Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Chivalry 2 считают, что в 2020 году Epic Store станет отличным магазином

Рекомендованные сообщения

174922-02.jpg

Игра про средневековые сражения Chivalry 2 стала одним из многих эксклюзивов Epic Games Store, анонсированных на E3 2019. Журналист портала wccftech.com пообщался с бренд-директором студии Torn Banner Алексом Хэйтером, и он прокомментировал в том числе этот скользкий факт.


Игра про средневековые сражения Chivalry 2 стала одним из многих эксклюзивов Epic Games Store, анонсированных на E3 2019. Журналист портала wccftech.com пообщался с бренд-директором студии Torn Banner Алексом Хэйтером, и он прокомментировал в том числе этот скользкий факт.

Цитата

«Да, мы приняли такое решение. [...] Мы были впечатлены идеями, которые несет Epic Games Store, и тем, как он будет выглядеть в 2020 году [когда выйдет Chivalry 2]. Мы уверены, что они сделают отличный магазин для нас. Также мы в курсе, что в индустрии все взаимосвязано, и уверены в своем решении, но еще важнее то, что Epic помогала нам все эти годы, пока мы работали с Unreal Engine 3 в Chivalry и с Unreal Engine 4 в Mirage: Arcane Warfare.

Мы знаем, что они бесподобны в деле разработки инструментария для разработчиков. Так что эта сделка позволит нам выпустить лучшую игру. Это просто потрясающая возможность. Я думаю, что поклонники и сообщество нас поймут».

Chivalry 2 выйдет в 2020 году эксклюзивно на ПК в Epic Store.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, не верится в мой прогноз? Типа выглядит нереалистично? Спецом для тебя будет полный звездос, а у остальных все будет отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это гениально выпустить свою игру в магазине который свою пользовательскую базу набирает из игроков в Fortnite и которым такой тип игр врядли ещё зайдет. И оттолкнуть последнюю оставшуюся пользовательскую базу прошлых игр которые поголовно стимовцы. На что они расчитывают при Mordhau который полностью теперь захватит данный сегмент 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nero29 сказал:

Вообще это гениально выпустить свою игру в магазине который свою пользовательскую базу набирает из игроков в Fortnite и которым такой тип игр врядли ещё зайдет. И оттолкнуть последнюю оставшуюся пользовательскую базу прошлых игр которые поголовно стимовцы. На что они расчитывают при Mordhau который полностью теперь захватит данный сегмент 

Ты забываешь, что их последний проект - Mirage оказался полным дерьмом.

так что хрен с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того, чтобы заниматься спокойно своей игрой, или делится какой-нибудь информацией о ней — они занимаются подлизыванием магазину.
Это какой-то абсурд…

Вот мне интересно - кому-то не насрать, что там считает разработчик о EGS?

Изменено пользователем Someone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому вообще Chivalry 2 нужен будет? MORDHAU есть же)

Изменено пользователем WarrioRofShadoW
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевожу,мы просто поняли что мордехай сделал нас и что бы отбиться мы через интервью намекнули  Тиму про то что не против ,Тиму не хватало “эксклюзивов к е3 и чемодан вылетел .

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Сколько не говори «халва» — во рту слаще не станет.

Сколько не говори “Халва” — ближе её выход не станет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 19:00, lordik555 сказал:

И да, я играю в игры, а не в лаунчеры :)

А как ты запоминаешь в каком лаунчере у тебя какая игра куплена? В блокнот записываешь? :D Или все их по очереди запускаешь со словами: “Так, это было где-то здесь...”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Rаyden сказал:

А как ты запоминаешь в каком лаунчере у тебя какая игра куплена? В блокнот записываешь? :D Или все их по очереди запускаешь со словами: “Так, это было где-то здесь...”

Если вы не в курсе, то в 2019 году игры спокойно запускаются с ярлыка на рабочем столе. Но вы можете спокойно продолжать заходить в свою библиотеку Steam и запускать их оттуда:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rаyden сказал:

А как ты запоминаешь в каком лаунчере у тебя какая игра куплена? В блокнот записываешь? :D Или все их по очереди запускаешь со словами: “Так, это было где-то здесь...”

Свободно в игровой индустрии ориентируюсь и знаю, что в каком лаунчере находится.

 

1 час назад, alexp1306 сказал:

Если вы не в курсе, то в 2019 году игры спокойно запускаются с ярлыка на рабочем столе

можно и вовсе без лаунчеров обойтись, если вы понимаете о чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×