Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил, как выглядела бы Death Stranding на первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

153035-maxresdefault.jpg

Пользователь Bearly Regal решил пофантазировать на тему того, как бы выглядел долгострой Death Stranding от Хидео Кодзимы, если бы он вышел в 1998 года на первой PlayStation. 


Пользователь Bearly Regal решил пофантазировать на тему того, как бы выглядел долгострой Death Stranding от Хидео Кодзимы, если бы он вышел в 1998 года на первой PlayStation. 

Всем сведенных олдскулов! Релиз настоящей Death Stranding назначен на 8 ноября на PlayStation 4.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девятая Финалка — это игра от профи разработчиков на ps1, а это хрень любительская. Кодзима бы до такого не скатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый мгс был на пс1 и вышел в 1998 году, и он выглядел “чуть-чуть” получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так-бы выглядела эта игра на PS1. То, что представил ютубер больше похоже на какую-то современную инди поделку без текстур :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем похоже на PS1. А где дерганные полигоны? Тут их считай вообще нет. Дальность прорисовки так же. Камера двигается очень плавно.  Больше смахивает на ДОС игры с вектороной графикой или воксельной с низким разрешением  )

А так да, очень похоже на некоторые современные инди проекты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, какая здесь может быть критика? Данное явление называется "демейком" (demake), когда берётся новая игра и её специально переделывают якобы под игру старого поколения, если бы она выходила в то время. Сама концепция не нова и известна уже давно (есть схожие ретро-проекты по Silent Hill 2, Half-Life 2, Portal, Left 4 Dead, Halo, Mirror’s Edge, God of War, Fallout, S.T.A.L.K.E.R. и т.д.). Игры (или демо-версии) не имеют коммерческого статуса, создаются на голом энтузиазме и не призваны, по сути, быть “вылизанными”, т.к. перед нами больше "челлендж" (технического плана) и проект из разряда "что если". Нет нужды тогда пенять на слабый "графоний" и текстурки, если всё это делается специально — ради шутки и в угоду ретро-стилистики.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN не. Там эмуляторные улучшения в видео. Реальная ПС1 показывала в 240р с сильным дизерингом. Правда, в видео сверху тоже переоцениваются возможности первой Плойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fantasy009 сказал:

Первый мгс был на пс1 и вышел в 1998 году, и он выглядел “чуть-чуть” получше

нет. на пс1 300х200 без антиальязинга, с перекасаё...ными текстурами, и с проваливающимися и дергающимися полигонами в динамике:

Скачать видео
Скачать видео

тут кстати тоже не сконсоли, ибо дезиринга нету.

1 час назад, iWaNN сказал:

Вот так-бы выглядела эта игра на PS1.

нет, так она выглядит на эмуляторе. на консоле вот так: 

Скачать видео
Скачать видео
48 минут назад, DedMoroz сказал:

какая здесь может быть критика? Данное явление называется "демейком" (demake)

такая, что качества картинки на несколько порядков выше заявленной платформы. за н64 вполне можно выдать (там, кажется, и антиальязинг в каких то играх был).

Изменено пользователем Ogr 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, Ogr 2 said:

такая, что качества картинки на несколько порядков выше заявленной платформы.

В данном явлении нет каких-то строгих правил, т.к. всё делается на энтузиазме геймерами-фанатами. Главное условие, что всё должно быть в ретро стиле, чтобы по картинке угадывалась так или иначе названная консоль (или конкретная игровая эпоха) и чтобы отличительные фишки игры нового поколения были переработаны под старый формат. Даже сама игра может быть толком и недоделана, т.к. цель подобных "демейков" не в этом.

Что же касается того, что на видео всё не так, как это было в ту эпоху, то это всё из разряда "раньше трава была зеленее". У "демейков" и нет цели сделать всё один-в-один, каждый конкретный автор свободен в плане того, как конкретно лично он реализовывает и воспринимает "свою" ностальгию. Даже в этой теме видно, что у каждого своё личное представление, как игралось и смотрелось тогда всё на PS1. А причина тому, что жизненный цикл большинства консолей слишком большой, где всё могло начинаться со слабых проектов, а заканчивалось играми, которые выжимали всё соки из "железа", что даже нельзя было поверить, что всё это возможно на этой платформе.

51 minutes ago, Ogr 2 said:

за н64 вполне можно выдать (там, кажется, и антиальязинг в каких то играх был).

