Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хитяра ))Прям как на Е3,Тим просто наступает на Стим...Габен наверное уже есть плохо от таких хитов не у него!!:laugh:

з.ы а если серьезно ,что-то егс сливается и анонсы стали жидкие и игры в раздачах хорошие но старые и раздававшиеся уже не раз, да и твитере нет больше огонька,да и в твиче из их игр(магазиных) только фортнайт в топе(что то Галенкин больше не предлагает посчитать их количество)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

игры в раздачах хорошие но старые и раздававшиеся уже не раз,

Не в пример габенушке, который только новые и хорошие игры раздает, ох вейт...

  • Хаха (+1) 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж, придётся не играть в за4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте упрёмся в жизненный опыт, который у каждого был (и я сейчас не перехожу на личности и возрастной контингент).

Образно: Вам платили в течении пяти лет 100$.

Вы приглянулись другому спонсору, который вам будет платить 500$, но говорит что вы можете потерять своих друзей и подруг.

Опять же, я не про деньги, а просто образно выражаюсь. Это может быть что угодно. От девок и до машин.

Интересно что вы на это скажете спонсору, который вам даёт гарантии что вы будете получать то что он предложил в течении пяти лет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Thief7891 сказал:

Не в пример габенушке, который только новые и хорошие игры раздает, ох вейт...

А у него и так база набрана.:D И кстати ,очень жирно ,аж с монитора закапало(впрочем как и всегда)

11 минут назад, NOR сказал:

что ж, придётся не играть в за4

Мне проще я и первые 3 не играл) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Змей1980 сказал:

А давайте упрёмся в жизненный опыт, который у каждого был (и я сейчас не перехожу на личности и возрастной контингент).

Образно: Вам платили в течении пяти лет 100$.

Вы приглянулись другому спонсору, который вам будет платить 500$, но говорит что вы можете потерять своих друзей и подруг.


Ну, записывать потребителей в друзей и подруг — это как-то слишком сильно. Если тебе за продукт предлагают сумму, которую ты, например, зарабатываешь после 3 лет продаж твоей игры, то тут довольно глупо отказываться, даже если её продажи в этом месте в итоге окажутся в 3 раза ниже, чем в другом, доход ты получишь всё равно выше. А когда игра вернётся на другие площадки, то там ещё плюс к доходу.

Плевать на свои бизнес-интересы и повышенный доход только из-за того, что некоторым дескать коллекцию не пополнить в одном из своих уютных лаунчеров, или кто-то не хочет играть без достижений - это как-то запредельно странно.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:


 

 

5 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

 

На самом деле такие проекты ещё можно понять,серия у разрабам не главная ,нишевая и продается не что бы прям фонтан,так что получить сразу кучу денег(которые не факт что вообще заработаешь) очень заманчиво.

Тут интересней что егс считает эту игру “большой “ судя по словам разраба, вот это уже говорит о том какие игры доступны сейчас для покупки  Тимом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, Змей1980 said:

Опять же, я не про деньги, а просто образно выражаюсь. Это может быть что угодно. От девок и до машин.

 

Слишком образно, а какие девки и машины ? )

Но могу привести личный пример. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×