Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

что, даже бага с отключающимся АI не было?

Ну он же рандомный был, у меня, наверное, один раз за всю игру случился. И к тому же не помню откуда, но все знали как его обойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Thief7891 сказал:

И к тому же не помню откуда, но все знали как его обойти

На коробке с диском писали какую команду надо ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Thief7891 сказал:

И к тому же не помню откуда, но все знали как его обойти

да, сарафанное радио, оно такое. А знали все, скорей всего, из журналов.

24 минуты назад, Bkmz сказал:

Правда последняя треть 2 части ну очень нудная и скучная.

согласен, в цитадели было скучно. Забавно, в первой части они совершили ту же ошибку.

5 минут назад, Zoltonec сказал:

На коробке с диском писали какую команду надо ввести.

на моей коробке такого не было, но я купил в пиратку в тот же день, когда она в продажу поступила.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Thief7891 сказал:

Я помню у друга была лицензия HL2 от Буки, купленная на старте продаж, был там Стим, другое дело что он представлял собой неработающий кусок кода на тот момент. После нескольких дней мучений игра была куплена еще раз у пиратов в ларьке, с которой не было вообще никаких проблем.

«Бука» переиздала игру гораздо позже. А проблема с отключением искусственного интеллекта была только и только на пиратке, так как была её прямым следствием.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

согласен, в цитадели было скучно. Забавно, в первой части они совершили ту же ошибку.

Швыряться тельцами солдат альянса с помощью грав-гана это скучно? Да это-же был один из самых шикарных моментов игры :D Каждый раз перепроходя с предвкушением ждал этой веселухи)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Швыряться тельцами солдат альянса с помощью грав-гана это скучно?

да вот как-то особо не увлекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 22:43, Bkmz сказал:

@Amnyam4ik учи матчасть, Стим ввиде нынешнего магазина был запущен в конце 2004 и через месяц вышла Халва 2. Ты же говоришь о паке, который вышел в эпоху WON. Ты хоть изучи о чем говоришь то. Тебе сказали что Халву 2 начали с релиза у нас официально продавать, это конец 2004. А ты нам в пример пак Халвы 1 кидаешь... 

Ты хоть понимаешь что ты пишешь )) при чём тут халва вобще? я про неё не начинал разговор. Я грю про аки зареганые в 2003г с платинум пак. А ты мне тут заливаешь про акаунты 2004 года, с логикой проблемы? совсем кукунька поехала? )) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно получается мнимая эксклюзивность. Тебе нужно просто скачать приложение EGS, а не покупать консоль. Смысл только как для разрабов есть ради прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.07.2019 в 11:18, Amnyam4ik сказал:

Ты хоть понимаешь что ты пишешь )) при чём тут халва вобще? я про неё не начинал разговор. Я грю про аки зареганые в 2003г с платинум пак. А ты мне тут заливаешь про акаунты 2004 года, с логикой проблемы? совсем кукунька поехала? )) 

 

Что не понятного то ?! o_O Тебе же пишут, что Стим в России был запущен в 2004, соответственно аккаунты 2003 с играми, которые не выпускали на территории РФ официально не относятся к российским, даже если с помощью всяческих ухищрений были зарегистрированы в этой стране на тот период времени. А человек на которого у тебя ссылка очень подозрительный, с кучей банов, и вообще из Швеции, не стоит доверять таким товарищам...) :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2019 в 16:02, DEMONZIS сказал:

 

Что не понятного то ?! o_O Тебе же пишут, что Стим в России был запущен в 2004, соответственно аккаунты 2003 с играми, которые не выпускали на территории РФ официально не относятся к российским, даже если с помощью всяческих ухищрений были зарегистрированы в этой стране на тот период времени. А человек на которого у тебя ссылка очень подозрительный, с кучей банов, и вообще из Швеции, не стоит доверять таким товарищам...) :beach:

Боже ) откуда вы такие лезете? я пишу что первые аки с 2003г а ты мне про [censored] в 2004) ты не заметил что его аку 7 лет и что щас от балды пишут в профиле что он из Швеции,или русские в Швеции не живут? забанили ему ак 2003г.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2019 в 11:08, Amnyam4ik сказал:

Боже ) откуда вы такие лезете? я пишу что первые аки с 2003г а ты мне про [censored] в 2004) ты не заметил что его аку 7 лет и что щас от балды пишут в профиле что он из Швеции,или русские в Швеции не живут? забанили ему ак 2003г.

Ты похоже нас не слышишь, АККАУНТЫ 2003 ГОДА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ, по той простой причине, что СТИМ ЕЩЕ НЕ БЫЛ ТАМ ЗАПУЩЕН и правильно, что их забанили, всех этих товарищей надо закрыть. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2019 в 08:34, Bkmz сказал:

Почему квадрат Малевича творчество, а мой квадрат или квадрат ребенка не творчество?:)

 

Здравствуйте. Это первая здравая мысль от вас замеченная мною. Поздравляю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Volter Shit сказал:

Здравствуйте. Это первая здравая мысль от вас замеченная мною. Поздравляю. Спасибо.

М-да. Побежал по публикациям “минусы” лепить. Вам сколько лет, товарищ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×