Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая версия графического мода HD Reworked Project для The Witcher 3 выйдет 17 июля

Рекомендованные сообщения

222059-Witcher-3-HD-Reworked-Project-10.

Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.


Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.

HD Reworked Project 10.0 выйдет 17 июля. В честь этого создатель мода представил видеосравнение между ранней версией проекта и грядущей. 

Новая версия HDRP в основном коснется улучшения окружения и некоторых NPC.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же что и раньше местами изменения можно заметить, а местами только немного оттенок меняется. Ну и было дело когда ставил его, в нескольких местах в Новиграде игра падала, причём стабильно в одних и тех же — точно помню что у дома Трисс

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Doodlebug сказал:

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

Это примерно как разница между ультра и высокими, вроде разница есть если присмотреться, но через 5-10 мин. абсолютно забываешь где там камушки лучше прорисованы.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
38 minutes ago, Setekh said:

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Дай ссылку на “более полезный от Nitpickers”, а то поиском не бьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaxysT сказал:

А разница в производительности не слишком страдает относительно “ванильного” варианта ?

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

За все время прохождения ведьмака и мысли не было накрутить графику сверх того что задумали разработчики, она и так там отличная и атмосферная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

В этом его суть, правит баги кторые вроде и мелкие но часто пролетают. Качать лучше по ссылке в обсуждении, там более доработанная версия, так сказать мод-мода.

 

ПЫ.СЫ. Ну и вот эти три мода на моё мнение довольно полезны  карта https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1723?tab=description  эффекты http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/immersive_sound/448-1-0-22648 и текстовые правки http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/russian_localization_fixes/448-1-0-21509

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, club54 said:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

А кто за это заплатит? Они, вон, Ведьмака 2077 сколько лет пилят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, club54 сказал:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

Если бы только текстурами ограничилось, гляньте тут сколько не успели и зарубили:

Хотя учитывая сколько всего есть в игре это принимается легче. Меня больше огорчило что убиение Радовида вообще никак не отразилось на игровом мире, я ждал траурные процессии, падение культа Вечного Огня, усиления патрулей, паники в городах и сёлах — а нет, просто сдох и всем пофиг. Ну и Дикая охота, тоже большое разочарование беса или грифона сложнее было завалить, а ведь сколько нагнетали атмосферу вокруг него

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×