Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

и зачем гнаться? Можно попробовать найти свою нишу. Например, те же бывшие эксклюзивы с консолей. 

7 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

а Гейб на боевые действия так и не явился вовсе.

ну и какая это тогда война?

P.S.: надоели уже эти сказки про “монополиста” и “конкуренцию”.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess , не с точки зрения "выгодно купить- выгодно продать" у меня вопросов нет.

14 minutes ago, SerGEAnt said:

Рынок давно поделен. Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

Я не спорю, но риторика, риторика вызывает настороженность, в плоть до отторжения. Это при том, что я не против конкуренции, пусть и в отдаленом будущем.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Рынок давно поделен. Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

Стим он как Рим, со временем от своего величия погрязает в своем же разврате, это его минус, но и его плюс как по мне, здесь  во всей этой массе абсолютно неизвестная мне студия выпустила A Plague Tale: Innocence за которую я бы голосовал как за игру года.  От ЕГС я бы ожидал нечто другое. Помощь молодым студиям в том чтоб предлагать свою площадку как трамплин в геймдев, свои собственные игры как эксклюзивы и продажа тех же игры чо и в стиме но с ценником -18%, а зачастую вижу как они просто утягивают компании с дрогой площадки. Естественно у людей есть своя “зона комфорта” и она может заключаться в том же аккаунте Стима из которого Эпики довольно грубо пытаются выдернуть человека.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, еще один "супер" эксклюзив.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tuve сказал:

Только вот с играми и интеллектуальной собственностью не все так просто. Ибо ремесло не творчество.

творчество — это игра созданая в гараже 1 человеком для себя. сейчас про творчество слышать смешно — это бизнес поставленный на поток, тот же продукт потребительства как и все в капиталистическом обществе.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Еще одна продажная шлюшка раздвинула свои ножки перед кассовым аппаратом EGS. 

Не чего личного, просто бизнес. А игры это бизнес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SINgle said:

творчество — это игра созданая в гараже 1 человеком для себя. сейчас про творчество слышать смешно — это бизнес поставленный на поток, тот же продукт потребительства как и все в капиталистическом обществе.

Что ж, мнение имеет место быть. Но при таком подходе тогда странно слышать выпады в сторону Антема или того же 76. Непонятны реверансы к ассасинам, и недовольства мобильным диабло и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Для нас, как игроков, плохо то, что разработчик делает не игры для нас, а деньги для себя. Нам от этого ничего хорошего.

Как можно было написать такую неимоверную чушь... Какая каша у вас в голове творится...Если разработчик не будет делать деньги для себя, он умрет с голоду и будет некому делать игры. Или вы ходите на работу отказавшись от денег, ради того что бы людям было хорошо?

7 часов назад, rainmind сказал:

Кто этот монополист и что это значит?

Стим, занимающий порядка 90% игрокого пк рынка. А значит диктующий свои правила игры любому, кто хочет быть замеченым. Да, крупным издателям сильно проще, они сами вкладываются. Но даже им сложно обойти тот факт, что подавляющая аудитория сидит в Стиме. А уж что говорить про разработчиков не имеющих десятки миллионов зеленых на рекламу. Такого монополиста можно подвинуть исключительно агрессивными методами. А когда нет монополиста, то и условия для всех сильно мягче.

Пример. В США есть всего 3 провайдера интернета (с юридической точки зрения это уже не монополия), от чего стоимость безлимитного, и весьма медленного (50Мбит) интернета стремится к 300$, за 100Мбит у них еще недавно (года 4 назад) приходилось платить под 1000$. А меньше чем за 100$ у них только ограниченный по трафику интернет, как у нас мобильных. В России десятки и десятки разных провайдеров, от чего за 400р (~ 6$) я могу 500Мбит найти. За 1500р(~23$) у меня безлимитные 300Мбит + почти безлимитный мобильный интернет + телевидение + почти безлимитная сотовая связь на всю семью. Чувствуешь разнице условий между монополией гиганта и наличием десятков и сотен конкурентов имеющих свой вес в вопросе?

  • Лайк (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Еще одна продажная шлюшка раздвинула свои ножки перед кассовым аппаратом EGS. 

Давай представим… Ты  продаешь свой товар по 100 руб. через какую нибудь организацию. Тут поступило предложение от другой — “Продавай только через нас, так же по 100 руб., но мы тебе еще сверху заплатим N сумму. Да еще и % с продаж возьмем меньше Твои действия? Они очевидны!
А игроствой это, в первую очередь, бизнес.

Изменено пользователем Opsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

Но при таком подходе тогда странно слышать выпады в сторону Антема или того же 76.

Это как у нас с колбасой. Она вся, без исключения, даже самая дорогая, давно перестала быть съедобной и мясной. Об этом говорят буквально все, ноют, воняют, но продолжают покупать и есть. Вонять то игрок может, иногда получается даже чего то слегка изменить, но в целом это не сильно что то меняет. 

Да и что есть творчество? Вот есть черный квадрат Малевича. Миром признанное творчество. Вот только правдали это творчество? Почему квадрат Малевича творчество, а мой квадрат или квадрат ребенка не творчество?:)

Что Анзем, что Фолаут 76 это творчество. Просто игрок, как судья, не принял его. Хотя не редко принимает убогость (например Инсайд и Лимбо, которые как квадрат Малевича) за творчество. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz, значит, все таки, совсем как к ремеслу  мы к играм подходить не будем ? )

Ну  а талант, тем более талант предугадать что понравиться потребителю это уже отдельная тема. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Как можно было написать такую неимоверную чушь... Какая каша у вас в голове творится...Если разработчик не будет делать деньги для себя, он умрет с голоду и будет некому делать игры. Или вы ходите на работу отказавшись от денег, ради того что бы людям было хорошо?

Ты путаешь. Разработчик должен разрабатывать игры, и за это получать деньги. В данном случае ему не нужно уже разрабатывать хорошею игру, т.к. деньги за нее он получил. По сути, и эпикам тоже все равно какого качества будет игра, т.к. они пиарятся не на том, что благодаря им ПК геминг становится лучше, а на том, что ПК геминг переезжает к ним в магазин. Поэтому чушь про голод, и то, что некому будет делать игры написал именно ты.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×