Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Шесть минут геймплей из Astral Chain от PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

204042-967fe30686-2_1390x600.jpg

Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.


Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.

Релиз Astral Chain намечен на 30 августа эксклюзивно для Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда по городу бегает, на Deus ex похоже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередная годнота от платинов, это вам не ниндзя теории которые вместо экшона стали делать кинцо и ВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала бегаем по плохо детализированному городу и читаем скучные монологи, собираем кристаллы. Потом чувак показывает: “смотрите, в нашей игре есть оружие, им можно махать в воздухе”. Потом начинается битва на унылейшей арене с абсолютно никакущими врагами. Как уже аморфное говно притомило, если честно. Когда вылезает реальный противник, боевка начинает прятаться за спецэффектами, а потом заканчивается добиванием, во время которого ничего не понятно.

Есть ведьмачье чутье, которое включается со звуком “ведьмачье чутье включено” и отключается “ведьмачье чутье выключено”. Меня уже в ролике этот голос притомил. Вспоминается “conflict resolved” из Crisis Core.

Это не уровень байонетты или нира. Это выглядит как говно. Откуда хайп?

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

Сначала бегаем по плохо детализированному городу и читаем скучные монологи, собираем кристаллы. Потом чувак показывает: “смотрите, в нашей игре есть оружие, им можно махать в воздухе”. Потом начинается битва на унылейшей арене с абсолютно никакущими врагами. Как уже аморфное говно притомило, если честно. Когда вылезает реальный противник, боевка начинает прятаться за спецэффектами, а потом заканчивается добиванием, во время которого ничего не понятно.

Есть ведьмачье чутье, которое включается со звуком “ведьмачье чутье включено” и отключается “ведьмачье чутье выключено”. Меня уже в ролике этот голос притомил. Вспоминается “conflict resolved” из Crisis Core.

Выглядит как говно. Откуда хайп?

сразу видно человека не игравшего в игры от Platinum Games

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит симпатично, но фпс выглядит конечно печально, кажется постоянно что притормаживает игрушка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Naylor сказал:

сразу видно человека не игравшего в игры от Platinum Games

Играл в Infinite Space, MGS Revengeance, первую Bayonetta, и Nier: Automata. Бодрые игры. Но в ролике Astral Chain показывают какую-то посредственность, имхо. Абсолютно ничего интересного я не углядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, svarogue сказал:

Выглядит симпатично, но фпс выглядит конечно печально, кажется постоянно что притормаживает игрушка(

Это фпс дропы, очень плохая вещь конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Играл в Infinite Space, MGS Revengeance, первую Bayonetta, и Nier: Automata. Бодрые игры. Но в ролике Astral Chain показывают какую-то посредственность, имхо. Абсолютно ничего интересного я не углядел

Понимаешь все игры Platinum Games не выглядят прямо таки интересными в геймплеях или трейлерах, лично мне никак не нравились трейлеры и геймплеии тех же MGR и Nier Automata, но по счастливой случайности мне удалось в них поиграть и вот тогда их игры стали для меня чем-то особенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×