Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые слухи касательно спецификаций PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.


В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В частности, по данным журналистов, у новой консоли будет 8-ядерный процессор Ryzen, работающий на частоте 3,2 гигагерц; 16 или 24 гигабайта оперативной памяти; GPU на базе Radeon Navi со 72 вычислительными блоками и тактовой частотой в 1,55 гигагерц, производительность которого составит 14,2 терафлопс. Ну и, конечно же, поддержка трассировки лучей.

Объем встроенного SSD составит 2 терабайта и, судя по смелым заявлениям Sony, у диска будет присутствовать интерфейс PCI-e 4.0.

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K, 8K будут добивать за счет потоковых сервисов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

Radeon Navi со 72 вычислительными блоками

По моим данным там будет 144 CU, че уж, гулять так гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, james_sun сказал:

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Шахматный рендеринг до 4к делается не с 1080.

Изменено пользователем Thief7891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Thief7891 А это и не суть. Я просто с потолка взял. Суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно не будет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ImNotTreasure сказал:

суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно

Зависит от разработчика, сони предоставляет инструмент, как с ним работать будут решать игроделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vighurson сказал:

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Благо, консоль японская. А так, да. Апгрейд пк неминуем, системные требования взлетят в небеса.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Уже в текущем поколении некоторые тяжелые игры вроде Метро, РДР или Forza Horizon 3 тот же One X тянет в нативных 4к\30. В Форзе 7 4к\60. Для этого не требуется каких-то невероятных видях. Даже на ПК можно играть в 4к\30 на карточках начиная с 1080\vega 56, поигравшись с настройками. Через полтора года, когда вероятнее всего выйдут консоли, железо будет еще лучше. Как мне кажется, нативные 4к\30 будут в большинстве проектов. Ну то есть криворукие разрабы, неспособные в оптимизацию, конечно, останутся и условная KCD2 на консолях наверняка будет работать как кусок кода, но здесь проблема не в железе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, FooS сказал:

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Вроде в 2021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ПК игрокам начинать копить на агрейд железа, ИМХО.

8 ядер и 16 потоков будет стандартом + быстрая DDR4 + NV ME PCI-E SSD. Соня в будущем поколении обещает всерьез удариться в многопоток и отсутствие загрузок на уровнях. Конечно мощные железки могут в брутфорс , но с учетом архитектуры ps5 будет это сложно. Да и “божественные”  лучи от не куртки обещают завести. Соответственно менять и видеокарты. Если многопоток это Dx12 или Вулкан + оперативки начиная от 16gb и не менее 3200 МГЦ с нормальными таймингами. Вообщем  следующий год обещает быть очень интересным )

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС. Поэтому сделать оптимизацию под несколько десятков конфигураций или сделать чисто под одно железо? Другой вопрос, на сколько хватит этого мощности железа, учитывая с какими темпами технологий растут и от этого растёт графика в играх, которая буде потреблять всё больше и больше. Поэтому в последствий либо они снова уйдут в нативное 4к, либо будут резать графон, либо выпустят снова ПРО версию:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию

Тут сам принцип интересен. В плойке на одном кристале GPU и CPU (нивелирует всякие шины, задержки и т.д.) + высокочастотная GDDR6 с pcie 4.0 и SSD. В теории это ощутимый буст + рязань третьего поколения.  Если в данный момент PS4 это PC x86, то через год PS5 x86 на технологических стероидах.  Тут даже дело не в оптимизации, а самой иерархии память + цп+ видеокарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС.

И в железо тоже упирается. Показателен пример хбоксван, где 1080р не было стандартным разрешением для игр. Для 4к такая же самая проблема, т.е. железо тупо не соответствует этому разрешению.

Так, про версии по любому быть. В этом даже сомневаться не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×