Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam появился раздел «Лаборатория» с экспериментальными функциями

Recommended Posts

Ого, идейно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Наверно, потому и без рекомендаций во время распродажи — чтоб не сбивать с толку систему временно возросшим спросом на тот или иной тайтл

Share this post


Link to post

Ну, так же нужно как и кураторы. То есть совсем не нужно. Мне по крайней мере.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
6 часов назад, Кей Овальд сказал:

Ну, так же нужно как и кураторы. То есть совсем не нужно. Мне по крайней мере.

Так же скептически относился к кураторам, но глянул эту штуку подборка не плохая некоторые вещи заинтересовали. Нужна еще функция исключать игру из списка машинного обучения. Или обучаться только по выбранным, вот тогда совсем ок будет.

Edited by Kilirion
  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Прежде, чем прикручивать аналитику, им надо научиться правильно идентифицировать данные. На текущий момент вылезают в рекомендациях уже купленные игры, кучи игр не имеют нужных тегов, из-за чего не появляются где надо или, наоборот, мозоят глаза, хотя должны скрываться. Уведомления о выходя дополнений к купленным играм? Ага, ЩАЗ! Может покажем, может нет…

В общем, в развитии Стимачувствуется стиль управления Габена (отсутствие управления). :(

Share this post


Link to post

Херня, практически одно инди вылезает.

Share this post


Link to post
15 минут назад, DeeMan сказал:

Херня, практически одно инди вылезает.

Может потому что на один ААА проект выходит состав груженый инди играми, ибо на ААА проект уходит во много раз больше времени на производство чем на инди игру.

P.S. Порой не ясно кто еще лучше игры делает, компании или инди студии.

Не понимаю почему люди так критично относятся к наполнению магазина, да вы взгляните на другие сферы торговли, тоже в куче какашек приходится искать нормальные вещи, но почему то тут ни кто не говорит что ретейлеры удоты торгуйте только хорошими брендовыми товарами, всем же нужна иллюзия выбора что вот я какой молодец отыскал самородок в кучах нечистот.

Edited by Kilirion
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Кроме Интерактивного советника пожалуй полезная вещь. Списком рекомендаций я совсем не пользуюсь: либо прямо ищу нужную игру, либо открываю все новинки и просматриваю что вышло.

А вот Микротрейлеры просто удобны, сразу можно понять, что из себя игровой процесс представляет.

Share this post


Link to post

Неплохо, не все мне нужно, но пусть будет. Кураторы тоже сначала не внушали доверия, но они довольно таки годные игры предлагают.

Edited by febll

Share this post


Link to post
1 час назад, Kilirion сказал:

всем же нужна иллюзия выбора

Не всем. В играх его часто умышленно сужают, выбирать между синим-красным-зелёным действием проще, чем один вариант из 20. В ИРЛ тоже работает: видел как дед в магазине, стоя у прилавка с кучей салатов, попросил продавщицу предложить ему любые два из, а то он не может выбрать сам.

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

Не всем. В играх его часто умышленно сужают, выбирать между синим-красным-зелёным действием проще, чем один вариант из 20. В ИРЛ тоже работает: видел как дед в магазине, стоя у прилавка с кучей салатов, попросил продавщицу предложить ему любые два из, а то он не может выбрать сам.

То что вы описали и есть иллюзия выбора, за него выбрал кто то другой. :D

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент.
      СМИ обратили внимание, что цена на Steam-версию Horizon: Zero Dawn увеличилась еще и в Китае. Причем два раза.
      Изначально игру можно было предзаказать за 138 юаней (~20 долларов). 5 июля цена выросла до 193 юаней (~28 долларов), а сегодня — до 279 юаней (~40 долларов). Теперь цена в Китае ненамного уступает цене в США ($49.99).
      Даниэль Ахмад отметил, что в Китае очень распространены региональные цены, и теперь продажи игры в этой стране сильно упадут. Обычно цена на игру в Китае составляет 50-70% от цены в США.
      Цены в Китае снижает даже Nintendo: ее игры тут стоит не $60, а $40.

      Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент. 5 июля в некоторых странах игра подорожала в 2-3 раза — в частности, речь идет о России, Турции, Аргентине, Бразилии и Колумбии. Украине повезло чуть больше — тут цена выросла всего на 22% до 709 гривен.
    • By 0wn3df1x

      Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.
      Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.

      Во-первых, в рамках Steam под продажами подразумевается не число проданных копий, а доход, который принесли продажи игры, ведь именно этот показатель отвечает за то, как высоко игра будет находиться в списке лидеров. Поэтому, если кто-то продаст миллион копий по рублю, а кто-то продаст одну копию за миллион, обе игры будут идти в лидерах продаж на ближайших позициях.
      Во-вторых, чем “лидеры продаж” отличаются от “глобальных лидеров продаж”.
      Списки “лидеров продаж” разбиты по регионам. Допустим, в первой части Еврозоны (Франция, Великобритания, Швеция), где Horizon стоит 50 евро, игра держится на втором месте и уступает только F1® 2020. На третьем месте держится Halo: The Master Chief Collection.
      Во второй части Еврозоны (Германия), где цена аналогичная, игра держится на шестом месте.
      Не всё так прекрасно в долларовой зоне, где Horizon занимает только 35-е место, а первое же держится за Halo: The Master Chief Collection.
      Что касается рублевой зоны, то 3 июля, когда начались продажи игры, за сутки игра вышла на первое место по продажам в российском регионе.
      4 июля цена была повышена с 930 рублей до 2800 рублей. И уже через сутки после изменения цены игра переместилась на 20 место по доходам. 
      На сегодняшний день (9 июля) игра переместилась на 42-е место.
      Помимо России, цена увеличилась ещё в ряде регионов, что в определённой степени могло повлиять на место игры в списке “глобальных лидеров продаж”.
      Список “глобальные лидеры продаж” составляется по продажам со всеми мира и там, на данный момент, Horizon держится на 18-м месте, в то время как первое место держится за PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (основная доля продаж которого приходится на Китай), а второе место держится за Halo: The Master Chief Collection с лучшими продажами в США. Ниже можно видеть график о количестве добавлений игры в списки желаемого.

      После того, как страница игры появилась в Steam, в среднем её добавляло 282 человека в день.
      После появления даты релиза и увеличения стоимости произошёл скачок, в результате которого среднее количество добавлений стало составлять 4390 человек в день, то есть выросло в 15.5 раз.
      Высокое количество добавлений при наличии предзаказа и падении доходов говорит о том, что большая часть людей вместо предзаказа предпочитает добавить игру в список желаемого и надеяться на то, что её им подарят, либо на дальнейшие скидки.
      А значит подобное повышение цены могло явно отрицательно сказаться на потенциальных продажах.
      К сожалению, увидеть конкретных цифр нельзя, а значит не получится сделать выводы о том, сколько потенциального дохода недополучил издатель.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×