Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сооснователь Rock, Paper, Shotgun назвал предзаказавших Cyberpunk 2077 дебилами

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SINgle сказал:

ну в том же жадном стиме бабло возвращается на твой счет в стиме и ты его уже не достанешь обратно на карту, в других магазинах не знаю как, так что — считай это именно пропавшие деньги.

Только в том случае,  если вернуть на место платежа нет никакой возможности, например, при оплате с телефона. А так нормально возвращают и на карту и на вебмани и т.д.

1 час назад, SINgle сказал:

а по итогу все гвинты провалились

Гвинты не плохие, просто сейчас карточные игры вышли из моды, прошел хайп.  Ну а во-вторых, это мелкая не сюжетная разработка. У них еще компьютерная настолка по Ведьмаку есть, тоже н а любителя. Может ее тоже в пример приводили, когда Ведьмак 3 еще до релиза не дополз? :)

Кстати, даже к Гвинту они подошли в своем стиле. Первое — донат, тут он самый демократичный из того, что я видел. Бочки с картами достаются ОЧЕНЬ легко, Я участвовал в ЗБТ мне потом столько обрывков дали, что теперь я могу собрать несколько топовых анимированных колод просто крафтом… А уж бочки падают из каждой затычки)

Во-вторых сами карты, нарисованы куда лучше, чем у всех конкурентов ИМХО. И при этом есть озвучка на множество языков, а не только на основные европейские и английский. За то, что у них русская озвучка во всех проектах им отдельное спасибо от меня лично. Сабы то надоедает читать.

Ну и в третьих, когда игра не получилась — они ее полностью переделали, так что сама на себя не похожа стала, а не бросили как множество других конкурентов Хертстоуна. Мертвых ККИ в стиме от разных студий полным полно. Беседке привет передаю :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

k4aPUzo.png

 

Изменено пользователем Kilirion
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, goodangrybro сказал:

Я прекрасно осознаю насколько разработка игр рискованное дело и чем масштабнее игра тем более рискованна. Это самая масштабная игра в истории игр согласно тому что показали CDPR. И похоже это не все осознают.

Ведьмак 3 большая игра за счет территории, а не квестов, геймплея, Геральт один, а не несколько классов с разным геймплеем. Побочные квесты в Ведьмаке 3 сравните и то что показали нам в 40 минутной демонстрации только один побочный квест. Если бы они делали игру пусть в 2 раза больше Ведьмака 3, я даже бы не сомневался. Но не в 50 раз. Если Ведьмак 3 считается масштабной игрой, это какая-то сверхгигантская.

Тебя понесло в какие-то дебри. Кто назвал её самой масштабной игрой в истории видео игр? Как вы высчитали, что она будет в 50 раз больше Ведьмака 3? Я вашей арифметики не понимаю. Да, в игре будут классы в отличий от Ведьмака, но типа раньше не в одной РПГ не было разных классов? и возможности по разному отыгрывать свой роли? Всё это раньше было. Просто CD Projekt RED может это показать в лучших своих качествах, проработать всё до мелочей, как никто на данный момент не делает в данном жанре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Volk_J сказал:

Он поспорил потому что он штанов не носит :)

для такого случая, я уверен, читатели пришлют ему свои.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

для такого случая, я уверен, читатели пришлют ему свои.:laugh:

да я ему пришлю свои прекрасные , шоколадные треники 56 размера, пусть кушает на здоровье.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DexEx сказал:

да я ему пришлю свои прекрасные , шоколадные треники

надеюсь, ты имеешь в виду цвет.))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой любимый цвет, мой любимый размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 16:32, mc-smail сказал:

возможности по разному отыгрывать свой роли? Всё это раньше было. Просто CD Projekt RED может это показать в лучших своих качествах

Ни в одной игре CDPR не видел возможность по разному отыграть свою роль, в основном дается 2 варианта, никаких пока лучших своих качеств у них в этом плане нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×