Jump to content
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Bloodstained: Ritual of the Night (PC)

Recommended Posts

Про музыку от композитора Symphony of the Night  ничо не написали:(, а она причем бомбезная (как и сама игра)

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Вот если бы она ещё и выглядела как обещали на Kickstarter... 

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 minute ago, Celeir said:

Вот если бы она ещё и выглядела как обещали на Kickstarter... 

да вроде так и выглядит. просто люди концепт арт приняли за то, что игра будет 2д-ной, хотя изначально говорили про полное 3д)

Share this post


Link to post

@Outcaster концепты и были шикарными. Сочный рисованный 2d, ну может быть 2,5d

Вот это вот что получилось для меня очень серое

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
27 минут назад, Celeir сказал:

@Outcaster вот те концепиы и были шикарными. Рисованный 2d графон, ну может быть 2,5d

Вот это вот что получилось для меня очень серое

Игра очень хорошо выглядит, ты еще скажи спасибо что они подтянули графику и анимацию, а то было такое блеклое и унылое месиво, что все уже махнули рукой на нее, но Игараши оказался не пальцем делан ,а прислушался к гласу народа и засучил рукава, в итоге хороший результат пирога из печи.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Увидел в заставке игры упоминание WayForward которые после Shantae у меня в огромном фаворите. Игра в лучшем духе метроидваний больше и сказать то нечего:laugh: Сюжета достаточно, картинка сочная, механики игры довольно стандартные — куда уж без двойного прыжка и тому подобное, главное играть довольно таки увлекательно, люблю откинутся в кресле с геймпадом в подобные 2D, ностальгия может по играм детства.

Share this post


Link to post

9 много, даже из-за вороха тех. проблем игра на 9 не тянет. Ну и в игре нет ни одной новой идеи и слишком явные заимствования из предыдущих игр Игараши. По сути игра является ремиксом Симфонии и портативных Кастлваний. Хоть ремикс и хороший и качественный (в плане геймдизайна), но это 8, не больше.

  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Thief7891 сказал:

даже из-за вороха тех. проблем игра на 9 не тянет.

каких проблем?

Share this post


Link to post

Говорил и буду говорить что графика в игре отвратная и её вытягивает геймплей. WayForward подключились только в самом конце и сделали буквально “решейд”, чтобы игра не вызывала рвоту, но иногда все-таки вызывает (Инферно).

Хотелось ругаться о том что задники сделаны отстойно, но задников в игре просто нет. Я уж не говорю о том чтобы сделать какие-то романтические перемигивания огоньков на заднем плане в окнах какого-то флигеля.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

не смог в игру играть по причине корявой анимации и отзывчивости управления, если закрыть глаза на персонажа, то окружение и музыка хорошие, но через 15 минут игра отправилась в корзину.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
11 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Увидел в заставке игры упоминание WayForward которые после Shantae у меня в огромном фаворите. Игра в лучшем духе метроидваний больше и сказать то нечего:laugh: Сюжета достаточно, картинка сочная, механики игры довольно стандартные — куда уж без двойного прыжка и тому подобное, главное играть довольно таки увлекательно, люблю откинутся в кресле с геймпадом в подобные 2D, ностальгия может по играм детства.

Хотя последняя Шанте мне вообще не понравилась, унылый и детский платформер. Дизайн вообще даунские мультики от никилодеон, Shantae and the Pirate's Curse лучшая часть.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
12 часов назад, Morfius354 сказал:

После множества схожих платформеров, где в основе драк лежат перекаты (в том числе сквозь соперника), остаться без них сейчас — словно оказаться без рук. Приходится заново учиться драться, подбирать дистанцию и ценить дальнобойные пушки.

Вот это самый главный плюс игры! Никогда не понимал этих неуязвимых перекатов, особенно сквозь врага.

