папку.

От части тоже так, порой даже записываю на бумажку :D Но закидывать в Steam в список желаемого удобнее, ибо если скидка или релиз — на почту (в мобильное приложение) придёт оповещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока разбирал данные из соседнего раздела, составил коллаж под названием “чрезмерно креативные разработчики и графа с датой релиза”:

OzgURoi5Cv0.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

“чрезмерно креативные разработчики и графа с датой релиза”

По идее это поле должно быть ограничено вводом типа данных “дата”, но это-ж стим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×