Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Игровые компании потребовали у площадки G2A прекратить продавать инди-проекты

Recommended Posts

135803-2019-07-05-image-15.png

На этой неделе мы уже сообщали о крупном скандале разработчиков и площадки G2A, в котором первые призывали качать их игры с торрентов, а не покупать их у последней. Так вот, история получила продолжение.


На этой неделе мы уже сообщали о крупном скандале разработчиков и площадки G2A, в котором первые призывали качать их игры с торрентов, а не покупать их у последней. Так вот, история получила продолжение.

135803-2019-07-05-image-15.png

В частности, на обвинения разработчиков ответил непосредственно сам магазин; он пообещал вернуть им деньги, утерянные при возврате средств по украденным кредитным картам в десятикратном размере, если те смогут доказать, что средства были потеряны именно в результате преступных махинаций. Проводить проверку «серых» ключей будет сторонняя компания. 

G2A также заявила, что Майк Роуз из студии No More Robots, который и опубликовал раздраженный твтит, призывающий бойкотировать площадку, непосредственно к ней не обращался, хотя она всегда открыта для решения споров с издателям и разработчиками. Более того, компания призывает их продавать свои игры у нее самостоятельно. 

Доля же инди-проектов, по словам представителей магазина, составляет на площадке всего лишь 8%. Та же Descenders от No More Robots за все время разошлась на G2A тиражом в 226 копий, из них 5 пришлись на релиз. 

Сам Майк в ответ обвинил магазин во лжи. Он заявил, что по поводу возвратом по украденным кредитнам картам он ни к кому не обращался, и публичные призывы к бойкоту тоже опубликовал не сразу: до этого момента он не раз обращался к администрации G2A, но проблему это решить не удалось. 

Что касается приведенного примера с Descenders, то упомянутое число копий, проданных в момент ее присутствия в раннем доступе на G2A, принадлежало всего трем пользователям, что подозрительно, ибо No More Robots ключи не раздавало. 

Цитата

В G2A говорят, что продали лишь несколько копий Descenders, но не в том, *****, дело.

Моя главная претензия — восприятие ценности. Если кто-то видит нашу игру на G2A по крайне низкой цене, то им будет неохота платить за нее больше.

Вся индустрия постоянно борется за то, чтобы наши игры казались пользователям ценными. Если вы видите, как в каком-то сомнительном месте Descenders продается очень дешево, то в вашем мозгу промелькнет мысль: «Хм, может, мне не стоит брать ее за полную цену?»

G2A постоянно влияют на это и им плевать.

Майк создал в сети петицию, в которой требует от G2A прекратить продавать инди-игры. По его мнению, только там магазин наглядно покажет, что ей не наплевать на независимых разработчиков. 

Представители магазина отказались комментировать подобное действие и пообещали связаться с Майком лично.

Share this post


Link to post

Этот Майк - е**банько!
ЕСТЕСТВЕННО, все хотят экономить и покупать игры с хорошими скидками!
Лично я покупаю игру на старте или по предзаказу только из-за хайпа по игре! Например, так было с XCOM 2 и Civilization V — VI!
В случае с этими играми мне глубоко нас**рать на цену. Я хайпую! А вот Rise of the Tomb Raider я куплю только по максимальному скидосу в 80% на ВСЕ дополнения к игре!
Кто-то делает наоборот: покупает RotTR по предзаказу а на пошаговые стратегии ему плевать.
Говновысер этого Майка никому не впёрся, вот у него и пригорает, что его проект не принят игроками так, как он хотел. Можно сказать ему: “Узбогойся, Майк”! :big_boss:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Майк, наверное, забыл, что G2A не только ключи продает, но и гифты. отсюда и те 3 копии в раннем доступе проданные до появления ключей. Хотя смешно, что речь идёт о таких высоких продажах)

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, james_sun сказал:

Вся индустрия постоянно борется за то, чтобы наши игры казались пользователям ценными...

...вопреки тому, что они на самом деле то еще гуано. (почти любой разработчик индюшатины)

Edited by Hellson

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 часа назад, LuckyNeo сказал:

В случае с этими играми мне глубоко нас**рать на цену. Я хайпую! А вот Rise of the Tomb Raider я куплю только по максимальному скидосу в 80% на ВСЕ дополнения к игре!

Так беги уже, а то упустишь возможность, хайпожор ты наш

https://store.steampowered.com/app/391220/Rise_of_the_Tomb_Raider/

Edited by Evangelion_1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, LuckyNeo сказал:

Лично я покупаю игру на старте или по предзаказу только из-за хайпа по игре!

“Я балдею и хайпую мне все нравится вот здесь”.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Так беги уже

Неа, рано же ещё. Вот когда НА ВСЁ будет скидос в 80%. И я ошибся. =)

Я имел ввиду Shadow of the Tomb Raider.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store.
      Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store.
      Если вы следили за обзорами, то наверняка обратили внимание, что их написали всего несколько крупнейших изданий, специально отобранных PR-службой 2K Games. При этом они не предоставили игру на обзор таким сайтам как Eurogamer, VG247 и сама Kotaku. Издатель утверждает, то это сделано в целях безопасности, намекая на ситуацию с утечками про игру до релиза.

      Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией.
      В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала.
      Borderlands 3 выходит 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Обратите внимание, что консольные версии на обзоры вообще никто не получал.
    • By james_sun

      Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. 
      Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. 

      В свежую «Книг рекордов Гиннеса» попал официальный ответ компании Electronic Arts разгневанным пользователям на форумах Reddit, который на данный момент является самым заминусованным комментарием в истории платформы (667 818 минусов, и это число продолжает расти!). Напомним его содержание:
      Впоследствии компания значительно переработала систему лутбоксов, сделав ее более лояльной к игрокам.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×