Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Новые слухи касательно спецификаций PlayStation 5

Recommended Posts

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.


В сети появилась очередная порция слухов касательно грядущей PlayStation 5.

222625-32dfbda5adeaef48a9e66f6454307e9a.

В частности, по данным журналистов, у новой консоли будет 8-ядерный процессор Ryzen, работающий на частоте 3,2 гигагерц; 16 или 24 гигабайта оперативной памяти; GPU на базе Radeon Navi со 72 вычислительными блоками и тактовой частотой в 1,55 гигагерц, производительность которого составит 14,2 терафлопс. Ну и, конечно же, поддержка трассировки лучей.

Объем встроенного SSD составит 2 терабайта и, судя по смелым заявлениям Sony, у диска будет присутствовать интерфейс PCI-e 4.0.

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K, 8K будут добивать за счет потоковых сервисов.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
16 минут назад, james_sun сказал:

Radeon Navi со 72 вычислительными блоками

По моим данным там будет 144 CU, че уж, гулять так гулять.

Share this post


Link to post
32 минуты назад, james_sun сказал:

При этом журналисты сходятся во мнении, что сама консоль сможет вытянуть для игр только разрешение 4K

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
9 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Шахматный рендеринг до 4к делается не с 1080.

Edited by Thief7891

Share this post


Link to post

@Thief7891 А это и не суть. Я просто с потолка взял. Суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно не будет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, ImNotTreasure сказал:

суть в том, что честных 4к там скорее всего повсеместно

Зависит от разработчика, сони предоставляет инструмент, как с ним работать будут решать игроделы.

Share this post


Link to post

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Vighurson сказал:

Железо, это прекрасно… Важно, как дорого оно будет продаваться. Стремно становится, как подумаешь о новых американских пошлинах. 

Благо, консоль японская. А так, да. Апгрейд пк неминуем, системные требования взлетят в небеса.

Edited by Evgeniy Safronov

Share this post


Link to post
8 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Уже в текущем поколении некоторые тяжелые игры вроде Метро, РДР или Forza Horizon 3 тот же One X тянет в нативных 4к\30. В Форзе 7 4к\60. Для этого не требуется каких-то невероятных видях. Даже на ПК можно играть в 4к\30 на карточках начиная с 1080\vega 56, поигравшись с настройками. Через полтора года, когда вероятнее всего выйдут консоли, железо будет еще лучше. Как мне кажется, нативные 4к\30 будут в большинстве проектов. Ну то есть криворукие разрабы, неспособные в оптимизацию, конечно, останутся и условная KCD2 на консолях наверняка будет работать как кусок кода, но здесь проблема не в железе)

Share this post


Link to post

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Share this post


Link to post
32 минуты назад, FooS сказал:

А когда ориентировочно PS5 выйдет?

Вроде в 2021.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

А ПК игрокам начинать копить на агрейд железа, ИМХО.

8 ядер и 16 потоков будет стандартом + быстрая DDR4 + NV ME PCI-E SSD. Соня в будущем поколении обещает всерьез удариться в многопоток и отсутствие загрузок на уровнях. Конечно мощные железки могут в брутфорс , но с учетом архитектуры ps5 будет это сложно. Да и “божественные”  лучи от не куртки обещают завести. Соответственно менять и видеокарты. Если многопоток это Dx12 или Вулкан + оперативки начиная от 16gb и не менее 3200 МГЦ с нормальными таймингами. Вообщем  следующий год обещает быть очень интересным )

Edited by Andrey1986_sid
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
13 часов назад, ImNotTreasure сказал:

Только если как и в этом поколении 20-30 фпс. А так, шахматный рендеринг и другие технологии натягивания 1080р на что-то большее. У АМД просто нет, настолько сильных видях.

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС. Поэтому сделать оптимизацию под несколько десятков конфигураций или сделать чисто под одно железо? Другой вопрос, на сколько хватит этого мощности железа, учитывая с какими темпами технологий растут и от этого растёт графика в играх, которая буде потреблять всё больше и больше. Поэтому в последствий либо они снова уйдут в нативное 4к, либо будут резать графон, либо выпустят снова ПРО версию:D 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию

Тут сам принцип интересен. В плойке на одном кристале GPU и CPU (нивелирует всякие шины, задержки и т.д.) + высокочастотная GDDR6 с pcie 4.0 и SSD. В теории это ощутимый буст + рязань третьего поколения.  Если в данный момент PS4 это PC x86, то через год PS5 x86 на технологических стероидах.  Тут даже дело не в оптимизации, а самой иерархии память + цп+ видеокарта.

Share this post


Link to post
2 часа назад, mc-smail сказал:

Так это все дело упирается в оптимизацию, которую для консолей проще делать виду того, что там железо одно и оно не меняется с годами, как в случае РС.

И в железо тоже упирается. Показателен пример хбоксван, где 1080р не было стандартным разрешением для игр. Для 4к такая же самая проблема, т.е. железо тупо не соответствует этому разрешению.

Так, про версии по любому быть. В этом даже сомневаться не приходится.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети.
      Еще одно косвенное доказательство разработки Red Dead Redemption 2 для PC обнаружили любознательные пользователи сети.

      Некий rollschuh2282 с форума GTAforums разглядел уникальные для PC настройки игры в  мобильном приложении-компаньоне.
      В частности, геймеры обратили внимание, что в настройках есть упоминание DirectX 12, то есть PC-версия будет поддерживать последний API от Microsoft. Кроме того, у игроков будет возможность выбрать частоту обновления и предустановку «Ultra» (в GTA 5 этого сделать нельзя). 
      Осталось дождаться официального анонса.
    • By james_sun

      Пользователь Якопо Коленгело нашел в коде сайта Rockstar Social Club очередное косвенное доказательство существования вестерна Red Dead Redemption 2 для РС.
      Пользователь Якопо Коленгело нашел в коде сайта Rockstar Social Club очередное косвенное доказательство существования вестерна Red Dead Redemption 2 для РС.
      Слухи о появлении проекта на «православной» платформе ходят по сети почти год. Например, месяц назад сам глава Take-Two намекал на выход Red Dead Redemption 2 на PC. А в ноябре прошлого года об этом недвусмысленно говорил глава Xbox.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×