Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ремейка System Shock сравнили свой проект с оригинальной игрой 1994 года

Recommended Posts

130719-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 


Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 

130427-7.jpg

130428-8.jpg

130425-3.jpg

130426-4.jpg

130428-1.jpg

130425-2.jpg

130427-7.jpg

130428-8.jpg

Цель приведенных изображений — показать визуальные улучшения и кое-какие изменения в интерьерах. 

Точной даты релиза обновленного System Shock нет, игра должна выйти в следующем году.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Edited by Evgeniy Safronov
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Что-то не впечатляет.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Согласен с вами, но и двойка многие проблемы из первой части перетащила. И музыку я там в какой-то момент отключил, и от дизайна последних уровней плевался.

Share this post


Link to post

Неудачный движок для этой игры.

Share this post


Link to post

Честно, мне первый не зашел, второй вообще на ура… там всё на высоте. Посмотрим, что тут получится, но на чудо не надеюсь, ведь очень сложно сбалансировать геймплей

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Edited by shingo3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Share this post


Link to post
9 часов назад, Gars сказал:

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Share this post


Link to post
Posted (edited)
11 часов назад, shingo3 сказал:

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

nope. Я хоть слово про 3d графон написал? Первая часть, кстати, тоже 3d, а когда взламываешь терминалы, так вообще пол-потолок пропадает. А уж если говорить про способности, то вторая часть с “плазмидами” и разным стилем прохождения за разные классы дерет первую часть во все дыры.

 

11 часов назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

В медотсеке она намного дурнее и я ее вырубаю сразу же. И без нее играть значительно приятнее, потому что тишина в космосе, шорохи и вопли мобов дают атмосфере намного больше чем музон из кейгенов.

 

13 часов назад, Geckleorn сказал:

и от дизайна последних уровней плевался.

В самом-самом конце тебя как раз Шодан переносит в свой маня-мирок и дает побродить по медотсеку первой части. Это мне как раз очень понравилось. До этого момент с поиском и отстрелом какого-то дерьма выбесил, это да. Вот по моим впечатлениям этот момент растянутый на игру и дает геймплей первой части. 

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post

Виртуальное пространство так и не показывают. Видимо, решили вырезать эту часть игры

Share this post


Link to post
В 10.07.2019 в 09:27, shingo3 сказал:

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Однозначно, что это субъективное мнение. Как говорится - на вкус и цвет...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Square Enix сообщила о том, что ремейк Final Fantasy VII будет доступен только на PlayStation 4. 
      Square Enix сообщила о том, что ремейк Final Fantasy VII будет доступен только на PlayStation 4. 

      Ранее Xbox Germany разместило на странице в Facebook видео, в котором говорилось о выходе проекта на Xbox One и PlayStation 4 в марте следующего года. Ролик скоро удалили, а представитель Xbox Макси Грэфф заявил, что произошла ошибка.
      Позднее представитель Square Enix в ответ на вопрос, выйдет ли игра на других платформах, сообщил следующее:
       
    • By james_sun

      Команда Black Mesa сообщила о намерении выпустить все оставшиеся главы Xen и Gonarch’s Lair для ремейка первой Half-Life уже в начале следующего месяца.
      Команда Black Mesa сообщила о намерении выпустить все оставшиеся главы Xen и Gonarch’s Lair для ремейка первой Half-Life уже в начале следующего месяца.

      В ближайшие несколько недель тем, кто установил публичную бета-версию проекта, станут доступны заключительные главы Interloper, Nihilanth и Endgame.
      Журналисты напоминают, что уровни Xen в фанатском ремейке сильно отличаются от тех, что были в в оригинальной Half-Life — они куда более обширные и наполненные различными деталями.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×