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
12 часов назад, Thief7891 сказал:

Хоть ремикс и хороший и качественный (в плане геймдизайна), но это 8, не больше

Оп, можно ссылочку на шкалу Объективных Оценок? Давно ищу :)

9 часов назад, KartmanRU сказал:

Говорил и буду говорить что графика в игре отвратная

Мы живем в свободной стране :)

9 часов назад, KartmanRU сказал:

но задников в игре просто нет

Хорошо

Скрытый текст


14 часов назад, Morfius354 сказал:

11.jpg

 


 

 

Share this post


Link to post

Хоть я за kickstarter-компанией Bloodstained: Ritual of the Night и следил, но после эпического провала Mighty No. 9 я охладел и к "краудфандингу" в целом, и к японским разработчикам в частности. Да и "метроидвания", как жанр, не совсем мой конёк (что-то забрасывал, а что-то и пропускал). Тем и удивительно, что Bloodstained я всё же запустил, прошёл и она мне понравилась! Даже "бэктрекинг", который здесь имеется, меня не напряг (как это случилось в Ori and The Blind Forest, которую из-за этого я и забросил в своё время). Могу похвалить и великолепный саундтрек. А вот (некоторая) критика в адрес графики мне не совсем понятна — меня здесь как-то всё устроило. Слегка разочаровала только продолжительность (после 23 часов хотелось играть и дальше), да и сюжет можно было сделать поинтереснее.


P.S.: Решил тряхнуть стариной и запустил старую-добрую Castlevania: Symphony of the Night. Единственное, что я понял: игра —  живая классика, но ей бы ремейк/ремастер на движке Bloodstained...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований из цикла «Лучшие игры 2019 года» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации, включая «Народный перевод года» Плохие специальные номинации Лучшая игра 2019 года и Самые ожидаемые игры 2020+ года
      Лучшая гоночная аркада
      GRID Crash Team Racing: Nitro-Fuelled Need for Speed Heat
      Лучший гоночный симулятор
      DiRT Rally 2
      Лучшая стратегия в реальном времени (RTS)
      Age of Empires 2: Definitive Edition They are Billions Battlefleet Gothic: Armada 2 Radio Commander John Wick Hex
      Лучший приключенческий экшен
      Red Dead Redemption 2 Devil May Cry 5 Sekiro: Shadows Die Twice A Plague Tale: Innocence Star Wars: Jedi Fallen Order Control Death Stranding Days Gone К сожалению, номинация размылась из-за того, что большинство из вас сыграло в Red Dead Redemption 2 — формально игру не 2019, а 2018 года. Это не отменяет того, что она прекрасна, но выглядит это, прямо скажем, странновато.

