Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Шесть минут геймплей из Astral Chain от PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

204042-967fe30686-2_1390x600.jpg

Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.


Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.

Релиз Astral Chain намечен на 30 августа эксклюзивно для Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда по городу бегает, на Deus ex похоже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередная годнота от платинов, это вам не ниндзя теории которые вместо экшона стали делать кинцо и ВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала бегаем по плохо детализированному городу и читаем скучные монологи, собираем кристаллы. Потом чувак показывает: “смотрите, в нашей игре есть оружие, им можно махать в воздухе”. Потом начинается битва на унылейшей арене с абсолютно никакущими врагами. Как уже аморфное говно притомило, если честно. Когда вылезает реальный противник, боевка начинает прятаться за спецэффектами, а потом заканчивается добиванием, во время которого ничего не понятно.

Есть ведьмачье чутье, которое включается со звуком “ведьмачье чутье включено” и отключается “ведьмачье чутье выключено”. Меня уже в ролике этот голос притомил. Вспоминается “conflict resolved” из Crisis Core.

Это не уровень байонетты или нира. Это выглядит как говно. Откуда хайп?

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

Сначала бегаем по плохо детализированному городу и читаем скучные монологи, собираем кристаллы. Потом чувак показывает: “смотрите, в нашей игре есть оружие, им можно махать в воздухе”. Потом начинается битва на унылейшей арене с абсолютно никакущими врагами. Как уже аморфное говно притомило, если честно. Когда вылезает реальный противник, боевка начинает прятаться за спецэффектами, а потом заканчивается добиванием, во время которого ничего не понятно.

Есть ведьмачье чутье, которое включается со звуком “ведьмачье чутье включено” и отключается “ведьмачье чутье выключено”. Меня уже в ролике этот голос притомил. Вспоминается “conflict resolved” из Crisis Core.

Выглядит как говно. Откуда хайп?

сразу видно человека не игравшего в игры от Platinum Games

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит симпатично, но фпс выглядит конечно печально, кажется постоянно что притормаживает игрушка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Naylor сказал:

сразу видно человека не игравшего в игры от Platinum Games

Играл в Infinite Space, MGS Revengeance, первую Bayonetta, и Nier: Automata. Бодрые игры. Но в ролике Astral Chain показывают какую-то посредственность, имхо. Абсолютно ничего интересного я не углядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, svarogue сказал:

Выглядит симпатично, но фпс выглядит конечно печально, кажется постоянно что притормаживает игрушка(

Это фпс дропы, очень плохая вещь конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Играл в Infinite Space, MGS Revengeance, первую Bayonetta, и Nier: Automata. Бодрые игры. Но в ролике Astral Chain показывают какую-то посредственность, имхо. Абсолютно ничего интересного я не углядел

Понимаешь все игры Platinum Games не выглядят прямо таки интересными в геймплеях или трейлерах, лично мне никак не нравились трейлеры и геймплеии тех же MGR и Nier Automata, но по счастливой случайности мне удалось в них поиграть и вот тогда их игры стали для меня чем-то особенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×