Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини в очередной раз объяснил идею с эксклюзивами Epic Store и пообещал изменить индустрию

Recommended Posts

123218-336224_zlzNs2XKKE_1.jpg

Вчера глава Epic Games Тим Суини принял участие в дискуссии в твиттере, в которой попытался в очередной раз объяснить идею компании с покупкой эксклюзивов и, как следствие, растущий гнев среди ортодоксальной части геймерского сообщества.


Вчера глава Epic Games Тим Суини принял участие в дискуссии в твиттере, в которой попытался в очередной раз объяснить идею компании с покупкой эксклюзивов и, как следствие, растущий гнев среди ортодоксальной части геймерского сообщества.

Цитата

[Покупка эксклюзивов] — ключевая часть нашей стратегии по схватке с ведущими площадками. Мы верим, что эксклюзивы — единственная стратегия, способная изменить текущую ситуацию с 70/30 и повлиять на индустрию в целом. За годы работы независимые площадки (не считая тех, что контролируются EA-Activision-Ubi) не достигли даже 5% от масштабов Steam. Это натолкнуло нас на идею с эксклюзивами, которая работает, несмотря на всю свою «популярность» у зацикленных на Steam геймеров, и приносит доход, сравнимый с другими площадками и консолями.

Разумеется, Тим прошелся по знаменитой доле 30%, ставшей стандартом в индустрии.

Цитата

Обычно 30% — это размер дохода автора игры, [и Steam ее забирает — прим. ZoG]. Это ужасная ситуация как для разработчиков, так и для издателей, поэтому я считаю, что стратегия эксклюзивов соразмерна проблеме. Если стратегия Epic приведет к успеху и мы построим еще одну крупную платформу с долей 88/12 или хотя бы заставим другие магазины пересмотреть свою политику, то произойдет волна реинвестирования в игровую разработку и снижение затрат на нее.

А что насчет игроков? Тим считает, что и им тоже будет хорошо!

Цитата

Будет ли хорошо игрокам после того, как выручка разработчиков и издателей увеличится на 18%? Их выгоду можно поделить между реинвестированием, выручкой и снижением цены. И чем больше будет выходить игр, тем реинвестирование и цена будут играть все большую роль.

Я верю, что геймеры получат выгоду после того, как магазины перестроятся, а разработчики будут инвестировать больше денег в игры, а не тратить их на магазинный «налог».

123218-336224_zlzNs2XKKE_1.jpg

В апреле Тим также в твиттере говорил, что откажется от политики эксклюзивов, если Valve снизит свою долю до 12%. Сейчас за публикацию игры в Steam она берет 30%, снижая свою долю до 20% для «больших» игр.

На E3 2019 было анонсировано еще несколько десятков игр, которые выйдут только в Epic Store. С другой стороны, некоторые из таких игр внезапно вышли в Microsoft Store и стали доступны по подписке Xbox Game Pass для ПК.

  • Like (+1) 1
  • Sad (0) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
‡агрузка...
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

ортодоксальной части геймерского сообщества.

Как тонко :)

Share this post


Link to post

О, 12% вернулся :D

ЗЫ: Картинка зачет :D

Share this post


Link to post
8 минут назад, Re'AL1st сказал:

Как-то незаметно что тебе насрать. Ты абсолютно в каждой заметки про ЕГС отмечаешься.

А что делать?! Последнее время других заметок почти не наблюдается.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Пока что предпочитаю Steam из-за социальных функций. Тем не менее, не могу отрицать, что доля хороших будущих игр в этом Steam постоянно падает. Если совсем недавно хороших будущих игр было ~5%, то сейчас их уже 2.9%. Просто для примера, на той же  IndieDB (из названия понятно какой сорт игр она представляет) хороших будущих игр 6.9%. Понятно, что подобная политика наряду с отсутствием хоть какого-то ценза, заставляет уходить из Steam массу нормальных инди-разработчиков, которые не могут обеспечить себе достойный уровень рекламы и их игры тонут в еженедельных горах мусора, не говоря о крупных компаниях, негативно воспринимающих трансформацию Steam в Google Play в плохом смысле этого слова.

Таким образом, если Epic Games реализует все социальные функции (достижения, награды за достижения, украшения и прочее), буду рад перейти туда. 

Была надежда, что агрессивная политика Epic Games заставит Steam пересмотреть модель своей модернизации, но, как показала та же GDC, Valve абсолютно наплевать, они продолжают гнать этот локомотив прямиком в обрыв.

Естественно, всё можно исправить, но пока что наблюдается постепенное разложение некогда эпичного сервиса цифровой дистрибуции. И это не только про наводнение мусором. Умирает в том числе сообщество разработчиков внутри Steamworks Development, ибо тысячи Васянов практически свели на нет этот статус внутри сервиса, умирает взаимодействие с сообществом, тот же Steam Translation Server, откуда поуходил актив, умирает. Туда же торговля пикселями, в том числе фермерство карточек. Очень печально наблюдать эти процессы у сервиса, который когда-то заставил немалое число пиратов перейти в статус потребителей.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 3
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Тем не менее, не могу отрицать, что доля хороших будущих игр в этом Steam постоянно падает. Если совсем недавно хороших будущих игр было ~5%, то сейчас их уже 2,9%.

А в абсолютных величинах?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

А что делать?! Последнее время других заметок почти не наблюдается.

Ну так админ тоже фишку просёк и регулярно набрасывает :smile_m:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

По моему, куда более серьезная проблема, что рынок игр перенасыщен и увлечь игрока действительно сложнее, чем раньше. Например, если мне сейчас подсунуть 10 инди с рейтингом 10 из 10 я все равно все десять играть не стану. Какой локомотив идет в обрыв? О чем вы?

Вот это больше похоже на реальное положение дел в Стим :D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.
      Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.
      И да, Uncharted 2 — одна из немногих игр, которым мы от души влепили 10 баллов из 10!
      Один из самых известных мемов про «мыльное кинцо на соснолях» — это тоже Uncharted 2. Вряд ли вы не видели эту картинку, ну признайтесь!

      А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×