Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые слухи касательно спецификаций PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.


В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В частности, по данным журналистов, у новой консоли будет 8-ядерный процессор Ryzen, работающий на частоте 3,2 гигагерц; 16 или 24 гигабайта оперативной памяти; GPU на базе Radeon Navi со 72 вычислительными блоками и тактовой частотой в 1,55 гигагерц, производительность которого составит 14,2 терафлопс. Ну и, конечно же, поддержка трассировки лучей.

Объем встроенного SSD составит 2 терабайта и, судя по смелым заявлениям Sony, у диска будет присутствовать интерфейс PCI-e 4.0.

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K, 8K будут добивать за счет потоковых сервисов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

Radeon Navi со 72 вычислительными блоками

По моим данным там будет 144 CU, че уж, гулять так гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, james_sun сказал:

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Шахматный рендеринг до 4к делается не с 1080.

Изменено пользователем Thief7891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Thief7891 А это и не суть. Я просто с потолка взял. Суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно не будет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ImNotTreasure сказал:

суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно

Зависит от разработчика, сони предоставляет инструмент, как с ним работать будут решать игроделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vighurson сказал:

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Благо, консоль японская. А так, да. Апгрейд пк неминуем, системные требования взлетят в небеса.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Уже в текущем поколении некоторые тяжелые игры вроде Метро, РДР или Forza Horizon 3 тот же One X тянет в нативных 4к\30. В Форзе 7 4к\60. Для этого не требуется каких-то невероятных видях. Даже на ПК можно играть в 4к\30 на карточках начиная с 1080\vega 56, поигравшись с настройками. Через полтора года, когда вероятнее всего выйдут консоли, железо будет еще лучше. Как мне кажется, нативные 4к\30 будут в большинстве проектов. Ну то есть криворукие разрабы, неспособные в оптимизацию, конечно, останутся и условная KCD2 на консолях наверняка будет работать как кусок кода, но здесь проблема не в железе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, FooS сказал:

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Вроде в 2021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ПК игрокам начинать копить на агрейд железа, ИМХО.

8 ядер и 16 потоков будет стандартом + быстрая DDR4 + NV ME PCI-E SSD. Соня в будущем поколении обещает всерьез удариться в многопоток и отсутствие загрузок на уровнях. Конечно мощные железки могут в брутфорс , но с учетом архитектуры ps5 будет это сложно. Да и “божественные”  лучи от не куртки обещают завести. Соответственно менять и видеокарты. Если многопоток это Dx12 или Вулкан + оперативки начиная от 16gb и не менее 3200 МГЦ с нормальными таймингами. Вообщем  следующий год обещает быть очень интересным )

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС. Поэтому сделать оптимизацию под несколько десятков конфигураций или сделать чисто под одно железо? Другой вопрос, на сколько хватит этого мощности железа, учитывая с какими темпами технологий растут и от этого растёт графика в играх, которая буде потреблять всё больше и больше. Поэтому в последствий либо они снова уйдут в нативное 4к, либо будут резать графон, либо выпустят снова ПРО версию:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию

Тут сам принцип интересен. В плойке на одном кристале GPU и CPU (нивелирует всякие шины, задержки и т.д.) + высокочастотная GDDR6 с pcie 4.0 и SSD. В теории это ощутимый буст + рязань третьего поколения.  Если в данный момент PS4 это PC x86, то через год PS5 x86 на технологических стероидах.  Тут даже дело не в оптимизации, а самой иерархии память + цп+ видеокарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС.

И в железо тоже упирается. Показателен пример хбоксван, где 1080р не было стандартным разрешением для игр. Для 4к такая же самая проблема, т.е. железо тупо не соответствует этому разрешению.

Так, про версии по любому быть. В этом даже сомневаться не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×