      Лучший симулятор
      Ace Combat 7: Skies Unknown PC Building Simulator Satisfactory Cooking Simulator Train Simulator 2020
      Лучшая спортивная игра
      FIFA 20 (=) eFootball PES 2020 (=) Football Manager 2020 (=) Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 What the Golf? NHL 20
      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Beat Saber Boneworks No Man’s Sky Borderlands 2 VR Ace Combat 7: Skies Unknown Layers of Fear VR DiRT Rally 2 Thief Simulator VR Blood and Truth Assetto Corsa Competizione
      Лучшая survival-игра
      Pathologic 2 Green Hell Astroneer 60 Seconds! Reatomized The Wild Eight
      Лучшие одиночные игры из раннего доступа
      Black Mesa Hades Subnautica: Below Zero Factorio Encased
      Лучшие сетевые игры из раннего доступа
      GTFO Escape from Tarkov Risk of Rain 2 Factorio (=) Deep Rock Galactic (=) Dota Underlords
      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      Code Vein Ni no Kuni: Wrath of the White Witch Remastered Kingdom Hearts 3 Tales of Vesperia Definitive Edition Octopath Traveler
      Лучшая классическая ролевая игра (cRPG)
      Disco Elysium (=) Darksiders Genesis (=) SpellForce 3: Soul Harvest Stygian: Reign of the Old Ones Fell Seal: Arbiter’s Mark
      Лучшая хоррор-игра
      Resident Evil 2 The Beast Inside The Dark Pictures: Man of Medan Blair Witch Layers of Fear 2
      Лучший файтинг
      Mortal Kombat 11 Dead or Alive 6 Kill la Kill: IF
      Лучшая карточная игра (CCG)
      Slay the Spire The Lord of the Rings: Adventure Card Game SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech
      Лучшая метроидвания
      Bloodstained: Ritual of the Night Blasphemous Katana Zero
      Лучшая классическая адвенчура (point’n’click, «квест»)
      Little Misfortune Nancy Drew: Midnight in Salem Lorelai Gibbous: A Cthulhu Adventure Backbone: Prologue
      Лучшая современная адвенчура
      Detroit: Become Human Heavy Rain The Walking Dead: The Final Season Blacksad: Under the Skin Life Is Strange 2
      Лучшая визуальная новелла
      Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy Steins;Gate Elite Eliza Saya no Uta: The Song of Saya AI: The Somnium Files
      Лучшая головоломка
      Catherine и Catherine: Full Body Tetris Effect Baba Is You Superliminal 7th Sector
      Лучшая аркада
      My Friend Pedro Luigi’s Mansion 3 River City Girls Asterix and Obelix XXL 3: The Crystal Menhir (=) Ape Out (=) Blazing Chrome (=) Police Stories
      Лучшая платформенная аркада
      Trine 4: The Nightmare Prince Spyro Reignited Trilogy Super Mario Maker 2 Valfaris (=) Hot Lava (=) Yooka-Laylee and the Impossible Lair (=) Yoshi’s Crafted World
      Лучшая управленческая стратегия
      Anno 1800 (=) Oxygen Not Included (=) Tropico 6 Planet Zoo Space Engineers
      Лучшая пошаговая стратегия (TBS)
      Total War: Three Kingdoms Age of Wonders: Planetfall Phoenix Point Fire Emblem: Three Houses
      Лучшая action/RPG
      The Outer Worlds Greedfall The Surge 2
      Лучший шутер
      Metro: Exodus Gears 5 Borderlands 3 Halo: The Master Chief Collection Rage 2
    • By Morfius354

      2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.
      2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.

      Постоянное чувство напряжения в Resident Evil 2
      Обновленная версия Resident Evil 2 восхищает своей целостностью. Стоит запустить игру, как сразу же погружаешься в события с головой и сложно вынырнуть обратно. Каждый элемент здесь — кусочек паззла, и все вместе они элегантно складываются в общую картину. Отменная графика и стиль, ощущение персонажа и стрельбы, архитектура уровней, игровые ситуации и выверенный баланс, — все служит тому, чтобы держать в постоянном напряжении, но и не перегнуть палку.

      Яростные и стремительные сражения Sekiro: Shadows Dies Twice
      Хидетака Миядзаки любит рвать игровые шаблоны. Когда многие разработчики взяли курс на упрощение, хитрый гейм-дизайнер пошел от обратного и добавил в Demon’s Souls тот самый вызов, которого многим не хватало. Получилось столь удачно, что формулу souls-серии стали копировать повсеместно. А когда игроки раскусили жанр, FromSoftware в новом проекте перевернула схему с ног на голову. Люди играют в Sekiro как в очередную Dark Souls, и не понимают, почему ничего не получается! Секрет в том, что она поощряет смелость и напористость. Забудьте о полоске выносливости, не пытайтесь закувыркать противника до смерти. Бейте в лоб, со всей яростью. Обменивайтесь ударами, чтобы искры от скрещенных клинков разлетались в стороны. И ни шагу назад. В такие моменты Sekiro и раскрывает свою истинную натуру.

