Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не появился ЕГС никто не жаловался на 30%.

Я бы посмотрел, как на свои 12% эпики бы поддерживали сервера с огромным количеством игр, пользователей и развитой площадкой с множеством активностей. На одной торговой площадке каждую секунду происходит несколько тысяч операций, а есть еще множество различных функций и возможностей + люди, которое держат все это в рабочем состоянии, тех.поддержка и другой персонал.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, DarkHunterRu said:

Пока не появился ЕГС никто не жаловался на 30%.

Ну, то что мы не видели не слышали, еще не значит не жаловались.

Но допустим, у меня нет объективных данных, и знаний что бы сказать,  да это завышенный или дествительно необходимый процент.

 

 

Изменено пользователем Tuve
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, haywire сказал:

Я бы сказал, с учетом того функционала, которым EGS на данный момент обладает, 12% это они ещё заломили слегка.

Ну так там и написано, что как бы ЕГС прожил на 12% с функционалом, базой игр и пользователей в разы больших, чем у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тот самый Вестер, который долгие годы возмущался ставкой Стима? А нет, это тот, который смиренно молчал в тряпочку, всем довольный. Что ж теперь-то всполошился? 

Самое время рассказать, с новым хэштегом, как Габен некрасиво с ним поступил 20 лет назад?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

другой магазин — 30% забирает прибыль, это хорошо

Самое забавное, что поскольку ни одни другой магазин еще не приблизился к Стиму по количеству игр и пользователей — их собственная информация, то и их 30% в чистой прибыли будет меньшей, с учетом больших расходов. У них правда есть дополнительные способы заработка, но есть скидки для тех, кто продается большими тиражами и ключи, с которых не берут процент.

8 минут назад, Tuve сказал:

Ну, то что мы не видели не слышали, еще не значит не жаловались.

СМИ не публиковали если, то либо не жаловались, либо недостаточно отчетливо, а сейчас публикуют не потому что хуже стало, а просто есть “якобы” альтернатива. “Ой мы ни на что не намекаем, конечно.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Но чувствую у этих лицемеров очко взорвётся хоть, что-нибудь сказать про другие фирмы и сервисы, так как там быстро на место поставят.

А то. В других сервисах фортнайт же есть — могут и прикрыть кормушку

4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Ну так там и написано, что как бы ЕГС прожил на 12% с функционалом, базой игр и пользователей в разы больших, чем у них есть.

Так я дополнил сказанное, а не опровергал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu,

СМИ нынче не более чем механизм, тут доверие весьма субъективно. А на счет отчетливости, опять же, возвращаемся к громко лающей шавке. Кто кричит того и слышно. Стоит ли высказывать возмущение при отсутствии альтернатив ?

И нет, я не считаю ЕГС альтернативой, слушком грубая и топорная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Но при этом, каждый “продавшийся” издатель или разработчик считает своим долгом это упомянуть. А не много ли издатель берет с разработчика? Может стоит подумать еще и в этом направлении? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Celeir сказал:

Самое время рассказать, с новым хэштегом, как Габен некрасиво с ним поступил 20 лет назад?

это тонкий намек на Голливуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×