Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Двадцать шесть минут геймплея из экшена Control со включенным RTX

Рекомендованные сообщения

202151-mayhem.jpg

Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.


Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.

Пользователи остались увиденным недовольны. Они отметили достаточно низкий показатель FPS, порой опускающийся до значения 25, а также обилие эффектов Motion blur.

Релиз проекта назначен на 27 августа на основных платформах.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

нвидии спасибо скажи,

Я и сказал. У тебя трудности с чтением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, noinot сказал:

Коп в одиночку нанёс колоссальный ущерб  мафии,  расправился с охраной крупной корпорации состоящей из бывших военных. Ах, и теперь целый взвод полицейских, ну это меняет дело. 

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

как отдельная игра — возможно, но как продолжение серии — плохо.

Это эпилог же был. Вполне логичный на мой взгляд.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас будет ужасная анимация, 18 фпс, но зато RTX. Что-то мне подсказывает, что это не та технология, которая способна продать игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Обязательно брюзжать в ответ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, noinot сказал:

Обязательно брюзжать в ответ? 

обязательно чушь нести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

это ни о чем не говорит, я вторую часть играл по выходу, спустя пару лет прошел еще несколько раз для открытия хорошей концовки, и больше не притрагивался, но основные перипетии сюжета помню как будто вчера прошел. В этом разница между отличной игрой и проходной (да, я КО, знаю:D).

Я проходил первые 2е части запоем, и несколько раз (первую вообще раз 10, наверное), 3ю только по выходу, и так же залпом, но на тот момент было/есть уже столько непройденого, что все не хватает на возвращение/перепрохождение 3ей части, и сюжет уже подзабылся.

Хотя очень ярко помню момент, когда Макс взял себя в руки, плюнул на выпивку, побрился наголо, и пошёл в стиле Рэмбо дальше, но на трезву голову (по моему).

Хотя  "да”, с тобой соглашусь, на счёт формулировки хорошей игры и проходной.

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса. История закончилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мужичка со шваброй анимация очень даже хороша (кажется похож на какого-то актера, или я ошибаюсь?) а вот у Джесси и правда такое ощущение что с челюстью проблема. Наверное таким образом хотели показать “силу и независимость”, ну как обычно.

Выглядит как “Quantum Break на минималках”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, the punisher said:

На сколько я помню, в steam продавали несколько резаную, по графону,  версию, в отличие от магазина майков.

нет. в Стиме версия ничем не отличается от майковской в плане графона. Только используется рендеринг в ДХ11 вместо ДХ12. Но это никак не повлияло на то, что игра по дефолту в 720р если играть в ФуллХД. Повлияло только на то, что ДжиФорсы стали работать лучше, а Радеоны медленнее. В ДХ12-версии, наоборот у АМД высокий фпс, а джифорсов низкий. Отключить масштабирование можно, но фпс упадет значительно в обеих версиях, но что важнее, некоторые эффекты перестают работать корректно. Например, самозатенение.

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_10_227.jpg

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_27_131.jpg

Взгляни на лицо героя, который без апскейла с 720р стало каким-то пластмассовым, так как тени перестали обсчитываться корректно. Да и не только на лице. У столешницы респешна исчез ambient occlusion в таком виде.

Кстати, на лонче в МС Сторе этой функции не было. Её добавили патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, the punisher сказал:

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса.

ее еще в первой игре закрыли, а в 3-ей открыли заново и тут же закрыли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

обязательно чушь нести?

*miss*
 У меня +400% резиста против брюзжания 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, noinot сказал:

У меня +400% резиста против брюзжания 

и -50 к интеллекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

и -50 к интеллекту.

Скорее поправляйся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, noinot сказал:

Скорее поправляйся! 

и тебе того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

и тебе того же.

Не брюзга, мне не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×