       
      Трогательная история A Plague Tale: Innocence
      Приключение Амиции и Гуго получилось неожиданно эмоциональным. Авторы противопоставляют грязный мир Средневековья и детскую наивность. Этот контраст и рождает самые душещипательные сцены A Plague Tale. Чего только стоит эпизод, в котором героям нужно пересечь поле прошедшей битвы, усеянной тысячами трупов. Пусть игра не идеальна, но эмоции, которые она дарит, затмевают все недостатки.

      Желание перевернуть каждый камешек в Bloodstained: Ritual of the Night
      Bloodstained — чуть ли не ремейк любимой Castlevania: Symphony of the Night, даром что у руля обеих стоял один человек. Этого оказалось достаточно, чтобы стать одной из лучших игр 2019 года. Она показывает, что магия «метроидваний» не в том, что лежит на поверхности. Самое приятное — это поиск секретов. Невозможно остановиться, пока не доберешься до «истинной» концовки, не откроешь карту местности на 100%, не победишь последнего секретного босса. Пробежать Bloodstained можно за десять часов, но в таком случае не увидишь и половины всего, что есть в проекте.

       
      Захватывающие перестрелки в Control
      Remedy Entertainment, наконец, вспомнила, как не только рассказывать интересные истории, но и делать крутой экшен. Стрелять в Control — настоящее удовольствие. Отличное ощущение от стрельбы и попаданий подкрепляется телепатическими способностями героини. Не описать удовольствие, с которым вырываешь кусок пола или стены и бросаешь во врагов, а те реалистично разлетаются во все стороны, снося при этом столы и ящики. И, разумеется, это все еще отлично написанная история с богатой мифологией мира.

      Олдскульный дух Ion Fury
      Я вырос на Duke Nukem 3D и Shadow Warrior, поэтому Ion Fury вызвала у меня настоящий восторг. Это действительно шутер из прошлого, который на удивление превосходит многих современных соседей по жанру. Взять хотя бы просторные и запутанные локации, которые интересно исследовать. Отдушина для всех, кто устал от бесконечных коридоров. И просто палить из всех стволов чертовски приятно. Хотя ретро-стиль может отпугнуть современного игрока, избалованного графическими достижениями. Но не в графике тут дело, поверьте.

      The Surge 2 как одна из лучших souls-интерпретаций 
      Пока FromSoftware ломает законы изобретенного ей жанра, Deck13 с серией The Surge не дает нише пустовать. Сиквел получился образцово-показательной работой над ошибками первой части. Сражениям добавили динамики благодаря системе парирований, расширили арсенал и создали запоминающийся Джерико-сити, в котором легко ориентироваться по визуальным маркерам. Моя souls-жажда целиком удовлетворена.

      Возвращение на Предел в PC-версии Halo: Reach
      Halo: Reach, на мой взгляд, — один из лучших шутеров прошлого поколения, и переиздание это в очередной раз доказывает. Мрачная атмосфера, запоминающиеся герои и неповторимая шутерная механика от Bungie захватывают так же, как и почти десять лет назад. Игра постоянно подсовывает новые ситуации, новых врагов, новое оружие. Она удивляет до самого конца и, несмотря на то, что финал известен заранее (это все же приквел к первой части), за персонажей переживаешь до самого конца.

      Мастерское владение слогом авторов Disco Elysium
      Амнезия — один из самых банальных приемов, которые только можно использовать в качестве завязки истории. Но не в случае с Disco Elysium. ZA/UM использует это клише, чтобы вы смогли отыгрывать самого себя. Каждый начнет копом-алкоголиком, который нажрался до такого состояния, что буквально забыл вообще все: как о себе самом, так и об окружающем мире. Но кем вы станете — решать вам. Копом-моралистом, который перед всеми извиняется? Копом Апокалипсиса, несущим весть о скором Конце? Строителем коммунизма? В Disco Elysium возможно все, и удивительно, насколько уместным и естественным кажется любая дорога, которую вы выберите. Игра написана мастерски, и остается только удивляться, как новички в индустрии смогли создать нечто столь удивительное. Ах, эти диалоги, ими зачитываешься, словно книгами Брэдбери. Особенно диалогами с галстуком. Можно подумать, вы не разговариваете с вещами…

