Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Tuve сказал:

в heavy rain, beyond to souls, detroit не играл

пока нет, но со временем обязательно сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стооп… А как же все вопли консольщиков о том, что чтобы потянуть графику “Ливня” нужно 20 топовых ПеКа? Или это было с “Анчартедом”? Уж и не упомнить, сколько таких было. Где там они теперь?

Ладно. А по факту — “Heavy Rain” — одна из лучших игр(фильмов) Квантиков. Я ради этой игры брал у друга плойку, а потом, когда купил ПС4 — купил и коллекцию ремастеров. Так что искренне рад за тех, кто теперь сможет поиграть и на ПК. Конечно, будет много хейта по поводу “мыльное кинцо даром не нужно где геймплей”, но эй, неадекватные каменты были и будут. А нормальные люди будут просто играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

OMazanfC55c.jpg

Самая объективная оценка на Metacritic это пользовательская, потому что “профессиональные” критики такую дичь выдают массово, иногда. Т.е. да пользователи иногда пишут весьма глупые комментарии и ставят еще более дикие оценки, но при этом средняя получается ближе к истине(игроку), чем средняя от “критиков”. И она там чуть меньше — 77 PS3 и 80 PS4 (74 PC, но тут я думаю EGS сделал свое дело, забавно но у критиков даже меньше. Впрочем, оценок еще слишком мало.)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tuve сказал:

@folderwin, а что тогда шедевр ? Нет, не то что бы я считала Quiantic Dream вершиной игропрома, просто термин так часто употребляют, что начал набивать оскомину. И опять же, отсылка к игровому кино, в качестве примера для меня сомнительный, в данном сучае, пример.

Так  как жанр игры является кино по сути то и сравнивать ее надо с кино или с ней подобными с ней подобными сравнивать ее не с чем ее qtr с использованием гирокомпаса , вибрации это наверное лучшее что придумали  для этого жанра  поэтому и пишу , что игра хорошая , а сюжет в целом одноразовый и с этим сюжетом она ни как не шедевр , а бойцовский клуб я привёл в пример как тоже кино в котором есть тоже в конце твист который сильно все меняет так вот повторюсь если пересматривать бойцовский клуб ты будешь видеть , что логика фильма не противоречит твисту последнему ни кто не говорит и гг и Тайлером одновременно , ни кто не смотрит на тайлера , а вот тут твист ради твиста ни, что не намекает на него, он просто сваливается с верху как должное и если убрать твист и сделать убийцей другого персонажа вообще ни чего не изменится не хочу спойлертть тем кто не прошёл поэтому не расписываю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin, ну не знаю. Для меня, это как сравнивать очередную fifa от EA, просмотр матча и пойти “погонят мяч во дворе”. Немного не одно  и тоже.

1 hour ago, folderwin said:

 а вот тут твист ради твиста ни, что не намекает на него, он просто сваливается с верху как должное

Видишь ли, моя сестра  отчасти испортила мне игру не потому что проспойлерила. Она в нее толком и не играла. Я всего лишь показала ей кусок из середины, просто для ознакомления. Так вот, мне было сказано, что согласно постановке сцен, диалогов и прочего, убийца — “дворецкий”, потому что по другому быть не может. Буд проклято ее актерско-режиссерское образование. Так что в игры от Quantic Dream   я с ней больше не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Самая объективная оценка на Metacritic это пользовательская

12052363.jpg

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tuve сказал:

@folderwin, ну не знаю. Для меня, это как сравнивать очередную fifa от EA, просмотр матча и пойти “погонят мяч во дворе”. Немного не одно  и тоже.

Видишь ли, моя сестра  отчасти испортила мне игру не потому что проспойлерила. Она в нее толком и не играла. Я всего лишь показала ей кусок из середины, просто для ознакомления. Так вот, мне было сказано, что согласно постановке сцен, диалогов и прочего, убийца — “дворецкий”, потому что по другому быть не может. Буд проклято ее актерско-режиссерское образование. Так что в игры от Quantic Dream   я с ней больше не играю.

Хорошая у тебя аналогия ,  я же не говорю, что поиграть в батлфилд это одно и тоже , что на войне побывать, это кино с геймплейными вставками и сравнивать по качеству сюжета с кино вполне допустимо.

Ну и не обижая твою сестру но наверное они наверное ее уровня сценаристы. Есть конечно еще одно но вы можете быть совсем не притезательны к сюжетам и условные мстители для вас шедевр в плане сюжета на все времена тогда тут и говорит не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin, что-то не улавливаю, причем тут шедевр и мое отношение к сюжетам? Разговор вроде не о том шел.

Ну и если кратко, нет, такое сравнение не допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tuve сказал:

@folderwin, что-то не улавливаю, причем тут шедевр и мое отношение к сюжетам? Разговор вроде не о том шел.

Ну и если кратко, нет, такое сравнение не допустимо.

Это жанр интерактивного кино так почему с кино по части сюжета его сравнить нельзя ???? Потому , что в ытак решили , если интерактивное кино сюжет может быть на уровне данцовой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Самая объективная оценка на Metacritic это пользовательская, потому что “профессиональные” критики такую дичь выдают массово, иногда. Т.е. да пользователи иногда пишут весьма глупые комментарии и ставят еще более дикие оценки, но при этом средняя получается ближе к истине(игроку), чем средняя от “критиков”. И она там чуть меньше — 77 PS3 и 80 PS4 (74 PC, но тут я думаю EGS сделал свое дело, забавно но у критиков даже меньше. Впрочем, оценок еще слишком мало.)

Года 3 назад может пользовательская была и объективная. Сейчас же там занижают оценки из-за любой мелочи, ставя при этом не 6-7 баллов, а колы, что явно не имеет под собой иную логику, кроме как поднасрать рейтингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sagy сказал:

Года 3 назад может пользовательская была и объективная. Сейчас же там занижают оценки из-за любой мелочи, ставя при этом не 6-7 баллов, а колы, что явно не имеет под собой иную логику, кроме как поднасрать рейтингу.

А примеры будут, где оценку занизили так, что средняя упала ниже реального качества продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А примеры будут, где оценку занизили так, что средняя упала ниже реального качества продукта?

2019-06-30-115016.png
2019-06-30-115144.png

 

Изменено пользователем Sagy
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin, возможно потому, что механика и приемы для игр, тем более такого рода, сильно отличаются от кинематографических. То что хорошо смотрится на экране кинозала, не удобно и не приемлемо для игры. Разные требования, разные возможности, и сравнивать это не совсем корректно. Ну а то, что кого-то сюжет не удивил, не тронул, не произвел впечатление это уже личное, к объективному суждению не имеет отношения. Если тут вообще какая-то объективность допустима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagy Я уже сам нашел. Посмотрел за этот год. К слову, таких продуктов не очень много и для большинства пользовательская оценка все еще ближе. Плюс, старые не изменились.

Кстати, пример с MH спорный. По мне так оценка вполне, ибо игра на любителя и все плохие отзывы отмечают одну и ту же особенность, которая лично мне тоже не понравилась — боевая система. По мне так она скучная, однообразная и медленная. Еще полно на плохую оптимизацию, ну я бы это в расчет не брал и все же. Когда я смотрю на пользовательскую оценку, я могу прочитав несколько отзывов оценить ее “ценность” для себя лично. Когда я смотрю на оценку журналистов — она мне не говорит абсолютно ни о чем. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×