Я бы с этим поспорил (т.к. на видео картинка всё же уровня PS1, а не PS2), но даже если это и так, то Nintendo 64 — консоль 5-ого поколения (как и PS1), так что всё по канону. Плюс-минус в вопросах сглаживания — это не так принципиально.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек просто интереса ради поприкалываться выпустил ролик — столько шуму: ай-яй пиксель в пиксель не попал. Был например видос как мог выглядеть MGS1 на UE4 — тут обратная ситуация.

Вот ведь покажи людям средний палец — начнут критиковать что на Х.. не похоже.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по трейлерам что я видел то Death Stranding нечто унылое по геймплею с шикарными видеороликами, так что представленная фантазия совпадает с моими представлениями о геймплее) очень хочу чтоб мои сомнения  развеялись с выходом игры и она оказалась гениальной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Nintendo 64 — консоль 5-ого поколения (как и PS1), так что всё по канону.

1 час назад, DedMoroz сказал:

Главное условие, что всё должно быть в ретро стиле

 

во первых заявлено “PlayStation 1 Demake”, а не “демейк 5-ого поколения”. во вторых, ни каким “ретро стилем” тут не пахнет, тут пахнет современной индюшатеной сделанной на коленке.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это шедевр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь уже другой ютубер спродюссировал первый ролик Death Stranding, если бы игра выходила на PS 1. Крайне забавно, что делают фанаты :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • честно говоря я хз, как он может зайти стороннему потребителю.  Потребитель не знает лора, не в курсе нюансов — он будет воспринимать с точки зрения качества и сюжета… и вот тут начинается самое интересно-противное. Сериал весь в сюжетных дырках и глупостях — ну к примеру, что мега пуля-снаряд (во второй серии вроде) — легко отрывает ногу ученому, но попадая в ногу старушке, почти в ту же точку — не открывает, и более того, старушенция уже через пару минут легко скачет по дому на обоих без перевязки… и подобного бреда там очень много, а я только 2-3 серии посмотрел. Для игроков — весь этот бред это игровые условности, так же , как и то, что игровой персонаж мог тянуть в карманах несколько тяжелых пушек и боезапас которым можно пару авианосцев заполнить… но для обычного зрителя — это очень бросается в глаза, т.к. у него нет скидки на игровые условности( вопрос конечно спорный и все люди разные, но даже я (а я очень добрый по отношению к сериалам и играм) с трудом увариваю эти сериальные глупости...
    • охрененная олдскульная фантастика.. это не говномарвел...даже Филиппа К Дика перечитать можно.
    • “бета тест игры за счёт игроков” купивших игру типа на релизе- сейчас это стало делать очень популярно почти у всех игроделов! даже крупные и богатые игровые студии, давно уже  не брезгуют использовать этот приём, выдавая сырую бетку, за релиз и правя ошибки в течении полугода, используя купивших игру игроков как халявных и при этом ответственных бета-тестеров, за их же деньги!
    • @DarkInDark Ошибки лучше скриншотами и нумерацией. В отдельном текстовом файле, номер скриншота и какие изменения внести. Если будет не сложно. Или можно на скриншоте вписать текст который надо изменить. Если где-то строки вылазит за контур, так же скидывать, поскольку поправить будет легче изменив пробел на перенос строки.
    • а что именно вам не понравилось? не могли бы вы сказать, чем вам е нравится серия Фалаут? А я вот не раз слышал мнение игроков, что сериал именно больше зайдёт не фанатам Фолыча, а тем кто мало знаком с этой франшизой. так как фанаты будут в первую очередь искать в сериале огрехи и ляпы, сравнивая его с играми серии, а так как сериал далеко не идеален, то будет и разочарование от не соответствия увиденного с ожидаемым...
    • Приветсвую, спасибо за перевод, актуальная версия уже 1.0.5
    •  , это сериал в основном для любителей игровой серии) Сюжет , антураж и атмосфера — в некотором роде копируют куски из игр, ну или просто стараются максимально к ним приблизиться. Поэтому, естественно, стороннему зрителю, не фанату серии, данный сериал вероятно не зайдет.
    • Вызов - возможно. Пример - нет. Примером им служил призрак Цусимы. Разрабы об этом не раз говорили. Хоть источник вдохновения и не помог.  Тогда уж они пародию на Ведьмака делали, а не копировали его. 
    • Не знаю, как там в игре, никогда не нравился фоллаут. но первая серия, средненькая, не вызывает желания посмотреть, что там будет дальше.
    • В стиме русская озвучка идет как DLC, так что с обновлением основной игры будет обновляться и озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×