      Выверенный ритм Metro: Exodus
      Metro: Exodus на порядок масштабнее предшественниц, но при этом осталась такой же увлекательной и разнообразной. Приключения Артема с товарищами по пост-апокалиптической России получились захватывающими и атмосферными. Разработчики улучшили механику стрельбы, добавили больше нелинейности, больше секретов и необязательных активностей, что способствует погружению. Игра постоянно подкидывает новые ситуации, а каждый следующий уровень предлагает новые возможности или меняет условия игры, напоминая о культовой Half-Life 2.

      Захватывающее приключение Кейт и товарищей в Gears 5
      После очень безопасной Gears of War 4, пятая часть сумела по-хорошему удивить. Вступительный акт предлагает концентрированный Gears-опыт, а затем неожиданно отправляет исследовать просторный открытый мир с умиротворяющим покатушками на футуристических санях. Gears 5 отвечает на важные вопросы, которые почему-то повисли в воздухе в оригинальной трилогии, развивает вселенную и предлагает еще более напряженные и адреналиновые бои, чем раньше.

      Пугающе-завораживающая арт-инсталляций Layers of Fear 2
      Поляки из Bloober Team с каждой новой игрой продолжают удивлять фантазией. И заставляют переживать за свое психическое состояние, потому что только разум с очень изощренным воображением может нарисовать столь ужасающие и, одновременно с тем, завораживающие картины. Давайте еще.

      Бюрократическая сатира The Outer Worlds
      The Outer Worlds особенно понравится тем, кто не понаслышке знаком с бюрократией в крупных компаниях, со сложной иерархией, кучей разномастных менеджеров и бумажной волокитой. Большая часть юмора в игре строится на высмеивании корпоративных стереотипов, и получается действительно смешно. И немного грустно, когда шутка до боли напоминает реальную жизнь.

      Неожиданно удачная Terminator: Resistance
      Terminator: Resistance, пожалуй, стала самым неожиданным народным хитом года. Студия, которая выдала крайне слабую Rambo: The Videogame, выпустила внезапно одну из лучших игр по мотивам «Терминатора». Да, это средний по всем меркам шутер (но отнюдь не плохой), зато он наполнен любовью и уважением к первым двум кинокартинам франшизы. Ее история аккуратно дополняет фильмы Джеймса Кэмерона, делает их мифологию богаче, но при этом ни в чем им не противоречит.

      Сказочная красота Kingdom Hearts 3
      От внешнего вида Kingdom Hearts 3 постоянно захватывает дух. Визуально она столь красива, что порой игровой процесс с трудом отличишь от CGI-мультфильма. Если показать игру незнающему человеку, он почти наверняка спутает кадры Kingdom Hearts 3 и «Холодного сердца». У Square Enix получилась чарующая сказка с путешествиями по разным мирам Disney/Pixar: от «Корпорации монстров» до «Города героев». Она не отвечает на все вопросы серии, но отлично подходит для совместного времяпровождения с детьми перед телевизором.

       
      Восточный колорит Judgment
      Ryu ga Gotoku Studio из года в год создает захватывающие экскурсии по выдуманному району Камуроте в Японии, который наполнен смешными сценами и слезовыжимающей драмой про якудза. Решив немного отвлечься от серии Yakuza, авторы взглянули на свой мир под другим углом, поставив в главные герои частного сыщика. Получилась снова захватывающая и запутанная история, и без якудза не обошлось, но с сильным детективным привкусом. Каждый второй прохожий готов поручить Таку очередное поручение, глупое на первый взгляд, но с обязательной восточной моралью в итоге.

