Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Нет. Просто нет. Даже больше скажу, такой исконно консольный жанр, как jrpg неплохо себя чувствует на пк, особенно в последние годы, когда много годноты портируют.

Но эти жанры не делают лицо пк геймингу, при слове которого ну ни как не вырисовывается финалка или там супер контра с мегаменом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Но эти жанры не делают лицо пк геймингу

и не должны, достаточно того, что они уверенно чувствуют себя на платформе, а не являются нишевым продуктом для полутора калек.

11 минут назад, shingo3 сказал:

По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это. 

сейчас один доминирующий жанр — экшен. И он таковой почти на всех платформах, кроме консолей от Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

То что привыкли видеть пк юзеры, то и пользуется популярностью. 

И опять обобщённое необъективное мнение, ПК как платформа очень распространён, консолям до его распространения чертовски далеко от этого и много игроков которые других игр кроме например WoT и не знают и не играют, но это никак не значит что на ПК играют только в WoT как вы пытаетесь доказать, и игроков играющих в другие жанры предостаточно ибо будь это не так никто бы не тратил время на разработку/портирование на ПК игр данных жанров. А по сему приму ваши доводы за тоооолстый тролинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Я вообще считаю пк не та платформа ... Не та аудитория ...

Не в первый раз читаю подобное от тебя. Что же там за шедевры то такие, которые только консольные эстеты способны оценить? Уже говорил и повторю — если продукт годный его оценят по достоинству везде. Люди одинаковые.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Не придумывай про кучу народу, этои процент очень низкий. По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это. 

Не придумывай про доминирующие жанры и проценты с потолка. Платформеры, вот щас например  Bloodstained - Ritual of the Night только вышел, в него на ПК никто не играет? Не интересен?:)

А про непопулярность слешеров это ваще рука/лицо просто. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло. 

прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером  типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D 

Изменено пользователем SINgle
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, the punisher сказал:

от PS 3 не захотел подключаться

Через SCP и dualshock 3 тож пашет, проверено. Именно это я и называл небольшими танцами с буном. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты, только из-за этого, закончим на позитивной ноте. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что насчет Steam controller-а? Есть ли шансы использовать его вместо дуалшока? Гироскоп там ведь есть.

P.S. А используется ли в дуалшоке сенсорная панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты

Зачем придумывать факты которых небыло https://www.old-games.ru Ну а касаемо JRPG почитайте р PCEngine и поймёте почему на винде мало игр было данного жанра

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SINgle сказал:

прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером  типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D 

У меня нет пальцев на руках но они и не нужны, да и вообще с ними человек как то бредово выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×