Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демонстрация трассировки лучей в Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins

Рекомендованные сообщения

171221-apps.17952.68893806363683384.55ea

На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.


На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.

Известно, что после применения упомянутого плагина игры выглядят лучше, хотя приходится пожертвовать ради этого 5-10 FPS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожертвовать 5-10 фпс? Судя по видео, та же isolation бегает с 45 фпс(на моейм AMD игрушка идет с 70-90 фпс) По самим роликам — не впечатлен от слова совсем.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

на моейм AMD

 

6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

не впечатлен от слова совсем

Не удивительно:D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то никак

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения интересные, визуально заметные и с ReShade лично мне картинка нравится больше. Но просадки FPS все же существенные. Если бы потери составляли до 5 FPS максимум... а так, в том же DA после переключения у него FPS прям взлетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, что бы прям вау! Нет такого эффекта, мне лично как-то пофигу эти лучи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nier:Automata аж просит не включать ничего лишнего, там аж артефакты какие-то от текстур отслаиваются на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница настолько минимальна что с включенными лучами, что без, а ресурсы эта фича отъедает так не хило. Одним словом сырая технология и доведут её ваще до ума тоже не факт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще один ролик, где ReShade добавили в Star Wars the Force Unleashed 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срочно бегите и покупайте новые видюхи, продавайте почки и все остальные части тела. Ведь эта технология жизненно необходима. Я вот уже побежал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакты сплошные.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто еще не в курсе, этот эффект в решейде работает и на АМД, и вообще любом железе, не только на нвидии. В двух словах, это как амбиент околюжн, только не для теней, а для освещенеия (хотя они соеденены вместе и ао отдельно становится не нужен). Никаких лучей, как таковых, там нет — имеется ввиду просто направление света.  Алгоритм практически аналогичный нвидии, принципиальных отличий только два, но они существенные:

  1. Решейд использует только данные фреймбуфера, применяя эффект к кадру, а рейтрейсинг у нвидии применяется к сцене целиком (это только на этапе разработки игры или серьезным модом можно сделать). Хотя, разницу разглядеть в итоге не так просто, если не задаваться целью.
  2. Шумы в освещении. ОЧЕНЬ сильные шумы. Этого может быть не видно на ютубе, но по освещенным лучами текстурам бегают цветные точки. У нвидии этот вопрос решен, на первый взгляд, банально — фильтром поверх лучей, но фильтром с закрытым исходным кодом. Пока именно это оказалось самым интересным достижением нвидии (по слухам, там даже искуственный интеллект используется), так как сам эффект оказался далеко не таким “техническим чудом”, его довольно быстро воспроизвели умельцы.
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае придется ждать консолей следующего поколения, что бы увидеть оптимизированную технологию этих лучей, и причем на карточках от АМД, в остальном как говорится - “спасибо RTX тестерам” =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел вот этот сайт https://www.patreon.com/mcflypg

Только за деньги получается можно качнуть? А фри знает кто где можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Asstro said:

Нашел вот этот сайт https://www.patreon.com/mcflypg

Только за деньги получается можно качнуть? А фри знает кто где можно скачать?

Он будет бесплатный и будет в репозитории qUNIT для решейда, ну или в стандартный репозиторий даже войдет. Сейчас просто только тестерам на патреоне доступен, но… кто хочет, тот найдет. Есть на реддите треды, есть сайты, кеширующие патреон — там всё есть. Но сразу скажу, на данный момент эффект малофункционален и больше подходит для скриншотов, потому его и не выкладывают совсем уж открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×