Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Продажи Cuphead достигли 4 миллионов копий

Recommended Posts

142339-H2x1_NSwitchDS_Cuphead_image1600w

Авторы рисованного платформера Cuphead объявили о том, что их игра продалась тиражом в 4 миллиона копий.


Авторы рисованного платформера Cuphead объявили о том, что их игра продалась тиражом в 4 миллиона копий.

142339-H2x1_NSwitchDS_Cuphead_image1600w

Напомним, что проект вышел в 2017 году, за несколько недель число проданных копий перевалило за миллион. Спустя несколько месяцев игра уже разошлась тиражом в 2 миллиона копий

Ранее также стало известно о том, что медиагигант Netflix намерен снять по игре анимационный сериал.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Capcom объявила о том, что мировые отгрузки Monster Hunter: World достигли 13 миллионов копий.
      Capcom объявила о том, что мировые отгрузки Monster Hunter: World достигли 13 миллионов копий.
      В честь этого события все те, кто зайдет в игру с 25 июля по 29 августа, получат набор бесплатных предметов.
      Напомним, что 6 сентября для консольных версий проекта выйдет масштабное дополнение Icebrone. На PC оно заглянет зимой.
       
    • By james_sun

      Компания Ubisoft представила отчет за первый квартал 2019 финансового года, который начался в апреле и закончился в июне. 
      Компания Ubisoft представила отчет за первый квартал 2019 финансового года, который начался в апреле и закончился в июне. 

      Выжимка основных фактов выглядит следующим образом:
      Результаты за три месяца превзошли ожидания, несмотря на отсутствие крупных консольных релизов. При этом выручка упала примерно на 9%, составив 353 миллиона долларов. Доля цифровых продаж за квартал выросла с 75,2% до 93% — рекорд для компании. В Ubisoft отметили высокую вовлеченность игроков в Assassin’s Creed: Odyssey, Rainbow Six: Siege и высокие продажи The Division 2, которая стала «главным хитом игровой индустрии с начала года». Показатели Siege выросли по сравнению с прошлым годом — популярность командного шутера, вышедшего в 2015-м, по-прежнему не падает. Наибольшая доля выручки пришлась на ПК — 34% против 31% и 18% у PS4 и Xbox One соответственно. По словам руководства, на это повлиял релиз Anno 1800 в апреле. Число пользователей в месяц осталось прежним по сравнению с предыдущим кварталом, но игроки стали проводить в играх Ubisoft больше времени и тратить больше денег. Команда Assassin’s Creed: Odyssey больше не работает над игрой — разработчиков распределили на другие проекты, в том числе Gods & Monsters. Однако «экскурсионный» режим Discovery Tour для Odyssey, как и планировалось, выйдет осенью — релиз назначен на сентябрь. По поводу сотрудничества с Google Stadia в Ubisoft заявили, что дополнительные траты на разработку невелики. Вдаваться в подробности они не стали, лишь отметив, что стриминговый сервис остаётся для них привлекательным с финансовой точки зрения. В компании довольны результатами E3 2019 и реакцией критиков на Watch Dogs: Legion, Ghost Recon: Breakpiont и другие игры. По их данным, Roller Champions стала самой популярной игрой выставки среди стримеров на Twitch и YouTube. Финансовые прогнозы Ubisoft не изменились — годовая выручка должна составить около 2,3 миллиарда долларов.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×