Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил, как выглядела бы Death Stranding на первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

153035-maxresdefault.jpg

Пользователь Bearly Regal решил пофантазировать на тему того, как бы выглядел долгострой Death Stranding от Хидео Кодзимы, если бы он вышел в 1998 года на первой PlayStation. 


Пользователь Bearly Regal решил пофантазировать на тему того, как бы выглядел долгострой Death Stranding от Хидео Кодзимы, если бы он вышел в 1998 года на первой PlayStation. 

Всем сведенных олдскулов! Релиз настоящей Death Stranding назначен на 8 ноября на PlayStation 4.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девятая Финалка — это игра от профи разработчиков на ps1, а это хрень любительская. Кодзима бы до такого не скатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый мгс был на пс1 и вышел в 1998 году, и он выглядел “чуть-чуть” получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так-бы выглядела эта игра на PS1. То, что представил ютубер больше похоже на какую-то современную инди поделку без текстур :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем похоже на PS1. А где дерганные полигоны? Тут их считай вообще нет. Дальность прорисовки так же. Камера двигается очень плавно.  Больше смахивает на ДОС игры с вектороной графикой или воксельной с низким разрешением  )

А так да, очень похоже на некоторые современные инди проекты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, какая здесь может быть критика? Данное явление называется "демейком" (demake), когда берётся новая игра и её специально переделывают якобы под игру старого поколения, если бы она выходила в то время. Сама концепция не нова и известна уже давно (есть схожие ретро-проекты по Silent Hill 2, Half-Life 2, Portal, Left 4 Dead, Halo, Mirror’s Edge, God of War, Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.). Игры (или демо-версии) не имеют коммерческого статуса, создаются на голом энтузиазме и не призваны, по сути, быть “вылизанными”, т.к. перед нами больше "челлендж" (технического плана) и проект из разряда "что если". Нет нужды тогда пенять на слабый "графоний" и текстурки, если всё это делается специально — ради шутки и в угоду ретро-стилистики.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN не. Там эмуляторные улучшения в видео. Реальная ПС1 показывала в 240р с сильным дизерингом. Правда, в видео сверху тоже переоцениваются возможности первой Плойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fantasy009 сказал:

Первый мгс был на пс1 и вышел в 1998 году, и он выглядел “чуть-чуть” получше

нет. на пс1 300х200 без антиальязинга, с перекасаё...ными текстурами, и с проваливающимися и дергающимися полигонами в динамике:

Скачать видео
Скачать видео

тут кстати тоже не сконсоли, ибо дезиринга нету.

1 час назад, iWaNN сказал:

Вот так-бы выглядела эта игра на PS1.

нет, так она выглядит на эмуляторе. на консоле вот так: 

Скачать видео
Скачать видео
48 минут назад, DedMoroz сказал:

какая здесь может быть критика? Данное явление называется "демейком" (demake)

такая, что качества картинки на несколько порядков выше заявленной платформы. за н64 вполне можно выдать (там, кажется, и антиальязинг в каких то играх был).

Изменено пользователем Ogr 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, Ogr 2 said:

такая, что качества картинки на несколько порядков выше заявленной платформы.

В данном явлении нет каких-то строгих правил, т.к. всё делается на энтузиазме геймерами-фанатами. Главное условие, что всё должно быть в ретро стиле, чтобы по картинке угадывалась так или иначе названная консоль (или конкретная игровая эпоха) и чтобы отличительные фишки игры нового поколения были переработаны под старый формат. Даже сама игра может быть толком и недоделана, т.к. цель подобных "демейков" не в этом.

Что же касается того, что на видео всё не так, как это было в ту эпоху, то это всё из разряда "раньше трава была зеленее". У "демейков" и нет цели сделать всё один-в-один, каждый конкретный автор свободен в плане того, как конкретно лично он реализовывает и воспринимает "свою" ностальгию. Даже в этой теме видно, что у каждого своё личное представление, как игралось и смотрелось тогда всё на PS1. А причина тому, что жизненный цикл большинства консолей слишком большой, где всё могло начинаться со слабых проектов, а заканчивалось играми, которые выжимали всё соки из "железа", что даже нельзя было поверить, что всё это возможно на этой платформе.

51 minutes ago, Ogr 2 said:

за н64 вполне можно выдать (там, кажется, и антиальязинг в каких то играх был).

Я бы с этим поспорил (т.к. на видео картинка всё же уровня PS1, а не PS2), но даже если это и так, то Nintendo 64 — консоль 5-ого поколения (как и PS1), так что всё по канону. Плюс-минус в вопросах сглаживания — это не так принципиально.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек просто интереса ради поприкалываться выпустил ролик — столько шуму: ай-яй пиксель в пиксель не попал. Был например видос как мог выглядеть MGS1 на UE4 — тут обратная ситуация.

Вот ведь покажи людям средний палец — начнут критиковать что на Х.. не похоже.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по трейлерам что я видел то Death Stranding нечто унылое по геймплею с шикарными видеороликами, так что представленная фантазия совпадает с моими представлениями о геймплее) очень хочу чтоб мои сомнения  развеялись с выходом игры и она оказалась гениальной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Nintendo 64 — консоль 5-ого поколения (как и PS1), так что всё по канону.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Главное условие, что всё должно быть в ретро стиле

 

во первых заявлено “PlayStation 1 Demake”, а не “демейк 5-ого поколения”. во вторых, ни каким “ретро стилем” тут не пахнет, тут пахнет современной индюшатеной сделанной на коленке.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это шедевр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь уже другой ютубер спродюссировал первый ролик Death Stranding, если бы игра выходила на PS 1. Крайне забавно, что делают фанаты :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×