Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

И все-таки почему Just Cause никто не любит...

Рекомендованные сообщения

я прошел вторую и третью часть, и в целом очень не плохие игры на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

я прошел вторую и третью часть, и в целом очень не плохие игры на самом деле.

Ну ненависть появилась из за выхода 4 части. Которая вышла кривой забагованной и с меньшим количеством функций по сравнению с лучшей частью 3 ( у которой надо признать старт тоже тот ещё был). Вообще студия Avalanche в последнее время очень расстраивает раньше у них был стабильный рост качества, но после Mad  Max и Just Cause 3 они переоценили свои силы понахватали проектов и выкатывают один недоделанный середняк за другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Лучший Жуст Коз, вообще-то второй.

Там и сюжетные миссии более-менее запоминающиеся, и сама карта отлично продумана. Прошёл дважды.

Третью забросил на втором часу игры — ни сюжета, ни какого-либо интереса. Графика лучше, да.

Мэд Макс отличный. Но опять повторю, что ребятам явно нужен хороший сценарист.

В Максе, втором Рейдже и всех Жуст Козах отличная механика, прекрасно проработанные локации. Но абсолютно нет ни вменяемого сюжета, ни прописанных побочек. В том же Максе просто обидно, что нарисовали кучу отличных мест, баз супостатов, и ни одной интересной миссии в них нет. Все боссы — одна моделька с разными скинами. Непрописанные персонажи, смешные по простоте диалоги и прочая, прочая.

Сценарист. Спасёт Эвеланш. Или их ждёт скорая смерть среди кучи подобных компаний.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, tyht сказал:

Лучший Жуст Коз, вообще-то второй

Ну тут вкусовщина мне наоборот второй очень быстро однотипностью задалбливал, а третью даже заидеалил развлекая себя чем то подобным как на гифке, плюс полеты на вингсьюте. И им кроме сценариста нужен толковый Геймдизайнер который объяснит, что активности в игре должны быть разными и что понатыкать 20 одинаковых баз это не создать открытый мир

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже второй прошёл и было довольно-таки неплохо,третью так же не смог ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не знаком с ней можно смело поиграть, хоть в любую часть, суть у них одинакова - развлеки себя сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался во все т.к. притягивала яркость красок мир, но блин… какой-же он скучный и бестолковый + эта нарочитая аркадность, будто вернулся во время игру серии CONFLICT… почему-то вот такого в голове сравнений. В общем 30-120 минут и удалял с пс3-пс4. Благо всё по пс плюсу давали… ну кроме первой — её вроде на пк ещё играл.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×