Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Организатор DDoS-атак на Daybreak Games получил два года тюрьмы

Рекомендованные сообщения

142714-daybreak-logo.0.0.jpg

Остин Томпсон, глава хакерской группы DerpTrolling, был приговорен к 27 месяцам тюремного заключения за DDoS атаки на Daybreak Games, также известной как Sony Online Entertainment, в 2013 и 2014 годах.


Остин Томпсон, глава хакерской группы DerpTrolling, был приговорен к 27 месяцам тюремного заключения за DDoS атаки на Daybreak Games, также известной как Sony Online Entertainment, в 2013 и 2014 годах.

142714-daybreak-logo.0.0.jpg

Также Томпсону необходимо будет выплатить штраф в размере 95 000 долларов. 

Сообщается, что кибератаки — не единственные хулиганства Остина. В 2012 году он написал в твиттере об угрозе взрыва одной американской авиакомпании, из-за чего не состоялся рейс президента последнего Джона Смедли.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно получил, за такие похождения это ещё и мало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.
      Уже не в первый раз в преступлении, связанном со стрельбой в учебном заведении, обвинили телевидение, интернет и видеоигры.

      По крайней мере, по мнению председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина, именно они стали первопричиной стрельбы в Перми 20 сентября.
      По словам Бастрыкина, Следственный комитет проанализировал похожие криминальные случае и пришел к выводу, что основную группу риска совершения указанных преступлений составляют несовершеннолетние в возрасте с 13 до 16 лет либо недавно достигшие совершеннолетия, у которых наблюдаются проблемы социализации, трудности в общении со сверстниками, которые чаще всего проявлялись в субъективном неприятии себя в обществе. Дескать, такие молодые люди «получили информацию о способах и механизме совершения преступлений» в социальных сетях, где они были зарегистрированы. 
      Одним из методов предотвращения преступлений среди молодежи Бастрыкин называет ввод ограничений на «демонстрацию на общедоступных федеральных каналах сцен насилия, жестокости, различных проявлений аморализма и безнравственности, исключить различные ток- и реалити-шоу, десоциализирующие молодежь».
      Также Бастрыкин призвал «активно продолжать реформирование системы образования», «активно продолжать реформирование системы образования», «поощрять и развивать детские и молодежные движения, принять меры к возрождению и модернизации общероссийских спортивных мероприятий», а также «широко внедрять постоянное психологическое тестирование учащихся образовательных учреждений для профилактики правонарушений в молодежной среде и выявления групп риска».
    • Автор: james_sun

      Стало известно о проведении в Китае специфической операции по ловле мошенников в играх.
      Стало известно о проведении в Китае специфической операции по ловле мошенников в играх.

      Всего по результатам было задержано 469 человек из 35 городов. В операции участвовало 350 полицейских города Чанчунь.
      Схема мошенников заключалась в следующем. Сначала она заключали соглашениями с игровыми компаниями, а затем заманивали в определенные проекты новых клиентов, заставляя тех активно расставаться с деньгами. Для этого они сначала притворялись с женщинами и знакомились с мужчинами в социальных сетях, затем побуждали последних регистрироваться в играх, заключать там виртуальные браки и покупать виртуальные предметы. С каждой сделки таким вот фальшивым дамам полагался определенный процент.
      Для большей правдоподобности к общению с жертвами через видео- и аудиосообщения привлекали сотрудниц упомянутых компаний.
      Сообщается также, что подобные действия злоумышленников не являются новинкой — причем общий ущерб от действий виртуальных «барышень» может составлять в сотни тысяч и даже миллионы долларов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×