Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jec сказал:

Quantic(и) через примитивный QTE умудрялись дарить абсолютно новый “экспириенс”,

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром  давал очень мног опогружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром  давал очень мног опогружения

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде, во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

застал, и это было чертовски удобно, но говорить, что прям давало супер-погружение...не думаю.

4 минуты назад, Jec сказал:

Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде

те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. Тогда уж wii-контроллером играть.

6 минут назад, Jec сказал:

во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

настолько старых, что их со времен виртуал боя никто не пытался в гейминг интегрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, folderwin сказал:

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

Это было в корне новое управление а не добавление функции к существующему,так что ваш пример не корректен.

Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, folderwin сказал:

Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь

А в первую «кваку» играли с тракторным управлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iRn сказал:

Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети.

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой. 

Да нормальный там сюжет как у крепкого детектива-триллера, имхо это 2 по удачности игра студии после детроита.И уж лучше чем в следующей игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. 

 

А я прям уверен,но это субъективное,никого не агитирую,мы тем более не про устройства ввода-вывода спорим. Я вообще всё это к чему: в своё время люди ради Heavy Rain покупали консоли,многие проходили с жёнами-подругами,которые максимально далеки от видеоигр,лично знаю человека у которого отец 53-ё лет залип,,мимо проходил просто и решил попробовать. Это одна из лучших игр ever  в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о  льётся. Это как так?? Какой-то негатив с микроскопом пытаются найти?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

А прикольное занятие было,там ещ и валики иногда чистить надо было...романтика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Компания 3D Realms представила новый трейлер олдскульного шутера Phantom Fury, сиквела Ion Fury.
      Релиз игры состоится уже 23 апреля на PC. Консольные версии увидят свет только в следующем году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие-то подвижки есть или пока можно даже не ждать?
    • прошлая версия тоже не вставала. Но там можно было обойти проблему путём создания пустого файла с нужным названием. После чего всё работало. Думаю здесь такая же ситуация.   https://forum.zoneofgames.ru/topic/71916-high-on-life/?page=4
    • Немецкую озвучку запилили очень оперативно, и она так же доступна в комплекте с игрой.
    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×