      2019 был богат на игры, но в целом был довольно предсказуемым и ровным. А вот в 2020 мы станем свидетелями старта нового поколения консолей. Чертовски интересно посмотреть, чем же оно обернется.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Эта игра скорее всего будет ремейком Sea Legends 96 года.
    • … нынче классика, к сожалению. Но нюансы не спрячешь, а за них цепляется глаз/ взгляд Истинного фаната, как ни говори!)
    • @the punisher , я думаю, здесь классический случай. Прошёл недавно игру, на радостях прибежал в тему рецензии, увидел не радующую его оценку, в возмущении прочитал пару ближайших к ней абзацев — кинулся писать «обличающий» коммент. Человек, прочитавший статью как полагается, к обозначенному выше выводу не способен был бы прийти в принципе. 
    • Ещё раз @NOSATAY,  с чего стоит @james_sun признавать то, что он не любит SW, т.е.ЗВ?)
    • Ну это, Вы бы хоть разика три-четыре прочитали бы текст раз уж с первого не видите ничего, ну да ладно, все равно только прилетел из команды и завтра выходной… 1.Ключевое слово здесь действия, а не как они производятся. Непонравилось слово “настойчиво” — ну сорян, здесь я одним словом обобщил два абзаца пленума ВС о практике по данным преступлениям. Оке, почитайте полный вариант — что-то изменилось? Ну вот например — предположим, в общении с Вами я “не навязчиво” упомянул, что за 200 тыс. рублей устрою Вас в “Газпром” на руководящуюю должность, но реально сделать этого не могу, потому как там не работаю и вообще там никого не знаю, но об этом я Вам упомянуть “забыл”. Тем не менее я сделал действие. Если я бы промолчал, то и Вы денег бы мне даже подумали дать в надежде получить должность - это мошенничество. 2.Про колбасу — я про договор оферты писал, а Вы про что? Вы, например, колбаску потрогали и убедились, что это та самая Малаховская Свиная за которую Вы готовы отвалить 1300 руб. за кг. и за эту сумму ее и купили, уплатив на кассе. А в данном случае Вам говорят - колбаса будет еще лучше чем Малаховская, будет как копченая поросяшка молочная (утром бегала еще) с чесночком и перчиком, с сальцем, но только тонкой полоской, а остальное сплошь мясо и никаких консервантов и примесей, но 3500 руб. сейчас, а эту новую колбаску привезем через полгода, когда производство наладим. Вы деньги отдаете и Вам даже чек пробивают, но без сроков доставки и договор на поставку с Вами не заключают (где прописаны условия приобретения новейшей вкуснейшей колбасы и конечно сроки ее поставки). Через полгода Вам ее не привозят, поскольку оказалось что производство надо налаживать не менее 9 месяцев. И вот через 10 месяцев Вам привозят окуенную колбасу из свина, попробовав которую Вы абсолютно не жалеете, что потратили когда-то 3500 руб. на нее и хотите теперь есть только такую. Есть здесь мошеничество? Неа, он самый там плавал. 3.В магазине Вы получаете тот товар, что видели и желали купить и готовы были заплатить за него конкретные деньги. За что, кстати, получаете чек, подтверждающий покупку, при этом после снятия пробы (куснув) Вы не можете его вернуть. Здесь — сделав предзаказ (и при этом заключив договор на определенных условиях (без конкретных сроков, но Вы же не читаете условия при покупке) и получив таки игру (когда она выйдет), Вы можете ее попробовать и даже вернуть в течении определенного времени, если она Вам не зайдет. Так что вообще не также. 4.Про пресс-релиз опозорились только Вы, что и сами доказали своим текстом. Читайте мой предыдущий текст, там все написано про то, что если бы у CD PROJECT ничего бы не было, то тогда да, можно было бы поискать в их действиях мошеничествою, а так — Вы пукнули в лужу и ничего более. 5.