Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

Станут ли дешевле игры? Станут ли они лучше качеством? Лутбоксы и микротранзакции исчезнут?:)))

Нет, да, нет.

Вы никак не можете понять, что в случае с Epic речь не идет о больших играх. Потому что большие игры (не все, но большинство) давно ушли из Стима, потому что у издателей есть собственные лончеры.

Соответственно, цены уменьшиться никак не могут. Потому что большие издатели нащупали идеальную схему с $60 + лутбоксы, которая всех устраивает. А тем, кого это не устраивает, дали или дадут подписочную модель.

Epic как раз метит в средний и инди сегменты. Потому что у больших игр и так все хорошо, а вот у остальных имеются проблемы с окупаемостью из-за того, что площадка-монополист стала открытой и конкурировать за “место на витрине” стало очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Стим, занимающий порядка 90% игрокого пк рынка.

Стоп. Откуда эта цифра, для начала?

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

А значит диктующий свои правила игры любому, кто хочет быть замеченым.

Ага, т.е. Стим контролирует распространение игр.

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Да, крупным издателям сильно проще, они сами вкладываются. Но даже им сложно обойти тот факт, что подавляющая аудитория сидит в Стиме. А уж что говорить про разработчиков не имеющих десятки миллионов зеленых на рекламу. Такого монополиста можно подвинуть исключительно агрессивными методами. А когда нет монополиста, то и условия для всех сильно мягче.

Но контролирует как то очень мягко, т.к. крупные издатели его все равно легко обходят. Не знаю, что ты имеешь в виду под “сложно обойти тот факт”, т.к. ЕА, Близзар, теперь еще и Уби, Активижен легко обходят монополиста с 90% рынка (с твоих слов разумеется) Какой страшный монополист то, а. А теперь перейдем к условиям. Т.е. вот вышла сейчас Sea of Solitude объективно рублей на 500, но за 1500р. Вышла шкурка с старкрафту за 600р, эпики продают всякий мусор на миллиарды баксов все это от того, что у нас есть монополист с 90% рынка? Иными словами, о каком профите для игроков ты тут втираешь?

@Bkmz Эту замечательную историю про интернет провайдеров я, пожалуй, оставлю без комментариев, т.к. вообще не понятно каким боком она соотносится с МОНОПОЛИЕЙ Стима, который держит 90% рынка!

Теперь немного о том, что эту “монополию” можно подвинуть только агрессивными методами. Т.е. навязывание игрокам набор лендингов — это та самая борьба, которая должна победить монополию стима на распространение игр?

@SerGEAnt Да ладно, качество вырастет, а с чего вдруг? Не-е, просто смотрим мы такие на то, что экслюзивно продается у эпиков и что-то не заметно там какого-то интересного качества. Т.е. они даже купить себе, что-то реально классное не могут. Поэтому почему это должно измениться?

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Epic как раз метит в средний и инди сегменты. Потому что у больших игр и так все хорошо, а вот у остальных имеются проблемы с окупаемостью из-за того, что площадка-монополист стала открытой и конкурировать за “место на витрине” стало очень сложно.

Так ты можешь объяснить в чем заключается монополия Стима?

И мне просто любопытно. Я вот открыл сейчас ЕГС. Там вся “титульная страница” забита всяким онлайн мусором. Поэтому естественно следует вопрос, а что изменится для разработчика в этом магазине, если уже сейчас там нужно конкурировать с десятками он-лайн дрочилен на титульной странице? (даже меньше я вижу, когда открываю свою титульную страницу в Стиме)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, SerGEAnt said:

Epic как раз метит в средний и инди сегменты. Потому что у больших игр и так все хорошо, а вот у остальных имеются проблемы с окупаемостью из-за того, что площадка-монополист стала открытой и конкурировать за “место на витрине” стало очень сложно.

А разве это не проблемма скорее с перенасыщением рынка? 

Объективного варианта для отсева откровенной халтуры от более менее адекватных проектов, Epic также пока не предложили. 

И все что я вижу это борьбу за местом под солнцем. Осуждать я это не могу. Но и за полных идиотов своего потребителя, тоже держать не стоит.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно у эпиков скважина с деньгами? Ведь когда-то всё заканчивается. Мы уже наблюдали Game For Windows Live —  всё в стим перетекло. Ну посмотрим сколько с кармой можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Да ладно, качество вырастет, а с чего вдруг?

Когда ты получаешь больше денег за игру, то логично, что и качество от этого вырастает. Возможно, не напрямую, но вырастает.

Кстати, многие забыли, как Epic сделали UE4 почти бесплатным, тоже здорово подняв качество средних и инди игр.

