Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Новые слухи касательно спецификаций PlayStation 5

Recommended Posts

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.


В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В частности, по данным журналистов, у новой консоли будет 8-ядерный процессор Ryzen, работающий на частоте 3,2 гигагерц; 16 или 24 гигабайта оперативной памяти; GPU на базе Radeon Navi со 72 вычислительными блоками и тактовой частотой в 1,55 гигагерц, производительность которого составит 14,2 терафлопс. Ну и, конечно же, поддержка трассировки лучей.

Объем встроенного SSD составит 2 терабайта и, судя по смелым заявлениям Sony, у диска будет присутствовать интерфейс PCI-e 4.0.

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K, 8K будут добивать за счет потоковых сервисов.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...
16 минут назад, james_sun сказал:

Radeon Navi со 72 вычислительными блоками

По моим данным там будет 144 CU, че уж, гулять так гулять.

Share this post


Link to post
32 минуты назад, james_sun сказал:

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Шахматный рендеринг до 4к делается не с 1080.

Edited by Thief7891

Share this post


Link to post

@Thief7891 А это и не суть. Я просто с потолка взял. Суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно не будет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, ImNotTreasure сказал:

суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно

Зависит от разработчика, сони предоставляет инструмент, как с ним работать будут решать игроделы.

Share this post


Link to post

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Vighurson сказал:

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Благо, консоль японская. А так, да. Апгрейд пк неминуем, системные требования взлетят в небеса.

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post
8 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Уже в текущем поколении некоторые тяжелые игры вроде Метро, РДР или Forza Horizon 3 тот же One X тянет в нативных 4к\30. В Форзе 7 4к\60. Для этого не требуется каких-то невероятных видях. Даже на ПК можно играть в 4к\30 на карточках начиная с 1080\vega 56, поигравшись с настройками. Через полтора года, когда вероятнее всего выйдут консоли, железо будет еще лучше. Как мне кажется, нативные 4к\30 будут в большинстве проектов. Ну то есть криворукие разрабы, неспособные в оптимизацию, конечно, останутся и условная KCD2 на консолях наверняка будет работать как кусок кода, но здесь проблема не в железе)

Share this post


Link to post

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Share this post


Link to post
32 минуты назад, FooS сказал:

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Вроде в 2021.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

А ПК игрокам начинать копить на агрейд железа, ИМХО.

8 ядер и 16 потоков будет стандартом + быстрая DDR4 + NV ME PCI-E SSD. Соня в будущем поколении обещает всерьез удариться в многопоток и отсутствие загрузок на уровнях. Конечно мощные железки могут в брутфорс , но с учетом архитектуры ps5 будет это сложно. Да и “божественные”  лучи от не куртки обещают завести. Соответственно менять и видеокарты. Если многопоток это Dx12 или Вулкан + оперативки начиная от 16gb и не менее 3200 МГЦ с нормальными таймингами. Вообщем  следующий год обещает быть очень интересным )

Edited by Andrey1986_sid
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
13 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС. Поэтому сделать оптимизацию под несколько десятков конфигураций или сделать чисто под одно железо? Другой вопрос, на сколько хватит этого мощности железа, учитывая с какими темпами технологий растут и от этого растёт графика в играх, которая буде потреблять всё больше и больше. Поэтому в последствий либо они снова уйдут в нативное 4к, либо будут резать графон, либо выпустят снова ПРО версию:D 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию

Тут сам принцип интересен. В плойке на одном кристале GPU и CPU (нивелирует всякие шины, задержки и т.д.) + высокочастотная GDDR6 с pcie 4.0 и SSD. В теории это ощутимый буст + рязань третьего поколения.  Если в данный момент PS4 это PC x86, то через год PS5 x86 на технологических стероидах.  Тут даже дело не в оптимизации, а самой иерархии память + цп+ видеокарта.

Share this post


Link to post
2 часа назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС.

И в железо тоже упирается. Показателен пример хбоксван, где 1080р не было стандартным разрешением для игр. Для 4к такая же самая проблема, т.е. железо тупо не соответствует этому разрешению.

Так, про версии по любому быть. В этом даже сомневаться не приходится.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Некий товарищ Nero обнаружил очевидное, а именно следы лутбоксов в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. У него открылось соответствующее меню по достижении шестого уровня, но оно было неактивно.
      Некий товарищ Nero обнаружил очевидное, а именно следы лутбоксов в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare. У него открылось соответствующее меню по достижении шестого уровня, но оно было неактивно.
      Разработчики не раз говорили, что будут поддерживать игру бесплатными обновлениями. Пока неизвестно, будут ли лутбоксы сильно влиять на процесс. Впрочем, лутбоксы вообще до этого ни разу не демонстрировались и не упоминались, находку они так же предпочли не комментировать.
      Все это прошло мимо российских игроков, которые лишены возможности участвовать в бета-тесте по вине Sony, убравшей игру из PS Store.
      Call of Duty: Modern Warfare поступит в продажу 25 октября на ПК, Xbox One и PS4.
    • By SerGEAnt

      Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.
      Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.
      В найденном им файле присутствуют упоминания о графических настройках, включая разрешение, качество текстур, уровни сглаживания, поддержку DirectX 12 и частоты обновления экрана.

