Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ремейка System Shock сравнили свой проект с оригинальной игрой 1994 года

Рекомендованные сообщения

130719-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 


Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 

130427-7.jpg

130428-8.jpg

130425-3.jpg

130426-4.jpg

130428-1.jpg

130425-2.jpg

130427-7.jpg

130428-8.jpg

Цель приведенных изображений — показать визуальные улучшения и кое-какие изменения в интерьерах. 

Точной даты релиза обновленного System Shock нет, игра должна выйти в следующем году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Согласен с вами, но и двойка многие проблемы из первой части перетащила. И музыку я там в какой-то момент отключил, и от дизайна последних уровней плевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачный движок для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, мне первый не зашел, второй вообще на ура… там всё на высоте. Посмотрим, что тут получится, но на чудо не надеюсь, ведь очень сложно сбалансировать геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gars сказал:

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shingo3 сказал:

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

nope. Я хоть слово про 3d графон написал? Первая часть, кстати, тоже 3d, а когда взламываешь терминалы, так вообще пол-потолок пропадает. А уж если говорить про способности, то вторая часть с “плазмидами” и разным стилем прохождения за разные классы дерет первую часть во все дыры.

 

11 часов назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

В медотсеке она намного дурнее и я ее вырубаю сразу же. И без нее играть значительно приятнее, потому что тишина в космосе, шорохи и вопли мобов дают атмосфере намного больше чем музон из кейгенов.

 

13 часов назад, Geckleorn сказал:

и от дизайна последних уровней плевался.

В самом-самом конце тебя как раз Шодан переносит в свой маня-мирок и дает побродить по медотсеку первой части. Это мне как раз очень понравилось. До этого момент с поиском и отстрелом какого-то дерьма выбесил, это да. Вот по моим впечатлениям этот момент растянутый на игру и дает геймплей первой части. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виртуальное пространство так и не показывают. Видимо, решили вырезать эту часть игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2019 в 09:27, shingo3 сказал:

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Однозначно, что это субъективное мнение. Как говорится - на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и слабый импакт от оружия.
      В ходе ночной презентации State of Play был показан геймплейный ролик ремейка Silent Hill 2, над которым сейчас трудится польская студия Bloober Team.
      В этом видео можно увидеть, как главный герой игры Джеймс Сандерленд посещает различные локации, а также массово уничтожает населяющих их монстров. 
      На данный момент у ролика 16 тысяч лайков и 11 тысяч дизлайков. Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и и слабый импакт от оружия. Встречается мнение, что Konami очень хочет повторить успех ремейков Resident Evil, и явно старается делать их по лекалам от Capcom, вот только разработчикам нового Silent Hill 2 не хватает ни опыта, ни денег для создания нечто подобного. 
      Дату релиза игры до сих пор не сообщили.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×