Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Не совсем согласен. В Фарангейт QTE был весьма примитивен, просто во время попадай. Тут не много иначе ситуацию, сюда они пытались добавить не просто во время попадай на кнопки, а придать QTE сценам ощущение того, что ты делаешь. Некоторые QTE сцены требуют зажать определённые клавиши, другие медленно отводить стики, в других зажимать и в это время отводить стику, тянутся к другим кнопкам, гораздо сложнее они стали в плане построения, на нормальных сложностях создают напряжение в динамичных сценах.  

Поэтому игровой процесс не превращался нажми три раза крестик, потом нолик и так далее. Можно сказать, чтобы ощущался игровой процесс и действие происходящего. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Jec сказал:

Это одна из лучших игр ever  в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о  льётся.

да ничего не льется, просто игру воспринимают сдержанно, в конце концов ей лет немало, многие на ютубе прошли, все сюжетные косяки разобраны, потому и вау-эффекта нет. Но чтоб прям поливали — такого пока не видел.

2 минуты назад, mc-smail сказал:

Некоторые QTE сцены требуют зажать определённые клавиши, другие медленно отводить стики, в других зажимать и в это время отводить стику, тянутся к другим кнопкам, гораздо сложнее они стали в плане построения, на нормальных сложностях создают напряжение в динамичных сценах.  

все правильно, но это эволюция, а не революция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Не соглашусь геймплей там очень гармонично встроен

Геймплей встроен там гармонично, я с этим не спорю, я говорил о том что он вторичен и не основа игры.

50 минут назад, folderwin сказал:

НЕ согласен сюжет для одного раза более менее не плох , а если проходить ее залпом то не успеваешь особо обратить внимание на не стыковки, было пару вопросов но в целом из за погружения очень вставляет

Но погружение убивается напрочь когда ты не веришь в то что происходит, когда ты видишь всю натянутость и дырявость сюжета.

51 минуту назад, folderwin сказал:

вот перепроходить такие игры считаю дуростью

А вот если бы квантики смогли сделать действительно грамотно выстроенный сюжет, было бы невероятно интересно узнать как сложилось и к чему бы привело если ты поступил в какой то сцене по другому, узнать какие нибудь другие подробности или взглянуть со стороны на события. Ведь какая была бы реиграбельность. Но в данной игре перепрохождение только добавляет ляпов и дыр в сюжете.

50 минут назад, Jec сказал:

А что касается сюжета,мне кажется команда стала заложником жанра,который сама же и выбрала,отсюда все клише детективно-психологических триллеров

Дак ведь в этом то и проблема, они запороли основу игры, то что должно было быть доскональна проработано просто слито.

51 минуту назад, Jec сказал:

Опять же, если взять уже культовый фильм “Семь” и сказать,что сюжет там мягко говоря плох,как вы докажете обратное?)

Про "Семь" мне сложно сказать, надо пересмотреть, смотрел его давненько и в несовсем сознательном возрасте.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах.

Согласен.

16 минут назад, mc-smail сказал:

В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым.

Выше уже писал.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей

Но ведь это по сути детективная история, в которую ты пытаешься вникнуть и разобраться, думаешь и анализируешь происходящее. Это не шутер где ты можешь с шашкой наголо промчатся от старта до финиша.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было

согласен, гораздо лучше, но не значит что хорошо.

26 минут назад, mc-smail сказал:

дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой

Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает, не будет такого накала страстей при драке или езде на машине, я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде. Потеряется игра, не оценят, не тот потребитель, да и срок 9 лет много. Щас почти не увидишь любителей интерактивного кино, а подделки от теилтел только усугубили положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает, не будет такого накала страстей при драке или езде на машине, я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде.

А к ПК ничего кроме мышки-то и не подключить, да?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде.

Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iRn сказал:

Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.

Скорее тут с играл у многих “ВАУ” эффект, так как такого уровня интерактивного кина на то время никто ещё не делал, где было не линейное повествование, когда в любой момент у тебя мог погибнуть один из главных персонажей, крутые поставленные экшен сцены, совокупности с прокаченной QTE механикой, где ты мог выбирать разные действия, в зависимости от ситуаций. Игра производила впечатление не столько сценарной работой, сколько детальностью проработки уровней, интерактивностью, графикой — особенно персонажи, режиссёрской работой постановкой сцен и так далее. Поэтому всякие сюжетные ляпы просто не замечались на фоне всего остального, игра проходила динамично, поэтому люди погружались в действие, чем в развитие сюжета. Для меня игра осталась штучным проектом, где я получил максимальные удовольствие от первого опыта, дальше разглядывать проект под лупой и сильнее погружаться не стал, от чего я себя отделил в последствий обнаружить данные ляпы в сюжете. Может на вас с играло эффект завышенных ожиданий, на фоне хвалёбности проекта, от этого получили некое разочарование в плане проработки сюжета, другие просто наслаждались новым уровнем интерактивного кина, поэтому ляпы в сюжете не бросались в глаза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд

7 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

А к ПК ничего кроме мышки-то и не подключить, да?!

Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Northern сказал:

Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд

Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?

Написали следующее. Не поленюсь повторить.

9 часов назад, shingo3 сказал:

Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает

Суть вашей претензии к компьютерной версии в чём? Чем она плоха? Из неё что-то выпилили? Или тем, что не у всех есть манипуляторы от плойки? Поэтому вместо одного манипулятора надо покупать саму плойку, игру на неё и играть в эту игру на ней? Не могу понять, что не так и что же вы советуете делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

Написали следующее. Не поленюсь повторить.

Суть вашей претензии к компьютерной версии в чём? Чем она плоха? Из неё что-то выпилили? Или тем, что не у всех есть манипуляторы от плойки? Поэтому вместо одного манипулятора надо покупать саму плойку, игру на неё и играть в эту игру на ней? Не могу понять, что не так и что же вы советуете делать.

Ни чего ни кто не советовал, просто написали, что на ПК будет намного хуже погружение и все, да и игра будет намного хуже , так как в сюжете много дыр если задумываться , а вот как раз такой геймплей и не давал сильно присматриваться игра игралась как классный триллер на одном дыхании, но при игре на пк есть большая вероятность того, что все дыры начнут бросаться в глаза 

Яркий пример дестани 2 игра на геймпаде и клава мыши, когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой и когда играешь на клава мышь все плоско и так себе , но это все равно даже и рядом не стоит с задействованию контроллера в хайви рейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Яркий пример дестани 2 игра на геймпаде и клава мыши, когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой и когда играешь на клава мышь все плоско и так себе , но это все равно даже и рядом не стоит с задействованию контроллера в хайви рейн

Ну так вам же намекнули что к ПК подключается геймпад. Не понимаю почему для некоторых людей это такая тайна и почему они стойко уверены что на ПК можно играть только через КиМ?

  Ну и за погружение, тут уж каждому своё, я примером ненавижу QUTE и если их количество уменьшат (в чём я к сожалению сомневаюсь) я только за.

52 минуты назад, folderwin сказал:

когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой

Опять таки куча шутеров и куча пк игр поддерживают геймпад. Но играть в шутер на стике с автоприцелом??? Уж увольте.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Setekh сказал:

Ну так вам же намекнули что к ПК подключается геймпад.

Камраден имеет в виду, что для 100%-ного кайфа нужен не просто геймпад, а геймпад с гироскопом — а с этим на ПК обычно напряг. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Скорее тут с играл у многих “ВАУ” эффект, так как такого уровня интерактивного кина на то время никто ещё не делал

Согласен, плюс можно добавить, что в то время если экслюзив консоли, то сразу отправляли в разряд маст хэв.

9 часов назад, mc-smail сказал:

когда в любой момент у тебя мог погибнуть один из главных персонажей

Самое сильное впечатление на меня именно это произвело, когда первый раз после смерти персонажа я не увидел экран “game over”, а игра продолжилась только без него. Однако и здесь при перехождении игры вскрывается еще одна недоработка разработчиков, так как погибнуть почему то герои могут только в скажем так  избранных главах, а в главах где смерть тоже очень вероятна они с кучей травм или даже пуль не погибают.

9 часов назад, mc-smail сказал:

Для меня игра осталась штучным проектом, где я получил максимальные удовольствие от первого опыта

Согласен всегда очень важно первое впечатление. Когда скажем так торкнуло от чего то. У меня тоже есть вещи которые я люблю, но я понимаю всю тупость и бред там происходящий, но цепануло чем то и все. И если меня спросят про них я скажу не шедевр и  да тупо, да бредово, но мне понравилось:).

9 часов назад, mc-smail сказал:

Может на вас с играло эффект завышенных ожиданий

Ох уж эти завышенные ожидания, очень страдаю из-за них. Может это и сыграло, но всё же думается мне не главную роль. Я пытался вникнуть в историю и погрузится в мысли и переживания главгероев, но то и дело ловил себя на мысли wtf?! И первое прохождение, хоть и оставило много вопросов по логике происходящего и сюжету в целом,  должен признать оставило больше положительных впечатлений нежели отрицательных. А вот когда начал переигрывать думая может я что-то упустил или неправильно понял, то я скорее понял как разработчики жестко поимели меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Эмбер сказал:

Камраден имеет в виду, что для 100%-ного кайфа нужен не просто геймпад, а геймпад с гироскопом — а с этим на ПК обычно напряг. 

Я как то не заморачивался этим хоть пс3 и была у меня довольно продолжительное время, но вроде пад от неё подключаеться к ПК. Или работает криво?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×