Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 21:40, Freeman665 сказал:

это тонкий намек на Голливуд?

Ага, скоро, видимо, начнутся “каминг-ауты” о том, как Гейб к ним с неприличными скидками приставал, а они отвечали — “Мы приличные разработчики! Только по фулл прайсу!”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут недавно директор по маркетингу Слизеринов рассказал, что они отдали 30% от прибыли за рекламу в 5 роликах на Ютуб у популярных блогеров. А этим мало сервисов Стим, который позволяет создавать неограниченное количество ключей и появляться на главной странице сайта без каких бы то ни было денежных вливаний.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 20:58, SkalderSan сказал:

Он в ус не дует, на чем зиждется мир цифровой дистрибуции и какие там расходы на поддержание цифровой инфраструктуры (дорого, и чем больше пользователей в системе, тем дороже), но при это разглагольствует, как все берут свои 30% ни за что.  

Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа, а Валв вообще ни чего не производит. Так что уж кто кто а Вальв зарабатывает явно больше других сверху. Даже их великая СтимМашина производилась на чужие деньги и чужими силами с увеличением цены за лямб Валв, в то время как Сони и МС наоборот как можно ниже ценники ставят. Я уж молчу, что крупнейшая в индустрии площадка продажи воздуха (шапочек).

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bkmz сказал:

Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа

И что даром его раздают?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

И что даром его раздают?

А что разработчики платят за девкиты?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Thief7891 сказал:

А что разработчики платят за девкиты?

Еще один. Они не продают свое железо? Да/нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Еще один. Они не продают свое железо? Да/нет?

А причем тут это вообще? Это не имеет никакого отношения к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Thief7891 сказал:

А причем тут это вообще? Это не имеет никакого отношения к делу.

Это можно про твой предыдущий комментарий сказать.

Смотри, адвокат, твой обожаемый пират забаненных морей вкинул:“Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа”. Вообще с разработкой вопрос довольно спорный, если эпл там еще что-то свое разрабатывает по процессорам да и как он их приплел к Вальву не совсем понятно, то оба других собирают свои консоли из готовых комплектующих от Амуде и Самсунг. Не суть, они собирают свои консоли и продают после этого за вполне себе обычную стоимость, учитывая конвейер на котором массово “штампуется” одно и то же, эта так называемая разработка окупается им с лихвой. Себе в убыток точно не производят. Так что как обычно все рассуждения пирата в обвинении Вальв можно смело делить на ноль. За Эпл вообще постеснялся бы упоминать, уж те свое железо с конской наценкой отдают.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

И что даром его раздают?

Их продают с минимальной прибылью, не редко вообще в убыток лишь бы набрать базу. А еще траты на поддержание распространение и т.п. Валв ни чего этого не делает, у них только поддержка серверов и больше ни каких телодвижений, даже игры нормальные перестали делать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Их продают с минимальной прибылью, не редко вообще в убыток лишь бы набрать базу.

база у них и так есть, так что если и продают в убыток, то только первое время. На постоянной основе никто из них так работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

база у них и так есть, так что если и продают в убыток, то только первое время. На постоянной основе никто из них так работать не будет.

ПС3 почти весь жизненный цикл продавалась в убыток, а общим итогом прошлого поколения для SIE стали убытки в размере 3.5 миллиардов долларов, и это еще при том, что в последние пару лет подразделение все же вышло в плюс и смогло часть компенсировать, так там под 5 лярдов было в минусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Вот только Эпл, Сони, МС еще тратят деньги на разработку и производство железа, а Валв вообще ни чего не производит.

Уж кто, кто, а Эпл зарабатывает на производстве железе в четыре кратно на своих фанатах. Эпл та компания, которая сделала ценник мира мобильных неадекватным и его популяризировала, где 50% ты только переплачиваешь за бренд. Уж не ими упрекать Вавл.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Thief7891 сказал:

ПС3 почти весь жизненный цикл продавалась в убыток

они почему-то считают, что смогут компенсировать все за счет своих игр и сервисов, хотя с такими убытками им нужно на китайский рынок выходить. Ну и ps5, по слухам, будет продаваться по цене почти в 40 кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, mc-smail сказал:

Уж кто, кто, а Эпл зарабатывает на производстве железе в четыре кратно на своих фанатах

Не спорю с этим. И тем не менее они не сидят на жопе ровно зарабатывая деньги, а вот Валв уже много лет сидит на жопе ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как ровно, вон шлем какой-то сварганили. Скорее всего ерунда выйдет, но видимость деятельности создали. Как и эпл создают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×