Про мою причастность к умыслу на мошенничество — конечно причастен. Сидим мы в прошлую пятницу с руководством CD PROJECT в кабаке и я такой им говорю — “На форуме ZOG есть чел то ли Саня, то ли Леха, не помню короч. Так вот надо бы впарить ему ваш Киберпанк, но он его предзаказывать не хочет, говорит обманули вы его со сроками”. А они такие — “Блин, бро, ну как-нибудь опиши ему, что он не прав и сроки это вообще фигня”. Я говорю — “Ну ладно, попробую”. И вот стараюсь, пишу Вам, где Вы были не правы и “ненавязчиво” намекаю, что неплохо бы предзаказать эту игру за что, конечно, я получу свой процент от разработчиков, но это уже не будет мошеничество, а так сказать “лоббирование”, ведь у них есть что продавать)) 6.Про условия и сроки — Вы хотяб иногда читайте соглашение при покупке игр, может для Вас станет откровением, что Вы и игру-то никакую не покупаете, а так, берете в бессрочную аренду и делать с ней Вы ничего не можете, а вот разработчик (и издатель, и магазин) может делать все что захочет. Может даже забрать ее у Вас из аренды без объяснения причин. Зacим oтклaнивaюcь и прошу больше меня не бескоить своим лепетом — очень редко выдается свободное время на такие длинные тексты, работать надо, семью содержать и матушке старенькой помогать.  
    • @Renesso  А можно хотя бы пример как перевод должен быть в strings? а то вожу цифры и коды, игра не то видит
    • мелкие придирки… за всю игру попался только 1 баг, но критический, из за него пере проходил игру, на Эфосе там где гроб на цепях, не срабатывал триггер на появление элитного бойца, нет заставки на получение умения притяжения — тупик (
    • Ха-ха! Автовыгрузка на то и АВТО, гений, что не нужно ручками приложения закрывать. И всё что занимает оперативку потребляет энергию, а значит прекрасно проверяется монитором энергопотребления/интернет-траффика. Тут большой вопрос, кто не шарит в работе телефона. Потому что без закона это простой договорняк какого-нибудь Яндекса с разработчиками прошивок и большинство на него плевать хотели. Зачем такие очевидные вещи вообще пояснять? Лол, попросить. “Дяденька Ляо/Тим Кук, установите вот эти Госуслуги и ещё вот эту штуку на свои прошивки, ну пожалуууууйста!” — так ты себе это представляешь, что за наивность? Просто по этому закону теперь нельзя будет поставлять и продавать смартфоны в России без предустановленного софта. Можешь как и раньше свободно заказывать на Алиэкпрессе с китайскими намертво вшитыми зондами, если они тебе так нравятся, только придётся пошлину за понты доплатить.
    • Все из-за неких «новых технологий». В марте Linux и Mac версии Rocket League получат последний патч, отключающий онлайн-функционал. Об этом сообщается на странице поддержки игры. Студия Psyonix не сообщает точных причин снятия этих версий с поддержки, ограничившись лишь упоминанием неких «новых технологий». По всей видимости, их поддержка для столь небольшого количества игроков будет нецелесообразной. Владельцы Mac при желании могут воспользоваться Boot Camp, на Linux его аналогом являются Proton и Wine. При этом всегда можно воспользоваться полноценной ПК-версией, тем более что игра поддерживает даже Windows 7. Напомним, что Rocket League поддерживает кросс-платформенную онлайн-игру на всех платформах: ПК, Xbox One, PS4 и Switch.
    • С чего это ты взял? Начало рецензии игры говорит несколько об обратном, и оное мне близко, а вы тут спорите на счёт эффектов от Световой сабли (в оригинале такое название, по моему), так @james_sun всё вполне конкретно описал в своей рецензии, не вижу проблемы  этом. по ходу дела, данный девайс даёт сбой, временами, и уже несколько “ не торт”, каким был раньше)
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×