15 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. они даже купить себе, что-то реально классное не могут.

Они целят в средний сегмент. По этим меркам у них все прекрасно: Metro, Hades, Griftlands, Sinking City и еще десяток крепких игр.

19 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому естественно следует вопрос, а что изменится для разработчика в этом магазине, если уже сейчас там нужно конкурировать с десятками он-лайн дрочилен на титульной странице?

EGS в процессе становления. Очень странно предъявлять к нему претензии, когда за свое несовершенство он предлагает потенциальным партнерам кучу денег.

Подозреваю, что рост EGS оказался слишком стремительным, из-за чего их мартовский план по развитию пришлось пересматривать.

7 минут назад, Tuve сказал:

А разве это не проблемма скорее с перенасыщением рынка? 

В ней виноват Steam.

7 минут назад, Tuve сказал:

Объективного варианта для отсева откровенной халтуры от более менее адекватных проектов, Epic также пока не предложили. 

Не соглашусь. В данный момент у них в магазине присутствуют исключительно нормальные игры. Не знаю, что там будет в будущем, но ситуация, когда в магазин можно попасть, заплатив $100, ненормальна.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, SerGEAnt said:

Не соглашусь. В данный момент у них в магазине присутствуют исключительно нормальные игры. Не знаю, что там будет в будущем, но ситуация, когда в магазин можно попасть, заплатив $100, ненормальна.

Так взяты уже студии и игры которые себя так, или иначе продемонстрировали.

А как определить,  что из себя представляет неизвестный новый проект? И это хорошо делать в ручную когда на выбор десять вариантов, а когда сотня, тысяча? 

И с одной стороны обвинять steam в том что шанс есть практически у каждого, для меня звучит довольно странно. Но то что система отсеивания не продуманна и не эффективна, является фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tuve сказал:

А как определить,  что из себя представляет неизвестный новый проект? И это хорошо делать в ручную когда на выбор десять вариантов, а когда сотня, тысяча? 

Steam сначала использовал менеджеров, которые проверяли игры вручную. То же самое сейчас делают GOG и EGS.

Когда игр стало больше, они придумали Greenlight — изумительную систему, я бы и сейчас ее оставил. Сообщество само решает, нормальные там игры или нет.

Но потом Valve решила прекратить Steam в подобие Google Play и вообще забить на модерацию. Плати $100 и живи счастливо. Это привело к появлению в Steam игр вроде пятнашек, хентайных аркад без геймплея, всяких три-в-ряд, hidden objects, игр на ворованных ассетах, игр вроде “СЛАВА УКРАИНЕ”. Их разработка не стоит практически ничего, зарабатывают они по $100-200 в месяц. Поэтому на рынке появились “издатели”, клепающие подобные игры десятками и живущие счастливо. Это ненормально.

Обратного пути уже нет. Если Steam вдруг поменяет политику и запретит публикацию подобных игр, то рискует нарваться на страшный гнев миллионов людей-паразитов, живующих на этом. И на судебные иски, конечно.

Valve испортила, наверное, главное чудо на игровом ПК-рынке за всю его историю. Благодаря Steam на ПК появились файтинги (десять лет назад такого никто и представить себе не мог), появились уникальные японские игры, в том числе порты забытых игр с умерших портативок, появились нормальные порты  консольных игр (потому что за плохие игроки теперь засрут игру так, что издатели уже не отмоются). Но решением об открытии Steam всем желающим Valve все это испортила.

Но все не так плохо. По крайней мере, опытным и большим издателям в Steam до сих пор хорошо. А исконно пкшные серии переживают реннесанс.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Но контролирует как то очень мягко, т.к. крупные издатели его все равно легко обходят.

Крупные издатели могут себе позволить десятки миллионов денег нарекламу. А вот что делать среднему и малому издателю и разработчику? Им нужны лояльные магазины, которые предложат им достаточно мягкие условия. Стим береть весьма большую мзду, при этом устроив на своей площадке вакханалью когда за право рекламы борится не 100, а 1000 игр, большая из которых совсем низкосортный мусор, но своей численностью отнимающий место под солнцем.

54 минуты назад, rainmind сказал:

все это от того, что у нас есть монополист с 90% рынка

Нет, все от того что у них есть деньги это себе позволить. Стим занимается темже, продает скины ножиков за 1000$, при этом даже не рисуя эти скины самостоятельно. Вы пытаетесь передергивать не смотря в суть.

55 минут назад, rainmind сказал:

Иными словами, о каком профите для игроков ты тут втираешь?

Об увеличении денег на разработку игр, а значит и увеличении хороших игр для тебя как игрока.

