Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь YouTube доказал, что игроки с геймпадом могут побеждать в сетевых шутерах тех, кто играет на клавиатуре и мыши

Рекомендованные сообщения

122604-Apex_Legends.0.jpg

Пользователь Calamiti решил доказать, что любители геймпада могут выступать на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши.


Пользователь Calamiti решил доказать, что любители геймпада могут выступать на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши.

Он выложил видео, в котором играет на геймпаде в Apex Legends без каких-либо включенных помощников в прицеливании. Как итог, из матча он вышел победителем, одолев между делом 26 конкурентов.

Цитата

Aim мне особо не помогает. Мне нравится бросать себе вызов и отключать этот элемент. Плюс, пользователи, которые играют на клавиатуре и мыши, любят говорить, что пользователи геймпадов хороши только с включённым эйм-ассистом. Если его отключить, то можно играть хорошо.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам давно играю без помощника прицеливания на геймпаде. Он по сути то нужен новичкам, которым не привычно играть не геймпаде. Ну как раньше я писал, это всё дело привычки, можно играть лихо и на геймпаде, нужно просто закалка. Понятное дело, люди которые всю жизнь играют на КиМ, им перестроится на геймпад сложно, но вот если они хотя бы год-два играли не переставая на геймпаде, у их эта разница существенно сократилась. В общем в любом случае, это дело вкуса. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, что тут такого удивительного. Просто с геймпадом требуется значительно дольше привыкать к механике шутера и всё. Если человек привык, то, конечно же, легко будет “ногебать”. Клавомышь всё ещё приоритетнее в шутерах именно по этой причине — с ними к механике шутера привыкаешь буквально за первые 1-2 минуты. Помнится, первым моим FPSом был второй UT (который 2004) и к нему я привык за те самые указанные пару минут. Ну это я так, для примера первого опыта в жанре.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам конечно почти все игры играю с геймпада но победить даже слабенького игрока с КиМ практически невозможно. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, james_sun сказал:

Пользователь Calamiti решил доказать

Пользователь Calamiti решил доказать

Если человек проходит DS на бананах — да он решил доказать. А так фигасе новость что в шутаны можно падом играть, он сам догадался или кто подсказал. И да с чего он решил что расстреляные им овощи именно с КиМ играют?

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медведя можно научить кататься на мотоцикле. Ну или там ногами сбацать что-нибудь на балалайке тоже можно. Некоторые игры проходят с помощью ковриков для танцев.

Удобно? Думаю нет. Но можно ведь!

Я к тому, что если долго тренироваться, то можно многого достичь даже в неочевидных видах деятельности. Но зачем? Непонятно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть он рассказывает что угодно но в шутане вроде контры или q3 будут его нагибать не глядя, если же какой то неспешный с механикой ориентированной на геймпад, то да вероятно можно противопоставить.

ПЫ.СЫ. Если конечно как верно выше подметили противник овощ.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pit сказал:

Медведя можно научить кататься на мотоцикле. Ну или там ногами сбацать что-нибудь на балалайке тоже можно. Некоторые игры проходят с помощью ковриков для танцев.

Удобно? Думаю нет. Но можно ведь!

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pit сказал:

Но зачем? Непонятно.

Геймпад позволяет запустить игру на большом экране проектора\телевизора с хорошей 5.1 (7.1) акустикой и наслаждаться погружением. КиМ привязывает тебя к маленькому 24-32-дюймовому монитору и сидению за компьютерным столом. Зачем проходить сингловые шутаны перед монитором, если есть возможность поиграть на большом экране я не совсем понимаю. Можно, конечно, показать ботам свой исключительный аим, но зачем ?

В мультиплеерных шутанах, понятно, необходима клавомышь, если ты играешь на ПК, но на консолях люди вполне нормально играют на геймпадах и вряд ли будут массово пересаживаться на клавомышь, даже если эта перефирия по каким-то причинам будет поддерживаться массово. Сам после 2 тысяч часов с клавомышью в серии БФ спокойно пересел в пятой части на геймпад и нормально наиграл несколько десятков часов на PS4. Каких-то серьёзных неудобств не испытал, несмотря на то, что опыта игры с КиМ у меня гораздо больше.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ImNotTreasure сказал:

Т.е. он доказал, что задрот на геймпаде может играть на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши? Вау-у-у-у-у

Он показал четкий скилл и глаз алмаз, ясно тебе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×