      Это уже не первое косвенное подтверждение того, что Rockstar работает над ПК-версией игры. А в июне на нее намекал президент Take-Two Штраус Зельник.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Рецензия, на мой взгляд, “несколько” неадекватна. 5 из 10, вы серьезно? Не буду спорить, это не проект триэпл класса, но твердую 7, а иногда и 8 игра смело заслуживает. Большая часть претензий всех видимых мною обзоров и отзывов связано. как ни странно с недостаточностью казуальности и адекатными РПГ элементами. Ах нет указующей стрелки на полнеба над квестовой потерянной бумажкой, ах диалоги формализированы (алле, это альтернативное барокко, там даже в постели с женщиной обращались на вы), ах замудренность квестов недостаточно замудренна (вам экшн-стори-РПГ или детектив нужен?). Повторяющиеся помещения, безусловно, заметны. Людишки эти, 20 моделей +/- оволосение морды лица (ну вот прям как и других, но почему-то к моим любимым проджектам таких претензий нет). А почему травинки такие одинаковые? (sarcasm). Ах, нельзя носить боевую кирасу магу при нулевом телосложении. Маг, вообще-то дистанционный дамагер, если что. Шевелим булками, уклоняемся, ну, или если руки кривые, вкачиваем телосложение. Если вы не можете попасть в какую-то область из-за нехватки гибкости у перса (энергичности, интуиции), то с 90% вероятностью недалеко есть альтернативный вариант, или откроется по сюжету. Те несколько незначительных закутков, где это сделать невозможно, ничего кроме ресурсов и не содержат. Но нужно быть совсем безруким, чтобы вкачивать все очки только в одно направление. Игра сильно отличается в лучшую сторону от унылых предыдущих игр студии. Она реально красива, и даже спустя 30 часов (да-да и я прошел всего половину) меня лично не тошнит от окружения, которое нарисовано качественно и с любовью. Игра вышла вовремя, у нее сейчас, и в ближайшем окружении и временном промежутке нет конкурентов. Она не идеальна, это да, но за двадцать пять лет, что я играю в РПГ, идеальные игры можно перечислить по пальцам рук. Она заслуживает чтобы ее прошли с удовольствием и без заранее скуксившейся морды.
    • Игровой аналитик Дэниэль Ахмад поделился любопытной статистикой касательно песочницы Minecraft. Игровой аналитик Дэниэль Ахмад поделился любопытной статистикой касательно песочницы Minecraft. В частности, стало известно, что в данную игру ежемесячно играет порядка 112 миллионов пользователей. В прошлом году это число составляло 91 миллион человек. Сам Minecraft стал самой продаваемой игрой на PC, консолях и мобильных устройствах — 180 миллионов копий. Для сравнения приводятся показатели GTA 5 (110 миллионов проданных копий на консолях и PC), Wii Sports (82 миллиона копий, но игра также поставлялась в комплекте с Wii), а также PUBG (более 50 миллионов проданных копий). В Китае, где игра распространяется по условно-бесплатной модели, зарегистрировано 200 миллионов пользователей
    • Всё фигня и абсурд! Перевод ради перевода не наказуем (не несёт конструктивной модификации, не предоставляет бесплатный доступ, для использования необходима лицензия)! Таким макаром ZOG бы уже давно загнулся бы. Просто труханул и всё) . 


      Я связался с разрабом. Вот ответ.

        Hi, I am going to undo your ban. It appears that someone has lied to you, i will state again for you... We welcome fan made translations, if they are submitted to us we will add them to the game and give credit to the creator or creators of them. To make this clearer I am posting pinned posts to our discussion hubs of our games expaining our position on this... In future perhaps instead of simply believing whatever is said and posting angry comments with no facts you should instead ask us simply if we accept fan made translations. If after you are unbanned you flame again or post lies again, your ban will be restored.   add.

        I don't know why they have lied to you. All I can say is I have never heard of that website or forum until you have posted it, I have never emailed or sent letters to the creator of translations, to this day I have only been approached by three people who wanted to make fan translations. They were for Chinese, French and Spanish. I told all three I would welcome their translations of the game, and can even aid them if they need it in extracting the text for translation. They all begun as I understand it, but have to this date not finished a translation. If you were 'sponsoring' them in terms of giving them money, then the only reason I can see for lying would be to keep the money and not bother making the translation. As I say I will be posting my official position on the forums to make it clearer to avoid this type of issue in the future.

      add.2. That is ok, let us forget about it, the ban is removed and you now understand I hope that we would welcome fan translations. We are a small company and cannot afford to make translations ourselves, i wish we could. So fan translations would always be something we would want to see created.

      Вот это ответ от правообладателя! А вот то что написано в посте от GdN это лож!  Я полагаю он просто хотел собрать денег с жаждущих перевод и тд. Кто с ним переводил игру? Реально ли был текст? Чёрт да я из-за этой фигни ругался на не в чём неповинного человека который готов работать с фанатами на все 100%.
    • нет, до тебя, Ильи, и сетеха, гениальных экономистов и телепатов 80-го уровня, нам далеко. У вас же тут все поголовно сектанты и у всех бомбит.
    • Вас трудно затмить. Фриман, бидон и помойный эдди. Прямо Гайдаевская постоянно бомбящая троица.
    • В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana. В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana. Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения. Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.
    • тебя и твоих собратьев тоже всем видно.) да уж, 100500 миллионов генерируемых пушек, большинство из которых никому не нужны, безусловно достойны памятника.
    • А еще говоря, что Spiders не растут...
  • Recent Status Updates

    • trj-voron  »  DragonZH

      Ещё раз большое спасибо за допиливание русика по Mercenary Kings, особенно за выбор между компактной и обычной версией шрифтов) 
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @Zhitnipalzhi: ржу с интервью Азара. Эффективный депутат. https://t.co/EYblGbvI9I
      · 0 replies
    • derscout  »  SerGEAnt

      Тут показали геймплей Project REsistance можно новостью добавить пожалуйста ?
       
      · 0 replies
    • JIEXArus

      1inchofAsh played Metro Exodus (Steam) in the last 24 hours https://t.co/Xc0E2S0Hfd #exophase
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Поиграл пару часов в #Gears5, вышел, запускаю сейчас — все, жди, сынок. Наверное, в машину времени угодил.

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×