Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Девятнадцать минут геймплея из стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, LordAntony сказал:

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Надежда на Xenonauts2, это самое вменяемое из того, что ожидается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно. Правда, они тоже заднюю включили и обсуждают вариант с 1 базой и придатками, как в X-Com. Объясняя это наличием технологии телепорта у людей прям в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Наконец-то хороший мод на X-Com 2! 

 

А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике. :( Печаль.

Ну должна же быть закуска, перед главным блюдом.:D Все равно про X-Com 3 пока ничего не слышно, а так есть чем время занять. Просто относись к этому попроще.

 

 

Изменено пользователем Riki6462
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, Faceless1992 said:

@LordAntony а когда там релиз Xenonauts 2 обещают?

Этой осень. Сентябрь, что ли. Но там ещё конь не валялся. Будет чудом, если в этом году, а играбельная версия — в конце зимы.

Зато русский завезли — будет прям с релиза. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Derek94 сказал:

На сколько интересно и атмосферно выглядела игра в ранних роликах, на столько же безлико и уныло она выглядит сейчас.

Соглашусь. Такая унылая миссия. Опять какие-то насекомые с ***вой тучей HP. Всё тускло и безлико. А геймплэй настолько “это где-то уже было”, да где только такого уже не было, что просто… Ладно, рано судить, ждем   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду скучать по тем бичам, которых нам выдавали под командование из первых роликов…. Опять обмазали все свооей радужной научной фантастикой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Что вам не нравится? Геймплей боевки на уровне X-COM 2 со своей спецификой и фишками. Даже есть стрельба по частям тела как в оригинале и последствия этого, тяжелая техника (чего нет в современной версии Х-Кома).

Что вы там увидели в ранних демо игры, чего не хватает тут я не понял.

Как это “нет техники в X-COM”?! Там есть РОБОТЫ!!! И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Riki6462 сказал:

Там есть РОБОТЫ!!!

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

 

20 минут назад, Riki6462 сказал:

И еще эти… забыл как называются небольшие механические самоходки.:)

Да в первом были. И они были ближе к оригиналу чем роботы хоть и занимали одну клетку. Во втором где-то потерялись.

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

В Феникс поинте это все-же ближе к оригиналу. В Х-СОМ 2 это по сути новый “класс солдата”. =)

В 1 Х-СОМ это тоже был отдельный класс.

1 час назад, Medwedius сказал:

Впрочем я не спорю, что роботы круты. Я про то, что Феникс поинт по механикам ближе к оригинальному Х-Ком чем Х-Ком 2000-х.

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Riki6462 сказал:

За то благодаря Х-СОМ 2000-х этот жанр получил второе дыхание. И повалили похожие игры:) Конечно кое что было проходняком, но есть и годные представители жанра:)

Не “благодаря им”, а Фираксы сами и замутили свою хрень благодаря “второму дыханию”. Клоны икскома всегда были. 1й ксено, UFO extraterrestrials, “сто лет в разработке” UFO AI… А если абстрагироваться от темы вторжения пришельцев, то великолепнейший Сайлент Шторм, Е5, 7.62. Так что, фиры тут изначально на подсосе были, присели на струю рубануть бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×