Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

17 минут геймплея из PC-версии Halo: Reach в 4K

Рекомендованные сообщения

221826-apps.28661.70854037491002259.a70a

Microsoft и 343 Industries обнародовали в видео с 17 минутами геймплея PC-версии Halo: Reach и сборника The Master Chief Collection, приуроченная к старту первой фазы бета-тестирования.


Microsoft и 343 Industries обнародовали в видео с 17 минутами геймплея PC-версии Halo: Reach и сборника The Master Chief Collection, приуроченная к старту первой фазы бета-тестирования.

Разработчики подчеркивают, что это только начало, и если вы оставляли заявку на участие, но не получили приглашение на почту, расстраиваться не стоит, его еще могут прислать позднее. 

Основная задача теста — получить обратную связь и как следует отполировать проект перед выпуском.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на PC этот устаревший трэшачок не особо то и нужен, его на ПК надо было лет десять назад выпускать а то и раньше. Сейчас такое ваще не актуально, плюс с таким графоном пятнадцатилетней давности, ну такое себе...

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rudolf сказал:

Сейчас такое ваще не актуально,

Шутеры с проработанным ИИ всегда будут актуальны ибо дефицит. На графон плевать как-то, вон, Blood перевышел недавно, я засел за него и вылез только часа через 3 — цепляет зараза, а то что в ней графон нафталиновый забыл уже на второй минуте. Там, где рендер дает слабину, выручает работа художников.

15 часов назад, Doom_rulit сказал:

А текстуры прямо с xbox, судя по качеству)

Это да, даже на пяти дюймах бросилось в глаза. Обычно, когда на мобиле геймплейные ролики смотрю, то все выглядит как некстген :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, haywire сказал:

Шутеры с проработанным ИИ всегда будут актуальны ибо дефицит

может, миссия не сама я удачная для демонстрации ИИ. Пока выглядит как тот же Anthem: завалился в настолько большую арену, что противник использует 10% её площади, пострелял буквально во все стороны, и дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно убого все выглядит на данный момент, даже в 4К.
Зато становится понятней откуда у Дестини ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Нет конечно, они хотят чтобы ты написал о стоимости сборки своего пк, не более.

Изменено пользователем Defitol
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Defitol сказал:

Нет конечно, они хотят чтобы ты написал о стоимости сборки своего пк, не более.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Doom_rulit сказал:

А текстуры прямо с xbox, судя по качеству)

А откуда они должны быть?

2 часа назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Не играй. Кто хотел поиграли в это в 2008г на xbox 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Thief7891 сказал:

Пипец, я собирал комп за 200к, а они хотят чтобы я играл в это консольное убожество из 2005-го года?

Под каждой игрой эту чушь строчишь? А от инди то как бомбит неимоверно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×