Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Шесть минут геймплей из Astral Chain от PlatinumGames

Рекомендованные сообщения

204042-967fe30686-2_1390x600.jpg

Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.


Канал GameXplain обнародовал 6-минутное геймплейное видео нового проекта от PlatinumGames под названием Astral Chain. В ролике можно ознакомиться с боевой системой игры и прохождением одной из миссий.

Релиз Astral Chain намечен на 30 августа эксклюзивно для Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда по городу бегает, на Deus ex похоже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередная годнота от платинов, это вам не ниндзя теории которые вместо экшона стали делать кинцо и ВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала бегаем по плохо детализированному городу и читаем скучные монологи, собираем кристаллы. Потом чувак показывает: “смотрите, в нашей игре есть оружие, им можно махать в воздухе”. Потом начинается битва на унылейшей арене с абсолютно никакущими врагами. Как уже аморфное говно притомило, если честно. Когда вылезает реальный противник, боевка начинает прятаться за спецэффектами, а потом заканчивается добиванием, во время которого ничего не понятно.

Есть ведьмачье чутье, которое включается со звуком “ведьмачье чутье включено” и отключается “ведьмачье чутье выключено”. Меня уже в ролике этот голос притомил. Вспоминается “conflict resolved” из Crisis Core.

Это не уровень байонетты или нира. Это выглядит как говно. Откуда хайп?

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

Сначала бегаем по плохо детализированному городу и читаем скучные монологи, собираем кристаллы. Потом чувак показывает: “смотрите, в нашей игре есть оружие, им можно махать в воздухе”. Потом начинается битва на унылейшей арене с абсолютно никакущими врагами. Как уже аморфное говно притомило, если честно. Когда вылезает реальный противник, боевка начинает прятаться за спецэффектами, а потом заканчивается добиванием, во время которого ничего не понятно.

Есть ведьмачье чутье, которое включается со звуком “ведьмачье чутье включено” и отключается “ведьмачье чутье выключено”. Меня уже в ролике этот голос притомил. Вспоминается “conflict resolved” из Crisis Core.

Выглядит как говно. Откуда хайп?

сразу видно человека не игравшего в игры от Platinum Games

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит симпатично, но фпс выглядит конечно печально, кажется постоянно что притормаживает игрушка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Naylor сказал:

сразу видно человека не игравшего в игры от Platinum Games

Играл в Infinite Space, MGS Revengeance, первую Bayonetta, и Nier: Automata. Бодрые игры. Но в ролике Astral Chain показывают какую-то посредственность, имхо. Абсолютно ничего интересного я не углядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, svarogue сказал:

Выглядит симпатично, но фпс выглядит конечно печально, кажется постоянно что притормаживает игрушка(

Это фпс дропы, очень плохая вещь конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Играл в Infinite Space, MGS Revengeance, первую Bayonetta, и Nier: Automata. Бодрые игры. Но в ролике Astral Chain показывают какую-то посредственность, имхо. Абсолютно ничего интересного я не углядел

Понимаешь все игры Platinum Games не выглядят прямо таки интересными в геймплеях или трейлерах, лично мне никак не нравились трейлеры и геймплеии тех же MGR и Nier Automata, но по счастливой случайности мне удалось в них поиграть и вот тогда их игры стали для меня чем-то особенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×