Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Атмосферная адвенчура Vane выйдет на PC в конце месяца

Recommended Posts

140105-ghh7nvituwaganzwmicf.jpg

Токийская независимая студия Friend & Foe объявила дату выхода атмосферной адвенчуры Vane на PC.


Токийская независимая студия Friend & Foe объявила дату выхода атмосферной адвенчуры Vane на PC.

Игра находилась в разработке 4 года и в этом январе появилась на PlayStation 4. Пользователям предлагается исследовать загадочную пустыню, трансформируясь из человека в птицу и обратно. 

PC-версия проекта будет включать в себя все ранее вышедшие обновления, включая дополнительные контрольные точки, улучшенную производительность и многочисленные исправления ошибок. Релиз — 23 июля. 

Share this post


Link to post

ЕМНИП, на плойке она с треском провалилась.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Faverman сказал:

ЕМНИП, на плойке она с треском провалилась.

У нас нет никаких данных о продажах. Оценки были не очень, что-то в районе 55 на метакритике.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Thief7891 сказал:

Оценки были не очень, что-то в районе 55 на метакритике.

это и есть порвал. Учитывая, что у современного игрожура проходняк - это 7 из 10, то 5,5 — это просто кусок шлака.

Share this post


Link to post

не вижу атмосферности, лучше джорни поиграть или флоу

Share this post


Link to post

Да это не интересная инди игра, её никто вроде не заметил, старая flower цветочки больше понравилась или journey ещё раз пройти на пк.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале IGN появился тизер кооперативного шутера GTFO, который посвящен подготовке к спуску в мрачное техногенное подземелье.
      На канале IGN появился тизер кооперативного шутера GTFO, который посвящен подготовке к спуску в мрачное техногенное подземелье.
      Завтра обещают представить новый полноценный геймплейный трейлер. Релиз игры должен состояться в этом году.
    • By james_sun

      Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.
      Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.
      По уверению разработчиков, игра станет полноценным духовным наследником STALKER на движке Cry Engine 2. Сам проект начинался как мод для Crysis Wars, однако впоследствии его решили выпустить как самостоятельную игру, для которой не потребуется владение первым Crysis или тем же Crysis Wars. 
      Пользователям обещают открытый мир размером в 4 квадратных километра, включая подземные сооружения со своими секретами; захватывающую сюжетную линию с возможностью выполнения разнообразных побочных заданий; новые территории, расположенные к северо-востоку от Чернобыльской станции у границ Белоруссии; продвинутые системы торговли, крафта и прокачки оружия; новые аномалии и артефакты, а также мутанты; занятные головоломки и продуманная система случайных встреч.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А так же очень жаль, что перестали на этой площадке выходить бандлы для PS4 (нашего региона) (((( 
    • Для не игравших в Volume новинку можно описать как Hotline Miami под влиянием SUPERHOT. Каждая глава — набор изометрических арен, где тебе активно мешают двигаться из точки входа к точке выхода. Ты двигаешься — противники двигаются. Поднять пистолет занимает один ход, бросить пистолет — ещё ход, сделать перевязку — несколько ходов. Между ходами — бесконечная пауза на раздумье. Игра John Wick Hex одновременно попадает и не попадает в ожидания. Она хороша в том же, в чём плоха, — в своём жанре. Это пошаговый тактический экшен, который прекрасно ухватил суть хореографических боевых сцен из оригинального кино, но который вряд ли зацепит, если не нравится жанр. Быть фанатом Майка Бителла тут важнее, чем фанатом Джона Уика. После двух великолепных, но малоизвестных интерактивных спектаклей — Subsurface Circular и Quarantine Circular — Бителл вернулся к своей самой дорогой и спорной игре — изометрической стелс-головоломке Volume. Не то чтобы John Wick Hex копирует её полностью, потому что Volume, во-первых, не была пошаговой, а во-вторых, была чисто о прятках, но база у них явно одна. Заметно, что обе игры вылезли из одной головы, и John Wick Hex в свои неудачные моменты похожа на Volume. Витает что-то в воздухе. Для не игравших в Volume новинку можно описать как Hotline Miami под влиянием SUPERHOT. Каждая глава — набор изометрических арен, где тебе активно мешают двигаться из точки входа к точке выхода. Ты двигаешься — противники двигаются. Поднять пистолет занимает один ход, бросить пистолет — ещё ход, сделать перевязку — несколько ходов. Между ходами — бесконечная пауза на раздумье. Противники не хрустальные, но выпадают из боя быстро, обычно прессуя количеством и стремлением наброситься кучей со всех сторон. Некоторые стреляют, некоторые — только бьют по лицу. Поэтому нужно расставлять приоритеты: в кого стрелять, а в кого кидать пистолет, когда закончатся патроны, и в какую сторону лучше сделать takedown. Исключение составляют боссы: у них больше здоровья, они быстрее, по той причине, что зона видимости динамичная и короткая, часто нужно играть в догонялки вокруг диванов. Просто иначе никак: патронов мало, здоровья — тоже. Игра скупа на аптечки, и оружия в ней ровно столько, чтобы не было дефицита, но изобилия тоже не было. Впрочем, Джон Уик редко промахивается, несмотря на то что игра просчитывает вероятность попадания или ударов. Как будто разработчики стали заложниками концепта, ведь Уик — супергерой среди киллеров, и он не промахивается. Поэтому нюанс перестрелок больше не в том, попадёшь или не попадёшь, а в том, хватит ли патронов. Два-три выстрела на одного человека из пистолета. Но в каждом поднятом оружии только половина обоймы. Просто патронов нет. Подбираешь ствол, разряжаешь, выкидываешь, подбираешь новый ствол — каждый бой состоит из этой цепочки. Причём в игре нет системы укрытий, а свободно действовать получается только в открытую. Можно, конечно, сменить стойку и вместо ходьбы перекатываться, но тогда сильно сужается свобода передвижений и становятся неактивны почти все действия, кроме стрельбы. Неудобно. Проще палить во все стороны у всех на виду. Идти напролом, комбинируя рукопашную и стрельбу. Зато как в фильмах. В этом, по правде, есть свой драйв. Когда каждый второй ход важен, ты всегда напряжён, постоянно переживаешь, и время ощущается иначе. Те, кто играют в тактические игры, знают это чувство.  Между главами показывают анимированные комиксы. Популярные второстепенные персонажи, озвученные актёрами из фильмов, много вычурно говорят, рассуждая о действиях Уика. В озвучке нет только самого важного — Киану Ривза. Его заменил Трой Бэйкер, которого зовут всегда, когда нужно заменить знаменитость. Впрочем, половина реплик на Иэне Макшейне, а тот великий актёр с харизматичным голосом. Реплики у него тоже хорошие. Бителл умеет писать и всегда был в первую очередь хорошим рассказчиком, а потом уже геймдизайнером. В игре неинтересная, отдельная от кинотрилогии история, которую, как ни парадоксально, приятно слушать. По барабану, о чём там говорят. Зато как! Но даже будь в игре Ривз и окажись сюжет захватывающим, играть в John Wick Hex — специфическое удовольствие. Её механики просто понять, но игру не назвать лёгкой и до конца продуманной. Респаун иногда расстраивает. Идея с таймлайном, который предсказывает действия противников, хорошая, но неудачно реализованная. Он просто не нужен: не так уж много действий и условий, за которыми нужно следить, чтобы ещё поглядывать на расчёты компьютера. К тому же вечно пропадающие из зоны видимости враги не позволяют ему работать корректно. Игра требует просчитывать всего несколько ходов вперёд, а элементы случайности редко застают врасплох. Самые сложные моменты случаются, когда спустя половину главы начинаешь новую арену с минимум патронов и здоровья и нужно выкручиваться. Кстати, тоже похоже на ситуации из кино. Можно притвориться, что так оно и задумывалось. Правильный, аккуратный взгляд на Джона Уика, но нужно обязательно любить тактические экшены. Если убрать Уика, игра не станет лучше или хуже, а вот снисходительным быть всё равно придётся. Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • @folderwin смешно смотреть, как мне какой то ноунейм предлагает закончить школу, который при этом возмущается фактом перевода игры на консоль, которую хакать надо для русификации. Не замечаешь фальши в своих бреднях, господин магистр? Или скажешь что нет никакого возмущения? Ну так какого черта ты тут начинаешь нудятину про “не понимаю зачем делается то или иное”. Если не хочеь хакать, пройди мимо и не словоблудь. Энивей, пора заканчивать
    • По вышей партнерской ссылке не проходит! UPD. В магазин заходит только с европейского VPN. Живу в Узбекистане. Странно. В прошло работал! UPD 2. Вопросы! Подписка стоит $12 в месяц (за покупку бандлов дают купон, с ним цена уменьшится до $10.80), ее можно отменить в любой момент. — Если я уже заплатил 12$, то как подписка снизится до 10.80$? В следующем месяце станет дешевле? За $12 вы получаете полноценные ключи для игр из набора. Игры остаются на ваших аккаунтах в Steam и других магазинах навсегда. — Я должен ещё заплатить 12$ помимо самой 12$й подписки, дабы получить ключи? Или же подписка включают себя месячный Humble Monthly? доступ к коллекции из 60 игр, обновляемой еженедельно. Все игры идут в виде архивов без защиты, как у GOG. — Что за игры к примеру? Полноценные или какие-то ущербные Инди, или же игры 90х годов? И получаю ли я к ним доступ/ключ навсегда или же пока подписан? P.S. Прощу прощения за такое количество вопросов, просто здесь это легче узнать, так как вы как никак завязаны с ними.
    • о стоимости перевода за 70 000 слов в месяц берут 2 000 долларов, но это официально с обязательствами , налогами итд
    • Пока 2 стим\часа сыгранул, но какого то особого ухардкоривания не заметил. Посмотрим.
    • Ну вот да. Во второй части даже драма была. Как сейчас помню когда ГГ пришлось добить своего израненного подручного, я переживал ))
    • Может хватит уже скатывать тему в бессмысленную перепалку комментариями кто прав?
    • То есть ты не можешь отыскать слова , но балаболишь?  :))) Смешной, заканчивай давай школу и тогда вступай в споры. Удачи.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @Kerry_Shark И правильно!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×