Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Двадцать шесть минут геймплея из экшена Control со включенным RTX

Рекомендованные сообщения

202151-mayhem.jpg

Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.


Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.

Пользователи остались увиденным недовольны. Они отметили достаточно низкий показатель FPS, порой опускающийся до значения 25, а также обилие эффектов Motion blur.

Релиз проекта назначен на 27 августа на основных платформах.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

нвидии спасибо скажи,

Я и сказал. У тебя трудности с чтением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, noinot сказал:

Коп в одиночку нанёс колоссальный ущерб  мафии,  расправился с охраной крупной корпорации состоящей из бывших военных. Ах, и теперь целый взвод полицейских, ну это меняет дело. 

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

как отдельная игра — возможно, но как продолжение серии — плохо.

Это эпилог же был. Вполне логичный на мой взгляд.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас будет ужасная анимация, 18 фпс, но зато RTX. Что-то мне подсказывает, что это не та технология, которая способна продать игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Обязательно брюзжать в ответ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, noinot сказал:

Обязательно брюзжать в ответ? 

обязательно чушь нести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

это ни о чем не говорит, я вторую часть играл по выходу, спустя пару лет прошел еще несколько раз для открытия хорошей концовки, и больше не притрагивался, но основные перипетии сюжета помню как будто вчера прошел. В этом разница между отличной игрой и проходной (да, я КО, знаю:D).

Я проходил первые 2е части запоем, и несколько раз (первую вообще раз 10, наверное), 3ю только по выходу, и так же залпом, но на тот момент было/есть уже столько непройденого, что все не хватает на возвращение/перепрохождение 3ей части, и сюжет уже подзабылся.

Хотя очень ярко помню момент, когда Макс взял себя в руки, плюнул на выпивку, побрился наголо, и пошёл в стиле Рэмбо дальше, но на трезву голову (по моему).

Хотя  "да”, с тобой соглашусь, на счёт формулировки хорошей игры и проходной.

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса. История закончилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мужичка со шваброй анимация очень даже хороша (кажется похож на какого-то актера, или я ошибаюсь?) а вот у Джесси и правда такое ощущение что с челюстью проблема. Наверное таким образом хотели показать “силу и независимость”, ну как обычно.

Выглядит как “Quantum Break на минималках”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, the punisher said:

На сколько я помню, в steam продавали несколько резаную, по графону,  версию, в отличие от магазина майков.

нет. в Стиме версия ничем не отличается от майковской в плане графона. Только используется рендеринг в ДХ11 вместо ДХ12. Но это никак не повлияло на то, что игра по дефолту в 720р если играть в ФуллХД. Повлияло только на то, что ДжиФорсы стали работать лучше, а Радеоны медленнее. В ДХ12-версии, наоборот у АМД высокий фпс, а джифорсов низкий. Отключить масштабирование можно, но фпс упадет значительно в обеих версиях, но что важнее, некоторые эффекты перестают работать корректно. Например, самозатенение.

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_10_227.jpg

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_27_131.jpg

Взгляни на лицо героя, который без апскейла с 720р стало каким-то пластмассовым, так как тени перестали обсчитываться корректно. Да и не только на лице. У столешницы респешна исчез ambient occlusion в таком виде.

Кстати, на лонче в МС Сторе этой функции не было. Её добавили патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, the punisher сказал:

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса.

ее еще в первой игре закрыли, а в 3-ей открыли заново и тут же закрыли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

обязательно чушь нести?

*miss*
 У меня +400% резиста против брюзжания 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, noinot сказал:

У меня +400% резиста против брюзжания 

и -50 к интеллекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

и -50 к интеллекту.

Скорее поправляйся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, noinot сказал:

Скорее поправляйся! 

и тебе того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

и тебе того же.

Не брюзга, мне не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×