Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jec сказал:

Quantic(и) через примитивный QTE умудрялись дарить абсолютно новый “экспириенс”,

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром  давал очень мног опогружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром  давал очень мног опогружения

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде, во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

застал, и это было чертовски удобно, но говорить, что прям давало супер-погружение...не думаю.

4 минуты назад, Jec сказал:

Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде

те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. Тогда уж wii-контроллером играть.

6 минут назад, Jec сказал:

во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

настолько старых, что их со времен виртуал боя никто не пытался в гейминг интегрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, folderwin сказал:

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

Это было в корне новое управление а не добавление функции к существующему,так что ваш пример не корректен.

Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, folderwin сказал:

Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь

А в первую «кваку» играли с тракторным управлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iRn сказал:

Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети.

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой. 

Да нормальный там сюжет как у крепкого детектива-триллера, имхо это 2 по удачности игра студии после детроита.И уж лучше чем в следующей игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. 

 

А я прям уверен,но это субъективное,никого не агитирую,мы тем более не про устройства ввода-вывода спорим. Я вообще всё это к чему: в своё время люди ради Heavy Rain покупали консоли,многие проходили с жёнами-подругами,которые максимально далеки от видеоигр,лично знаю человека у которого отец 53-ё лет залип,,мимо проходил просто и решил попробовать. Это одна из лучших игр ever  в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о  льётся. Это как так?? Какой-то негатив с микроскопом пытаются найти?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

А прикольное занятие было,там ещ и валики иногда чистить надо было...романтика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×