57 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. навязывание игрокам набор лендингов — это та самая борьба, которая должна победить монополию стима на распространение игр?

Стим навязал против воли всех игроков свою систему не дающую мне владеть моей физической копией игры. Это случилось потому что у Стима небыло конкурентов. У Сони есть конкуренты поэтому на консолях я владею правом собственности на свои физические копии игр. Сейчас единственный способ победить Стим это отнять у него как можно больше игр.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенные хиты не продадутся в ЕГС, потому что издат/разраб уверены в профите и ЕГС столько не захочет отстегнуть.

Всякий шлак тоже не отдастся ЕГСу, потому ЕГСу шлак не нужен.

Остаются сомнительные проекты, которые имеют как достоинства, так и бесячие недостаки. Которые при первом взгляде хороши, но если “очистить кожуру”, то обнаружатся как “подпорченные” так и “подбитые” участки. Вполне адекватному геймеру будет понятно, что за такими сомнительными проектами сломя голову бежать куда-то и покупать их за фуллпрайс (а в некоторые случаях как Синкинг Сити — оверпрайс) не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Когда ты получаешь больше денег за игру, то логично, что и качество от этого вырастает. Возможно, не напрямую, но вырастает.

да нет. Как показывает практика, качество слабовато коррелирует с прибылью. Иначе бы лучшие игры в индустрии были на мобилках.

58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Valve испортила, наверное, главное чудо на игровом ПК-рынке за всю его историю. Благодаря Steam на ПК появились файтинги (десять лет назад такого никто и представить себе не мог), появились уникальные японские игры, в том числе порты забытых игр с умерших портативок, появились нормальные порты  консольных игр (потому что за плохие игроки теперь засрут игру так, что издатели уже не отмоются). Но решением об открытии Steam всем желающим Valve все это испортила.

Забавно. Сама создала, сама испортила. При том что пока и порты и файтинги продолжают исправно выходить. Как-то преждевременно кричать, что все пропало.

58 минут назад, Bkmz сказал:

Стим навязал против воли всех игроков свою систему не дающую мне владеть моей физической копией игры.

да ладно? и как стим мешает владеть тебе диском с игрой? Габен лично приходит и отбирает?

1 час назад, Bkmz сказал:

Стим занимается темже, продает скины ножиков за 1000$, при этом даже не рисуя эти скины самостоятельно. Вы пытаетесь передергивать не смотря в суть.

эм... нет, стим скины ножичков не продает. Их продают те, кому они выпали из лутбоксов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

разве это не проблемма скорее с перенасыщением рынка? 

Именно. Но эту проблему создала Стим со своей политикой 100$ плати и проходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

да нет. Как показывает практика, качество слабовато коррелирует с прибылью. Иначе бы лучшие игры в индустрии были на мобилках.

То, что все хотят зарабатывать больше — бесспорный факт.

4 минуты назад, Faverman сказал:

да ладно? и как стим мешает владеть тебе диском с игрой? Габен лично приходит и отбирает?

Ну кстати да. Именно со Steam пошла мода на привязку игры к одному аккаунту, и после этого “поделиться” диском с другом стало невозможно. С другой стороны, Steam уронил цены на рынке, так что все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Именно со Steam пошла мода на привязку игры к одному аккаунту, и после этого “поделиться” диском с другом стало невозможно.

можно поделиться с другом сразу всеми играми на аккаунте. И не сказать, что это очень сложно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Axels сказал:

Интересно у эпиков скважина с деньгами?

Продажи игр достаточные что бы окупать затраты. Хотя это и мешает им получать сверхприбыль. Плюсь если им помогает крупнейший китайский магазин, то денег реально много.

59 минут назад, Axels сказал:

Мы уже наблюдали Game For Windows Live —  всё в стим перетекло.

Совершенно иная история. Там МС было просто не интересно это. Хотя если бы она тогда вложилась именно в конкуренцию, Стимбы сейчас был сильно меньше. Но МС вообще долгое время лишь поверхностно интересовалась геймдевом на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt , да только "вручную", все таки, весьма ограниченный ресурс.

Я не слишком компетентна в вопросе, так что соглашаться или аспаривать, мне затруднительно.

Но насколько я помню, с Greenlight тоже было не все благополучно, и были и недовольства и критика. Так что на нынешний неудачны, как по мне, эксперемент пошли не на ровном месте.

Что сильно отклонились от темы. 

@Bkmz , да но кому решать что хорошо, что плохо? Я вот две с пловиной недели не могу прекратить играть в "китайских родителей", хорошая игра или плохая?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×