Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Нет. Просто нет. Даже больше скажу, такой исконно консольный жанр, как jrpg неплохо себя чувствует на пк, особенно в последние годы, когда много годноты портируют.

Но эти жанры не делают лицо пк геймингу, при слове которого ну ни как не вырисовывается финалка или там супер контра с мегаменом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Но эти жанры не делают лицо пк геймингу

и не должны, достаточно того, что они уверенно чувствуют себя на платформе, а не являются нишевым продуктом для полутора калек.

11 минут назад, shingo3 сказал:

По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это. 

сейчас один доминирующий жанр — экшен. И он таковой почти на всех платформах, кроме консолей от Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

То что привыкли видеть пк юзеры, то и пользуется популярностью. 

И опять обобщённое необъективное мнение, ПК как платформа очень распространён, консолям до его распространения чертовски далеко от этого и много игроков которые других игр кроме например WoT и не знают и не играют, но это никак не значит что на ПК играют только в WoT как вы пытаетесь доказать, и игроков играющих в другие жанры предостаточно ибо будь это не так никто бы не тратил время на разработку/портирование на ПК игр данных жанров. А по сему приму ваши доводы за тоооолстый тролинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Я вообще считаю пк не та платформа ... Не та аудитория ...

Не в первый раз читаю подобное от тебя. Что же там за шедевры то такие, которые только консольные эстеты способны оценить? Уже говорил и повторю — если продукт годный его оценят по достоинству везде. Люди одинаковые.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Не придумывай про кучу народу, этои процент очень низкий. По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это. 

Не придумывай про доминирующие жанры и проценты с потолка. Платформеры, вот щас например  Bloodstained - Ritual of the Night только вышел, в него на ПК никто не играет? Не интересен?:)

А про непопулярность слешеров это ваще рука/лицо просто. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло. 

прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером  типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D 

Изменено пользователем SINgle
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, the punisher сказал:

от PS 3 не захотел подключаться

Через SCP и dualshock 3 тож пашет, проверено. Именно это я и называл небольшими танцами с буном. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты, только из-за этого, закончим на позитивной ноте. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что насчет Steam controller-а? Есть ли шансы использовать его вместо дуалшока? Гироскоп там ведь есть.

P.S. А используется ли в дуалшоке сенсорная панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты

Зачем придумывать факты которых небыло https://www.old-games.ru Ну а касаемо JRPG почитайте р PCEngine и поймёте почему на винде мало игр было данного жанра

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SINgle сказал:

прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером  типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D 

У меня нет пальцев на руках но они и не нужны, да и вообще с ними человек как то бредово выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×