Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

А качаться на чем? На боссах? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

А качаться на чем? На боссах? :laugh:

Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evgeniy Safronov сказал:

Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, из-за таких функций игра превращается в дерьмище и бессмыслицу. Ума то не хватило чтобы сделать что-то реально стоящее? ну хотя бы инвентарь новенький или ещё что-то…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный уровень, конечно, перебор, эдак лучше на ютубе игру посмотреть. А вот ускорение времени штука реально полезная. Позволяет сократить рутинный гринд на десятки часов. Без него я бы 9-ку и 10-ку так и не прошел.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

А качаться на чем? На боссах?

Не, ну как, отключаешь когда надоело и включаешь когда надо. Правда ведь могут бесить, вот уж я как бы не любил эти рпгшки, но случайные битвы и правда бесят. Раньше в былые годы меньше, сейчас больше. Осознаешь что они у тебя просто отнимают немало времени, причем часто без какого-то сопротивления и пользы. Особенно если ты бегаешь по подземелью, где решаешь задачки/головоломки, и где постоянное туда-сюда-обратно (не так уж и приятно). Я как раз об этом вспомнил в  Tales of Symphonia HD — задачки/загадки там классные, но монстры уже просто докучают. А там хоть монстров видно и можно их попробовать обежать (что тоже, по сути, усилие и напряг и на фоне загадок попросту скучно, лучше бы в подземельях в данной игре монстры умирали один раз). И все мы, скорей всего, потом искали на карте в финалках выгодное место для прокачки с сильнейшими монстрами. Такие дела) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

золотые слова. КАкой бы великой не была 7-я часть, но к последнему боссу они выбесили на столько, что игру снёс нафиг.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

Так ее и так сейчас всюду почти по дефолту включают. Мобов видно и если с ними лень драться можно их обежать. Как бы раньше все уперлось в мощность, сейчас такое делают только по лени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, chudik987 сказал:

Как бы раньше все уперлось в мощность

Да, ведь часто люди, утверждающие что случайные битвы с невидимыми монстрами обязательная фишка, забывают что это начиналось именно из-за нехватки мощностей. Обежать кстати не всегда просто и не всегда получится, в той же выше упомянутой Симфонии в узких коридорчиках разминуться бывает проблематично. 

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin 
Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

Для нормальных игроков вытягивание магии

11 минут назад, Northern сказал:

@lost-odin 
Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

согласен. Из-за этой ерунды почти не играю в jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 14:27, james_sun сказал:

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

В таком случае игра должна называться “Final Fantasy Одна из Многих, на основе Final Fantasy 8”.
Меня бесят эти случайные встречи; унылая прокачка через битвы в этих случайных встречах; ни в одной из игр серии так никогда и не мог прокачаться до макс. уровня (да и нужды особой в этом никогда и не видел), НО.. это же часть целостной картины под названием “Final Fantasy”. Если это исключать, то сюжет проходится за пару часов, а он там не ахти какой, проще на ютубе глянуть. И как новички собираются с боссами биться, где им практику брать. Фанаты же играют не ради сюжета, они его наизусть знают, а ради крафта мегаоружия, битв с омегами и т.п. Без этих сранных случайных битв и не чувствуется вся тяжесть путешествия и радость в конце игры от проделанного пути.

Проходил игру два раза. Оба раза на ПК (еще на дисках), второй раз в Steam. Больше желания нет.
Огромная благодарность за перевод к игре.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь) Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)) В общем, каждому своё.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)

прокачка не равна дрочу. А в финалках рандомэнкаунтеры сводятся именно к бесконечному задрачиванию однотипных и очень слабых монстров. 100500 унылых сражений в которых нет ничего уникального и интересного.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×